Цели корпоративного уровня на 201_ г.
Стратегические цели компании:
1. Удержание устойчивого положения на рынке.
Детализация цели:
Цель корпоративного уровня в области качества
Измеряемый показатель
Целевые значения цели и ответственный за достижение
Повысить лояльность заказчиков
Рост заказов на консалтинг
Первый квартал - 2%; Второй квартал - 3%; Третий квартал - 5%; Четвертый квартал - 5%; год - 5%. Ответственный за достижение цели -
исполнительный директор.
Привлечь новых заказчиков
Доля новых заказчиков в общем объеме работ (в %)
Первый квартал - 10%; Второй квартал - 10%; Третий квартал - 10%; Четвертый квартал - 10%; год - 10%. Ответственный за достижение цели -
директор по маркетингу.
2. Укрепление имиджа надежного и квалифицированного исполнителя работ.
Детализация цели:
Цель корпоративного уровня в области качества
Измеряемый показатель
Целевые значения цели и ответственный за достижение
Сократить претензии заказчиков к выполняемым работам
Процент суммарных затрат на устранение претензий по отношению к общему бюджету (в %)
Первый квартал - 2%; Второй квартал - 2%; Третий квартал - 2%; Четвертый квартал - 2%; год - 2%. Ответственный за достижение цели -
исполнительный директор.
Снизить собственные затраты на выполнение проектов
Процент снижения затрат от предыдущего года
Первый квартал - 2%; Второй квартал - 2%; Третий квартал - 2%; Четвертый квартал - 2%; год - 2%. Ответственный за достижение цели -
исполнительный директор.
3. Повышение управленческой прибыли.
Детализация цели:
Цель корпоративного уровня в области качества
Измеряемый показатель
Целевые значения цели и ответственный за достижение
Исключить привлечение ненадежных партнеров
Затраты на обучение и развитие партнеров (в % от общего бюджета проектов)
Первый квартал - 3%; Второй квартал - 3%; Третий квартал - 3%; Четвертый квартал - 3%; год - 4%. Ответственный за достижение цели -
генеральный директор.
Сократить размер риска непокрытого страховыми обязательствами
Объем собственных финансовых средств резервируемых на устранение претензий (в % об общего бюджета проектов)
Первый квартал - 10%; Второй квартал - 10%; Третий квартал - 10%; Четвертый квартал - 10%; год - 5%. Ответственный за достижение цели -
генеральный директор.
Цели в области качества по продуктам/услугам на 201_ г.
Продукт/услуга: Внедрение системы качества.
Взаимосвязанная цель корпоративного уровня в области качества: Повысить лояльность существующих заказчиков.
Измеряемый показатель
Целевое значение показателя
Периодичность измерения и ответственный за достижение показателя
Доля проектов выполненных в соответствии с плановыми показателями (в %)
1 раз в 6 месяцев. Ответственный - руководитель дирекции консалтинга
Процент успешно завершенных проектов
1 раз в 6 месяцев. Ответственный - руководитель дирекции консалтинга
Взаимосвязанная цель корпоративного уровня в области качества: Привлечь новых заказчиков.
Измеряемый показатель
Целевое значение показателя
Периодичность измерения и ответственный за достижение показателя
Количество проектов с новыми заказчиками
1 раз в 3 месяца. Ответственный - руководитель отдела маркетинга
Взаимосвязанная цель корпоративного уровня в области качества: Сократить претензии заказчиков к выполняемым работам.
Измеряемый показатель
Целевое значение показателя
Периодичность измерения и ответственный за достижение показателя
Количество официально выставленных претензий
Не более 1 на 10 проектов
1 раз в 6 месяцев. Ответственный - менеджер проекта
Стоимость работ на устранение официально выставленных претензий (в % от бюджета проекта)
По завершении каждого проекта. Ответственный - менеджер проекта
Взаимосвязанная цель корпоративного уровня в области качества: Снизить собственные затраты на выполнение проектов.
Измеряемый показатель
Целевое значение показателя
Периодичность измерения и ответственный за достижение показателя
Объем дополнительных (не претензионных) работ по проекту (в % от бюджета проекта)
ежемесячно. Ответственный - менеджер проекта
Срок согласования отчетных документов
По завершении каждого проекта. Ответственный - исполнительный директор
Взаимосвязанная цель корпоративного уровня в области качества: Исключить привлечение ненадежных партнеров.
Измеряемый показатель
Целевое значение показателя
Периодичность измерения и ответственный за достижение показателя
Количество аттестованных специалистов
При начале каждого проекта. Ответственный - исполнительный директор
Взаимосвязанная цель корпоративного уровня в области качества: Сократить размер риска непокрытого страховыми обязательствами.
Измеряемый показатель
Целевое значение показателя
Периодичность измерения и ответственный за достижение показателя
Доля застрахованных проектов (в % от общего количества исполняемых проектов)
1 раз в год. Ответственный - директор по маркетингу
Цели в области качества по процессам на 201_ г.
Процесс: Продажа услуг компании.
Цель процесса: Повысить качество подготовки предложений.
Измеряемый показатель
Целевое значение показателя
Периодичность измерения и ответственный за достижение показателя
Уровень качества проработки предложений (по количеству возвратов на доработку)
Не более 1 раза по каждому предложению
1 раз в 3 месяца. Ответственный - директор по маркетингу
Цель процесса: Повысить количество полученных контрактов.
Измеряемый показатель
Целевое значение показателя
Периодичность измерения и ответственный за достижение показателя
Процент полученных контрактов от числа поданных предложений
1 раз в 3 месяца. Ответственный - директор по маркетингу
Процесс: Исполнение проектов.
Цель процесса: Исполнять проекты в установленные сроки.
Измеряемый показатель
Целевое значение показателя
Периодичность измерения и ответственный за достижение показателя
Отклонение от установленных сроков исполнения проекта
1 раз в 6 месяцев. Ответственный - исполнительный директор
Цель процесса: Исполнять проекты с установленным бюджетом.
Измеряемый показатель
Целевое значение показателя
Периодичность измерения и ответственный за достижение показателя
Отклонение от планового бюджета проекта
1 раз в 6 месяцев. Ответственный - исполнительный директор
Цель процесса: Исполнять проекты без претензий со стороны заказчика.
Измеряемый показатель
Целевое значение показателя
Периодичность измерения и ответственный за достижение показателя
Стоимость исправления обоснованных претензий (в % от бюджета проекта)
1 раз в 6 месяцев. Ответственный - исполнительный директор
Цели в области качества по подразделениям на 201_ г.
Подразделение/сотрудник: Высшее руководство.
Измеряемый показатель
Целевое значение показателя
Периодичность измерения и ответственный за достижение показателя
Срок согласования отчетных документов
ежемесячно. Ответственный - исполнительный директор
Количество аттестованных специалистов
При начале каждого проекта. Ответственный - исполнительный директор
Отклонение от установленных сроков исполнения проекта
1 раз в 6 месяцев. Ответственный - исполнительный директор
Отклонение от планового бюджета проекта
1 раз в 6 месяцев. Ответственный - исполнительный директор
Стоимость исправления обоснованных претензий (в % от бюджета проекта)
1 раз в 6 месяцев. Ответственный - исполнительный директор
Доля застрахованных проектов (в % от общего количества исполняемых проектов)
1 раз в год. Ответственный - директор по маркетингу
Уровень качества проработки предложений (по количеству возвратов на доработку)
Не более 1 раза по каждому предложению
1 раз в 3 месяца. Ответственный - директор по маркетингу
Процент полученных контрактов от числа поданных предложений
1 раз в 3 месяца. Ответственный - директор по маркетингу
Подразделение/сотрудник: Дирекция маркетинга.
Измеряемый показатель
Целевое значение показателя
Периодичность измерения и ответственный за достижение показателя
Количество проектов с новыми заказчиками
1 раз в 3 месяца. Ответственный - руководитель отдела маркетинга
Подразделение/сотрудник: Дирекция консалтинга.
Измеряемый показатель
Целевое значение показателя
Периодичность измерения и ответственный за достижение показателя
Доля проектов выполненных в соответствии с плановыми показателями (в %)
1 раз в 6 месяцев. Ответственный - руководитель дирекции консалтинга
Процент успешно завершенных проектов
1 раз в 6 месяцев. Ответственный - руководитель дирекции консалтинга
Количество официально выставленных претензий
Не более 1 на 10 проектов
1 раз в 6 месяцев. Ответственный - менеджер проекта
Стоимость работ на устранение официально выставленных претензий (в % от бюджета проекта)
По завершении каждого проекта. Ответственный - менеджер проекта
Объем дополнительных (не претензионных) работ по проекту (в % от бюджета проекта)
ежемесячно. Ответственный - менеджер проекта
Генеральный директор
/___________/ Иванов Иван Иванович
"____" декабря 202_ г.