На главную
"Проблема не в повышении качества. Повышение качества есть решение проблемы" Э. Деминг
Общая информация   Аккредитация   Автоматизация СМК   Документация СМК   Стандарты ИСО 9000   Аудит СМК   Внедрение СМК   Интернет магазин    
www.kpms.ru   Карта сайта   Написать письмо    

>> Стандарты ИСО 9000\ Отраслевые версии\ Аэрокосмическая отрасль\ Отличия AS9100:2009\ Разделы 4-6

Pointer Назначение ISO 9000
Pointer Развитие ISO 9000
Pointer Принципы стандартов
Pointer Структура серии 9000
Pointer Отличия ISO 9001:2008
  Разделы 1-3
  Разделы 4-6
  Раздел 7
  Раздел 8
Pointer ISO 9001:2015 DIS
  Разделы 0-3 Пояснения
  Раздел 4 Пояснения
  Раздел 5 Пояснения
  Раздел 6 Пояснения
  Раздел 7 Пояснения
  Раздел 8 Пояснения
  Раздел 9 Пояснения
  Раздел 10 Пояснения
Отличия ISO 9001:2015
  Разделы 1-6
  Разделы 7-8
  Разделы 9-10
Обучение ISO 9001 2015
Pointer Отраслевые версии
  Аэрокосмическая отрасль
  Отличия AS9100:2009
  Разделы 1-3
  Разделы 4-6
  Раздел 7
  Раздел 8
  Образование
  Сельское хозяйство
  Автомобилестроение
  Здравоохранение
  Стандарты JCI
  ISO 13485:2003
  Строительство
  Стандарты СРО
  Еврокоды в строительстве
  Пищевая отрасль
  ХАССП
  ИСО 22000
  Нефтегазовая отрасль
Pointer ISO 14001:2014 DIS

Отличия AS 9100:2009 раздел 4-6

 

п.п .AS9100 Комментарии Название раздела Дополнительные требования (английская версия) Дополнительные требования (перевод)
4.1 Добавлены уточнения по области распространения системы качества. Общие требования The organization's quality management system shall also address customer and applicable statutory and regulatory quality management system requirements. Система менеджмента качества организации должна учитывать требования системы менеджмента качества потребителя и применимые законодательные и нормативные требования.
Новости сайта:

31.08.2016

В раздел "Документация СМК" добавлены сведения по концепции развития организации.

21.07.2016

В раздел "Стандарты ИСО 9000" добавлены пояснения по требованиям стандарта ИСО 9001:2015.

 
Поиск по сайту:
 
 
Новые поступления:  

Пример документа "Номенклатура дел лаборатории"

Пример документа "Концепция развития организации"

Книга "ИСО 9001:2015. Пояснения. Интерпретация требований. Руководство по внедрению"

Брошюра "Критерии аккредитации лаборатории в Российской национальной системе аккредитации. Пояснения"

 
Поделиться:  
 
 

4.2.1

Добавлено требование по обеспечению доступа персонала к документации системы качества

Общие положения

The organization shall ensure that personnel have access to, and are aware of, relevant quality management system documentation and changes.

Организация должна обеспечить чтобы персонал имел доступ и понимал документацию системы менеджмента качества и ее изменения.

5.2

Добавлено требование по ответственности руководства за результативность работы организации.

Ориентация на потребителя

Top Management shall ensure that product conformity and on-time delivery performance are measured and that appropriate action is taken if planned results are not, or will not be, achieved.

Высшее руководство должно гарантировать что соответствие продукции и своевременность поставки контролируются и что предпринимаются необходимые действия в случае если запланированные результаты не достигаются или не будут достигнуты.

5.2.2

Добавлен п.п. (д)

Представитель руководства

d) the organizational freedom and unrestricted access to top management to resolve quality management issues.

d) организационную свободу и неограниченный доступ к высшему руководству для решения вопросов менеджмента качества.

6

нет отличий

 

<< Разделы 1-3 ____________________ Раздел 7 >>

         
     
             
       
© KPMS 2007-2016