На главную
"Проблема не в повышении качества. Повышение качества есть решение проблемы" Э. Деминг
Общая информация   Аккредитация   Автоматизация СМК   Документация СМК   Стандарты ИСО 9000   Аудит СМК   Внедрение СМК   Тренинги по СМК   Интернет магазин    
www.kpms.ru   Карта сайта   Написать письмо    

>> Стандарты ИСО 9000\ Структура серии 9000

Pointer Назначение ISO 9000
Pointer Развитие ISO 9000
Pointer Принципы стандартов
Pointer Структура серии 9000
Pointer Отличия ISO 9001:2008
  Разделы 1-3
  Разделы 4-6
  Раздел 7
  Раздел 8
Pointer ISO 9001:2015 DIS
  Разделы 0-3 Пояснения
  Раздел 4 Пояснения
  Среда организации (новое)
  Раздел 5 Пояснения
  Раздел 6 Пояснения
  Раздел 7 Пояснения
  Раздел 8 Пояснения
  Раздел 9 Пояснения
  Раздел 10 Пояснения
Отличия ISO 9001:2015
  Разделы 1-6
  Разделы 7-8
  Разделы 9-10
Обучение ISO 9001 2015
Pointer Отраслевые версии
  Аэрокосмическая отрасль
  Отличия AS9100:2009
  Разделы 1-3
  Разделы 4-6
  Раздел 7
  Раздел 8
  Образование
  Сельское хозяйство
  Автомобилестроение
  Здравоохранение
  Стандарты JCI
  ISO 13485:2003
  Строительство
  Стандарты СРО
  Еврокоды в строительстве
  Нефтегазовая отрасль
  Пищевая отрасль
  ХАССП
  ИСО 22000
Pointer ISO 14001:2014 DIS
 
Рекомендуем приобрести:
Книга ИСО 9001:2015
ИСО 9001:2015 Пояснения. Интерпретация требований. Руководство по внедрению.
Книга Понимание организации и ее среды
Понимание организации и ее среды.

Структура ИСО серии 9000

Типы стандартов, входящих в серию ИСО 9000

Серия стандартов объединенных общим названием ИСО 9000 содержит в себе стандарты разных типов. Каждый тип имеет свое назначение. Стандарты серии разделяются на три типа – тип А, тип B и тип C . Такое же разделение на типы применяется и к стандартам других серий, разработанных на различные системы менеджмента (экологического менеджмента, промышленной безопасности и пр.)

Стандарты типа А – это стандарты, содержащие требования к системе менеджмента. Данный тип стандартов позволяет различным субъектам экономической деятельности (предприятиям и организациям) демонстрировать свою способность выполнять внутренние и внешние требования за счет разработки и внедрения соответствующей системы менеджмента. Сертификация проводится только по этому типу стандартов.

Стандарты типа B – это стандарты, содержащие руководящие указания по системе менеджмента. Стандарты этого типа помогают организациям применять требования указанные в стандартах типа А за счет дополнительных пояснений по тем или иным элементам требований к системе менеджмента.

Новости сайта:  

27-28 ноября Synergy Global Forum 2017 в СК "Олимпийский".

19.05.2017

В раздел "Стандарты ИСО 9000" добавлены сведения по среде организации.

 
Поиск по сайту:  
 
 
Поделиться:  
 
Услуги партнеров:  
Маркетинговые исследования

Бизнес-планы

 
 

Стандарты типа С – это стандарты взаимосвязанные со стандартами на систему менеджмента. В этих стандартах представляется дополнительная информация по специфичным вопросам системы менеджмента или даются пояснения по применению отдельных методов, обеспечивающих реализацию требований к системе менеджмента.

Состав стандартов ИСО серии 9000

В разделе приведены стандарты ИСО серии 9000 действовавшие на начало 2009 года.

№ стандарта Название Дата публикации Тип
ИСО 9000:2005 Система менеджмента качества. Основные принципы и словарь 15.09.2005 С
ИСО 9001:2008 Системы менеджмента качества. Требования 15.11.2008 А
ИСО 9004:2000 Системы менеджмента качества. Руководящие указания по улучшению деятельности 15.12.2000 В
ИСО 10001:2007 Система качества. Удовлетворенность потребителей. - Правила поведения для организаций. 12.01.2007 С
ИСО 10002:2004 Система качества. Удовлетворенность потребителей. – Руководство по обращению с жалобами потребителей в организации. 01.07.2004 С
ИСО 10003:2007 Система качества. Удовлетворенность потребителей. - Разрешение спорных вопросов внешними для организаций сторонами. 12.01.2007 С
ИСО 10005:2005 Система качества. Руководство по программам качества 01.06.2005 С
ИСО 10006:2003 Система качества. Руководящие указания по управлению качеством в проектах 15.06.2003 В
ИСО 10007:2003 Система качества. Руководящие указания по управлению конфигурацией 15.06.2003 С
ИСО 10012:2003 Системы менеджмента измерений. Требования к измерительным процессам и измерительному оборудованию 14.04.2003 В
ИСО/ТО 10013:2001 Рекомендации по документированию систем менеджмента качества 15.07.2001 С
ИСО 10014:2006 Система качества. Руководящие указания по реализации финансовых и экономических преимуществ 01.07.2006 В
ИСО 10015:1999 Менеджмент качества. Руководящие указания по обучению 15.12.1999 С
ИСО/ТО 10017:2003 Руководство по статистическим методам применительно к ИСО 9001:2000 15.05.2003 С
ИСО 10019:2005 Руководящие указания по выбору консультантов по системе менеджмента качества и использованию их услуг 05.01.2005 С
ИСО/ТС 16949:2002 Системы менеджмента качества. Дополнительные требования по применению ISO 9001:2000 в автомобильном производстве и производстве автомобильных запасных частей 01.03.2002 А
ИСО 19011:2002 Руководящие указания по проведению аудита систем менеджмента качества и/или систем экологического менеджмента 01.10.2002 С
ИСО брошюра:2008 Выбор и применение ИСО 9000 01.2008 С
ИСО брошюра Принципы менеджмента качества и руководящие указания по их применению 11.2000 С
ИСО справочник:2002 ИСО 9001 для малых организаций – что необходимо делать. Рекомендации ИСО/ТК 176 07.2002 В

 

Отмененные стандарты ИСО серии 9000

В данном разделе приведены стандарты ИСО серии 9000 отмененные по состоянию на начало 2009 года.

№ стандарта Название Дата публикации Тип
ИСО 8402:1986 Качество. Словарь 15.06.1986 С
ИСО 8402:1994 Управление качеством и обеспечение качества. Словарь 01.04.1994 С
ИСО 9000:1987 Общее руководство качеством и стандарты по обеспечению качества. Руководящие указания по выбору и применению 15.03.1987 С
ИСО 9000:2000 Системы менеджмента качества. Основные принципы и словарь 15.12.2000 С
ИСО 9000-1:1994 Общее руководство качеством и стандарты по обеспечению качества. Часть 1. Руководящие указания по выбору и применению 01.07.1994 С
ИСО 9000-2:1993 Общее руководство качеством и стандарты по обеспечению качества. Часть 2.Общие руководящие указания по применению ИСО 9001, ИСО 9002 и ИСО 9003 01.06.1993 В
ИСО 9000-2:1997 Общее руководство качеством и стандарты по обеспечению качества. Часть 2.Общие руководящие указания по применению ИСО 9001, ИСО 9002 и ИСО 9003 15.06.1997 В
ИСО 9000-3:1991 Общее руководство качеством и стандарты по обеспечению качества. Часть 3. Руководящие указания по применению ИСО 9001 при разработке поставке и обслуживании программного обеспечения 01.06.1991 В
ИСО 9000-3:1997 Общее руководство качеством и стандарты по обеспечению качества. Часть 3. Руководящие указания по применению ИСО 9001:1994 при разработке, поставке, установке и обслуживании компьютерного программного обеспечения 15.12.1997 В
ИСО 9000-4:1993 Общее руководство качеством и стандарты по обеспечению качества. Часть 4. Руководство по управлению программой надежности 04.1993 В
ИСО 9001:1987 Система качества. Модель для обеспечения качества при проектировании и/или разработке, производстве, монтаже и обслуживании 15.03.1987 А
ИСО 9001:1994 Система качества. Модель для обеспечения качества при проектировании и/или разработке, производстве, монтаже и обслуживании 01.07.1994 А
ИСО 9002:1987 Система качества. Модель для обеспечения качества при производстве и монтаже 15.03.1987 А
ИСО 9002:1994 Система качества. Модель для обеспечения качества при производстве, монтаже и обслуживании 01.07.1994 А
ИСО 9003:1987 Система качества. Модель для обеспечения качества при окончательном контроле и испытаниях 15.03.1987 А
ИСО 9003:1994 Система качества. Модель для обеспечения качества при окончательном контроле и испытаниях 01.07.1994 А
ИСО 9004:1987 Общее руководство качеством и элементы системы качества. Руководящие указания 15.03.1987 В
ИСО 9004-1:1994 Общее руководство качеством и элементы системы качества. Часть 1. Руководящие указания 01.07.1994 В
ИСО 9004-2:1994 Общее руководство качеством и элементы системы качества. Часть 2. Руководящие указания по услугам 01.08.1994 В
ИСО 9004-3:1993 Общее руководство качеством и элементы системы качества. Часть 3. Руководящие указания по перерабатываемым материалам 15.06.1993 В
ИСО 9004-4:1993 Общее руководство качеством и элементы системы качества. Часть 4. Руководящие указания по улучшению качества 15.06.1993 С
ИСО 10005:1995 Система качества. Руководство по программам качества 15.09.1995 С
ИСО 10006:1997 Система качества. Руководящие указания по управлению качеством в проектах 15.12.1997 В
ИСО 10007:1995 Система качества. Руководящие указания по управлению конфигурацией 15.04.1995 С
ИСО 10011-1:1990 Руководящие указания по проверке систем качества. Часть 1. Проверка 15.12.1990 С
ИСО 10011-2:1991 Руководящие указания по проверке систем качества. Часть 2. Квалификационные критерии для аудиторов 01.05.1991 С
ИСО 10011-3:1991 Руководящие указания по проверке систем качества. Часть 3. Руководство программой проверок 01.05.1991 С
ИСО 10012-1:1992 Требования по обеспечению качества измерительного оборудования. Часть 1. Система метрологического подтверждения для измерительного оборудования 15.01.1992 А
ИСО 10012-2:1997 Обеспечение качества измерительного оборудования. Часть 2. Руководящие указания по управлению измерительными процессами 15.09.1997 В
ИСО 10013:1995 Руководящие указания по разработке руководства по качеству 15.03.1995 С
ИСО/ТО 10014:1998 Руководящие указания по затратам на качество 01.08.1998 С
ИСО/ТО 10017:1999 Руководящие указания по применению статистических методов в стандартах серии ИСО 9000 01.09.1999 С
ИСО/ТС 16949:1999 Системы менеджмента качества. Дополнительные требования по применению ISO 9001:1994 в автомобильном производстве и производстве автомобильных запасных частей 01.03.1999 А
ИСО справочник:1996 ИСО 9000 для малых организаций – что необходимо делать. Рекомендации ИСО/ТК 176 05.1996 В
ИСО брошюра:1991 Видение 2000 1991 С
ИСО брошюра:1994 Выбор и применение ИСО 9000 1994 С

Более актуальную информацию по статусу стандартов ИСО серии 9000 можно посмотреть на сайте Технического комитета 176 ISO.

         
           
             
       
© KPMS 2007-2017