На главную
"Проблема не в повышении качества. Повышение качества есть решение проблемы" Э. Деминг
Общая информация   Аккредитация   Автоматизация СМК   Документация СМК   Стандарты ИСО 9000   Аудит СМК   Внедрение СМК   Интернет магазин    
www.kpms.ru   Карта сайта   Написать письмо    

>> Общая информация\ 6 Сигм\ Книги по 6 сигм

Pointer Главная
Pointer Менеджмент качества
Pointer TQM
Pointer Премии по качеству
  Премия Болдриджа
  Премия Деминга
  Модель EFQM
  Премия правительства РФ
Pointer Бенчмаркинг
  Методика бенчмаркинга
Pointer Кайдзен
  Книги по Кайдзен
Pointer Just in Time
Pointer 6 Сигм
  Стандарты 6 Сигм
  Обучение 6 Сигм
  Книги по 6 Сигм
Pointer Бережливое производство
  Обучение бережливому производству
  Книги по бережливому производству
Процессный подход
Pointer Резюме проекта
  Карта сайта
  Полезная информация
  Терминология
  Задать вопрос
  Изменения на сайте
  Для ленивых

Книги по 6 сигм

По концепции 6 сигм написано довольно много интересных и полезных книг. На данной странице собраны наиболее популярные из изданий по данной тематике. Книги, представленные на данной странице, можно приобрести как в бумажном, так и в электронном виде через партнера сайта – онлайн-магазин Ozon.ru

 

Курс на Шесть Сигм. Как General Electric, Motorola и другие ведущие компании мира совершенствуют свое мастерство

Эта книга является одним из первых понятных руководств по применению концепции шесть сигм. Первое издание книги вышло в 2000 г. «Курс на шесть сигм» показывает, каким образом такие компании как Дженерал Электрик, Моторола и множество других с успехом применяют шесть сигм для «точной настройки» продукции и процессов, совершенствования производства и повышения доходности.

В этой книге представлено подробное руководство по применению концепции Шесть сигм как на производственных предприятиях, так и на предприятиях сферы обслуживания. Авторы книги, которые сотрудничали и работали со многими предприятиями, внедрившими Шесть сигм, представили в книге пошаговое руководство и практические рекомендации. «Курс на шесть сигм» будет полезна для руководителей предприятия, менеджерам высшего и среднего звена, специалистам по качеству и совершенствованию процессов. Содержание книги сфокусировано на главных шагах по улучшению качества и применению для этого инструментов Шесть сигм.

 

 

Качество на уровне Шесть Сигма

Книга дает всестороннее и глубокое представлении о концепции Шесть сигм. В первой части книги объясняется, каким образом концепция Шесть сигм позволяет организации сконцентрироваться на потребностях потребителей. Вторая часть содержит множество примеров и пояснений как внедрить в организации подходы Шесть сигм. Книга будет полезна как для начинающих, так и для специалистов, прошедших подготовку по одному из поясов Шесть сигм. Эта книга может стать настольным руководство по ведению проекта Шесть сигм.

 

Новости сайта:

31.08.2016

В раздел "Документация СМК" добавлены сведения по концепции развития организации.

21.07.2016

В раздел "Стандарты ИСО 9000" добавлены пояснения по требованиям стандарта ИСО 9001:2015.

 
Поиск по сайту:
 
 
Новые поступления:  

Пример документа "Номенклатура дел лаборатории"

Пример документа "Концепция развития организации"

Книга "ИСО 9001:2015. Пояснения. Интерпретация требований. Руководство по внедрению"

Брошюра "Критерии аккредитации лаборатории в Российской национальной системе аккредитации. Пояснения"

 
Поделиться:  
 
 

Путь Шести сигм: практическое руководство для команды внедрения

В этой книге содержится мало теории и много практики. Авторы дают пошаговое руководство команде проекта Шесть сигм по внедрению инструментов и процедур этой концепции. Содержание книги представляет собой последовательный набор рекомендаций, объяснений и примеров по внедрению методов Шесть сигм. Примеры этих методов включают в себя выявление процессов и продукции, требующих улучшения, применение проактивного подхода для совершенствования или перепроектирования процессов, поддержка производства, снижение стоимости, повышение удовлетворенности потребителей и др.

Авторы книги являются «ветеранами» концепции Шесть сигм. Они работали и сотрудничали со многими всемирно известными компаниями, приверженцами концепции Шесть сигм. В книги они представили десятки самых необходимых и востребованных инструментов и техник, для внедрения и реализации проекта Шесть сигм. Помимо прочего, в книге собраны формы документов и отчетов по статистике проекта.

 

Что такое "Шесть сигм"? Революционный метод управления качеством

Шесть сигм является одной из известных и популярных на сегодняшний день концепций по совершенствованию качества и улучшению процессов организации. В этой книге авторы постарались кратко, но доступно и понятно изложить основные принципы и элементы концепции Шесть сигм. В книге даются объяснения что такое концепция Шесть сигм, почему компаниям необходимо ее применять и как персонал может с пользой применять эту концепцию в своей собственной работе. Книга будет полезна всем, кто интересуется методами совершенствования деятельности.

 

 

Шесть сигм для "чайников"

Эта книга дает общее представление по концепции Шесть сигм. Шесть сигм для "чайников" объясняет все фундаментальные принципы, методы и инструменты этой концепции. Авторы рассказывают что такое концепция Шесть сигм и как она работает, показывают основные выгоды этой концепции для предприятия и для бизнеса, объясняют принцип работы цикла DMAIC, объясняют что означают понятия желтый, зеленый и черный пояс в концепции Шесть сигм, дают рекомендации как выбирать и применять необходимые инструменты Шесть сигм, рассказывают о проекте Шесть сигм, его организации, ролях и ответственности участников. Книга будет полезна для читателей, начинающих изучать концепцию Шесть сигм и методы совершенствования работы организации.

 

Шесть сигм для менеджеров

Эта книга поможет менеджерам лучше понимать концепцию Шесть сигм, даст возможность упростить процесс обучения, взаимодействия, совершенствования навыков по применению инструментов Шесть сигм в организации. Книга представляет собой пошаговое руководство для понимания и применения всех граней и аспектов по совершенствованию качества на основе концепции Шесть сигм. Дается разъяснение ключевых терминов концепции Шесть сигм, рассматривается тактика и стратегия применения Шесть сигм в организации, приводятся практические советы по снижению ошибок в ходе внедрения этой концепции, даются разъяснения по процедурам, техникам и методам Шесть сигм.

 

 

Бережливое производство плюс шесть сигм в сфере услуг

Предприятия сферы услуг составляют огромную часть экономики развитых стран. Несмотря на это большинство книг по бережливому производству и шесть сигм объясняют, как применить методы и техники этих концепций к промышленным предприятиям. В данной книге представлены подходы и даются пояснения, каким образом практики производственных предприятий могут быть использованы для сферы услуг и для процессов сервисных организаций. В книге разбираются примеры существенных улучшений в процессах оказания услуг компаний различной сферы деятельности – от Lockheed Martin (Американская корпорация, занимающаяся аэронавтикой, информационными технологиями, военными исследованиями, безопасностью) до Stanford University Hospital (подразделение Стендфорского медицинского университетского центра). На примере этих организаций даются пояснения каким образом им удалось снизить стоимость обслуживания от 30 до 60 процентов, повысить скорость доставки до 50 процентов, увеличить объемы оказываемых услуг до 20 процентов, при этом не увеличивая численность своего персонала.

 

Новая цель. Как объединить бережливое производство, шесть сигм и теорию ограничений

В этой книге представлено, каким образом можно добиться выдающихся результатов в работе организации, объединив три известные концепции – Шесть сигм, Бережливое производство и теорию ограничений. Содержание книги представляет результаты по применению интегрированного подхода этих концепций к процессам ВМС США. Авторы называют этот подход - скоростным подходом. Он позволил значительно сократить затраты в цепочках поставок и сократить время. Скоростной подход вобрал в себя все самое лучшее из концепций Шесть сигм, Бережливое производство и Теории ограничений. В книге собран и обобщен опыт применения скоростного подхода на таких предприятиях как Procter & Gamble, ITT, Northrop Grumman и многих других. На страницах книги даются пояснения и примеры, каким образом можно применить Скоростной подход к коммерческим и некоммерческим организациям, к производственным предприятиям и предприятиям сферы обслуживания. Скоростной подход дает возможность для этих организаций снизить время задержки, сократить отходы, снизить вариабельность процессов и снизить стоимость продукции или услуги. Книга будет полезна для специалистов и руководителей, занимающихся вопросами оптимизации деятельности и улучшения качества работы.

 
 

Бережливое производство и 6 сигм в логистике. Руководство по оптимизации логистических процессов

Снижение стоимости, сокращение времени выхода на рынок и ускорение доставки все это реалии сегодняшней конкурентной среды бизнеса. Запасы перестали быть необходимым условием стабильной работы организации, и стратегия успешной деятельности компании требует обходиться их минимальным количеством. Книга «Бережливое производство и 6 сигм в логистике. Руководство по оптимизации логистических процессов» объясняет как интегрировать два революционных подхода – концепцию Шесть сигм и Бережливое производство в логистические процессы. В книге даются примеры и руководства по снижению запасов, сокращению в колебаниях объема поставок, увеличению скорости доставки и сокращению издержек в цепочки поставок. Книга будет полезна менеджерам по логистике, специалистам по закупкам, управляющим складскими запасами и руководителям логистических направлений деятельности.

 

Бережливое производство + шесть сигм. Комбинируя качество шести сигм со скоростью бережливого производства

Эта книга представляет собой передовую программу по улучшению качества, сокращению жизненного цикла и созданию ценности для потребителей по всем направлениям деятельности организации. Время и качество являются двумя ключевыми характеристиками в совершенствовании деятельности компании. Книга объясняет как резко улучшить ключевые характеристики деятельности за счет комбинирования двух концепций Шесть сигм и бережливое производство. Она представляет пошаговое объяснение основных элементов Шесть сигм и бережливого производства. Дается объяснение каким образом можно добиться значительного сокращения затрат и времени задержек, снизить время в цепочке от заказа до поставки товара, сократить вариации процессов и устранить лишние потери.

Книга будет полезна как рядовым сотрудникам организации, так и руководителям всех уровней управления, а также людям, интересующимся вопросами совершенствования процессов и улучшения качества.

         
             
       
© KPMS 2007-2016