Цели в области качества Пример

Цели корпоративного уровня на 201_ г.

Стратегические цели компании:

1. Удержание устойчивого положения на рынке.

Детализация цели:

Цель корпоративного уровня в области качества

Измеряемый показатель

Целевые значения цели и ответственный за достижение

Повысить лояльность заказчиков

Рост заказов на консалтинг

Первый квартал - 2%; Второй квартал - 3%; Третий квартал - 5%; Четвертый квартал - 5%; год - 5%. Ответственный за достижение цели - исполнительный директор.

Привлечь новых заказчиков

Доля новых заказчиков в общем объеме работ (в %)

Первый квартал - 10%; Второй квартал - 10%; Третий квартал - 10%; Четвертый квартал - 10%; год - 10%. Ответственный за достижение цели - директор по маркетингу.

2. Укрепление имиджа надежного и квалифицированного исполнителя работ.

Детализация цели:

Цель корпоративного уровня в области качества

Измеряемый показатель

Целевые значения цели и ответственный за достижение

Сократить претензии заказчиков к выполняемым работам

Процент суммарных затрат на устранение претензий по отношению к общему бюджету (в %)

Первый квартал - 2%; Второй квартал - 2%; Третий квартал - 2%; Четвертый квартал - 2%; год - 2%. Ответственный за достижение цели - исполнительный директор.

Снизить собственные затраты на выполнение проектов

Процент снижения затрат от предыдущего года

Первый квартал - 2%; Второй квартал - 2%; Третий квартал - 2%; Четвертый квартал - 2%; год - 2%. Ответственный за достижение цели - исполнительный директор.

3. Повышение управленческой прибыли.

Детализация цели:

Цель корпоративного уровня в области качества

Измеряемый показатель

Целевые значения цели и ответственный за достижение

Исключить привлечение ненадежных партнеров

Затраты на обучение и развитие партнеров (в % от общего бюджета проектов)

Первый квартал - 3%; Второй квартал - 3%; Третий квартал - 3%; Четвертый квартал - 3%; год - 4%. Ответственный за достижение цели - генеральный директор.

Сократить размер риска непокрытого страховыми обязательствами

Объем собственных финансовых средств резервируемых на устранение претензий (в % об общего бюджета проектов)

Первый квартал - 10%; Второй квартал - 10%; Третий квартал - 10%; Четвертый квартал - 10%; год - 5%. Ответственный за достижение цели - генеральный директор.

Цели в области качества по продуктам/услугам на 201_ г.

Продукт/услуга: Внедрение системы качества.

Взаимосвязанная цель корпоративного уровня в области качества: Повысить лояльность существующих заказчиков.

Измеряемый показатель

Целевое значение показателя

Периодичность измерения и ответственный за достижение показателя

Доля проектов выполненных в соответствии с плановыми показателями (в %)

Не менее 60%

1 раз в 6 месяцев. Ответственный - руководитель дирекции консалтинга

Процент успешно завершенных проектов

Не менее 90%

1 раз в 6 месяцев. Ответственный - руководитель дирекции консалтинга

Взаимосвязанная цель корпоративного уровня в области качества: Привлечь новых заказчиков.

Измеряемый показатель

Целевое значение показателя

Периодичность измерения и ответственный за достижение показателя

Количество проектов с новыми заказчиками

Не менее 2 в квартал

1 раз в 3 месяца. Ответственный - руководитель отдела маркетинга

Взаимосвязанная цель корпоративного уровня в области качества: Сократить претензии заказчиков к выполняемым работам.

Измеряемый показатель

Целевое значение показателя

Периодичность измерения и ответственный за достижение показателя

Количество официально выставленных претензий

Не более 1 на 10 проектов

1 раз в 6 месяцев. Ответственный - менеджер проекта

Стоимость работ на устранение официально выставленных претензий (в % от бюджета проекта)

Не более 5%

По завершении каждого проекта. Ответственный - менеджер проекта

Взаимосвязанная цель корпоративного уровня в области качества: Снизить собственные затраты на выполнение проектов.

Измеряемый показатель

Целевое значение показателя

Периодичность измерения и ответственный за достижение показателя

Объем дополнительных (не претензионных) работ по проекту (в % от бюджета проекта)

Не более 15%

ежемесячно. Ответственный - менеджер проекта

Срок согласования отчетных документов

Не более 2 рабочих дней

По завершении каждого проекта. Ответственный - исполнительный директор

Взаимосвязанная цель корпоративного уровня в области качества: Исключить привлечение ненадежных партнеров.

Измеряемый показатель

Целевое значение показателя

Периодичность измерения и ответственный за достижение показателя

Количество аттестованных специалистов

100%

При начале каждого проекта. Ответственный - исполнительный директор

Взаимосвязанная цель корпоративного уровня в области качества: Сократить размер риска непокрытого страховыми обязательствами.

Измеряемый показатель

Целевое значение показателя

Периодичность измерения и ответственный за достижение показателя

Доля застрахованных проектов (в % от общего количества исполняемых проектов)

Не менее 50%

1 раз в год. Ответственный - директор по маркетингу

Цели в области качества по процессам на 201_ г.

Процесс: Продажа услуг компании.

Цель процесса: Повысить качество подготовки предложений.

Измеряемый показатель

Целевое значение показателя

Периодичность измерения и ответственный за достижение показателя

Уровень качества проработки предложений (по количеству возвратов на доработку)

Не более 1 раза по каждому предложению

1 раз в 3 месяца. Ответственный - директор по маркетингу

Цель процесса: Повысить количество полученных контрактов.

Измеряемый показатель

Целевое значение показателя

Периодичность измерения и ответственный за достижение показателя

Процент полученных контрактов от числа поданных предложений

Не менее 20%

1 раз в 3 месяца. Ответственный - директор по маркетингу

Процесс: Исполнение проектов.

Цель процесса: Исполнять проекты в установленные сроки.

Измеряемый показатель

Целевое значение показателя

Периодичность измерения и ответственный за достижение показателя

Отклонение от установленных сроков исполнения проекта

Не более 20%

1 раз в 6 месяцев. Ответственный - исполнительный директор

Цель процесса: Исполнять проекты с установленным бюджетом.

Измеряемый показатель

Целевое значение показателя

Периодичность измерения и ответственный за достижение показателя

Отклонение от планового бюджета проекта

Не более 10%

1 раз в 6 месяцев. Ответственный - исполнительный директор

Цель процесса: Исполнять проекты без претензий со стороны заказчика.

Измеряемый показатель

Целевое значение показателя

Периодичность измерения и ответственный за достижение показателя

Стоимость исправления обоснованных претензий (в % от бюджета проекта)

Не более 2%

1 раз в 6 месяцев. Ответственный - исполнительный директор

Цели в области качества по подразделениям на 201_ г.

Подразделение/сотрудник: Высшее руководство.

Измеряемый показатель

Целевое значение показателя

Периодичность измерения и ответственный за достижение показателя

Срок согласования отчетных документов

Не более 2 рабочих дней

ежемесячно. Ответственный - исполнительный директор

Количество аттестованных специалистов

100%

При начале каждого проекта. Ответственный - исполнительный директор

Отклонение от установленных сроков исполнения проекта

Не более 20%

1 раз в 6 месяцев. Ответственный - исполнительный директор

Отклонение от планового бюджета проекта

Не более 10%

1 раз в 6 месяцев. Ответственный - исполнительный директор

Стоимость исправления обоснованных претензий (в % от бюджета проекта)

Не более 2%

1 раз в 6 месяцев. Ответственный - исполнительный директор

Доля застрахованных проектов (в % от общего количества исполняемых проектов)

Не менее 50%

1 раз в год. Ответственный - директор по маркетингу

Уровень качества проработки предложений (по количеству возвратов на доработку)

Не более 1 раза по каждому предложению

1 раз в 3 месяца. Ответственный - директор по маркетингу

Процент полученных контрактов от числа поданных предложений

Не менее 20%

1 раз в 3 месяца. Ответственный - директор по маркетингу

Подразделение/сотрудник: Дирекция маркетинга.

Измеряемый показатель

Целевое значение показателя

Периодичность измерения и ответственный за достижение показателя

Количество проектов с новыми заказчиками

Не менее 2 в квартал

1 раз в 3 месяца. Ответственный - руководитель отдела маркетинга

Подразделение/сотрудник: Дирекция консалтинга.

Измеряемый показатель

Целевое значение показателя

Периодичность измерения и ответственный за достижение показателя

Доля проектов выполненных в соответствии с плановыми показателями (в %)

не менее 60%

1 раз в 6 месяцев. Ответственный - руководитель дирекции консалтинга

Процент успешно завершенных проектов

Не менее 90%

1 раз в 6 месяцев. Ответственный - руководитель дирекции консалтинга

Количество официально выставленных претензий

Не более 1 на 10 проектов

1 раз в 6 месяцев. Ответственный - менеджер проекта

Стоимость работ на устранение официально выставленных претензий (в % от бюджета проекта)

Не более 5%

По завершении каждого проекта. Ответственный - менеджер проекта

Объем дополнительных (не претензионных) работ по проекту (в % от бюджета проекта)

Не более 15%

ежемесячно. Ответственный - менеджер проекта

 

Генеральный директор

/___________/ Иванов Иван Иванович

"____" декабря 202_ г.