На главную
"Проблема не в повышении качества. Повышение качества есть решение проблемы" Э. Деминг
Общая информация   Аккредитация   Автоматизация СМК   Документация СМК   Стандарты ИСО 9000   Аудит СМК   Внедрение СМК   Интернет магазин    
www.kpms.ru   Карта сайта   Написать письмо    

>> Общая информация\ Кайдзен\ Книги по кайдзен

Pointer Главная
Pointer Менеджмент качества
Pointer TQM
Pointer Премии по качеству
  Премия Болдриджа
  Премия Деминга
  Модель EFQM
  Премия правительства РФ
Pointer Бенчмаркинг
  Методика бенчмаркинга
Pointer Кайдзен
  Книги по Кайдзен
Pointer Just in Time
Pointer 6 Сигм
  Стандарты 6 Сигм
  Обучение 6 Сигм
  Книги по 6 Сигм
Pointer Бережливое производство
  Обучение бережливому производству
  Книги по бережливому производству
Процессный подход
Pointer Резюме проекта
  Карта сайта
  Полезная информация
  Терминология
  Задать вопрос
  Изменения на сайте
  Для ленивых

Книги по кайдзен

Кайдзен является популярной концепцией по совершенствованию работы организации. Эта концепция создавалась и развивалась в Японии, на японских предприятиях. Применение концепции кайдзен требует усилий, терпения и определенного менталитета. На данной странице собраны книги, которые наиболее подробно описывают реализацию этой концепции на предприятиях. Книги можно приобрести как в бумажном, так и в электронном виде через партнера сайта – онлайн-магазин Ozon.ru

 

Кайдзен. Ключ к успеху японских компаний

Кайдзен. Ключ к успеху японских компаний

Эта книга может стать хорошим руководством для специалистов, занимающихся вопросами совершенствования организации, улучшением качества, результативности и эффективности системы управления. Первая редакция книги вышла в 1986 году и стала бестселлеров среди профессионалов по системам управления компаниями.

В этой книге подробно изложена японская философия бизнеса – стремление к совершенству за счет постепенных, эволюционных изменений, кропотливой и тщательной работы над всеми составляющими бизнеса.

Кайдзен – означает незначительные совершенствования. Для рабочего места это значит, непрерывное совершенствование, которое вовлекает всех – от менеджера и управляющего, до простого рабочего. Данная книга в большей степени фокусирует внимание на отношении и культуре Кайдзен, чем на инструментах и методах. Хотя, конечно, практической части также посвящен значительный объем – подробно описаны и даны примеры применения методов, принципов и инструментов Кайдзен.

Новости сайта:

31.08.2016

В раздел "Документация СМК" добавлены сведения по концепции развития организации.

21.07.2016

В раздел "Стандарты ИСО 9000" добавлены пояснения по требованиям стандарта ИСО 9001:2015.

 
Поиск по сайту:
 
 
Новые поступления:  

Пример документа "Номенклатура дел лаборатории"

Пример документа "Концепция развития организации"

Книга "ИСО 9001:2015. Пояснения. Интерпретация требований. Руководство по внедрению"

Брошюра "Критерии аккредитации лаборатории в Российской национальной системе аккредитации. Пояснения"

 
Поделиться:  
 
 
Управление заводом в стиле кайдзен

 

 

Управление заводом в стиле кайдзен. Как снизить затраты и повысить прибыль

Данная книга представляет применение концепции кайдзен в Российских условиях – для машиностроительного предприятия. В книге даются описания и примеры реализации основных элементов и методов Кайдзен – система 5 S, система всеобщего контроля качества (TQC), система управления техническим обслуживанием (TPM), Just in Time , Poka Yoka , BSC. В большей степени, книга имеет практическую направленность на применение указанных выше концепций, систем и методов. Она будет полезна для руководителей предприятий и специалистов, стремящихся повысить эффективность работы организации и вопросами оптимизации управления.

 

 

Гемба Кайдзен

Гемба кайдзен. Путь к снижению затрат и повышению качества

Эту книгу можно назвать продолжением бестселлера Кайдзен. Ключ к успеху японских компаний. Ее автор, Масааки Имаи, основатель и популяризатор концепции непрерывного совершенствования Кайдзен. Методы, представленные в Гемба Кайдзен, предоставляют любой организации уникальную возможность увеличить доход и добиться успеха в своем сегменте рынка.

В книге даются пояснения, и показывается, каким образом можно применять различные методы улучшения к бизнес-процессам компании. На примере организаций различных сфер деятельности демонстрируется результат применения Гемба Кайдзен, детально освещаются важные для Гемба Кайдзен темы:

качество, стоимость и поставки в Гемба Кайдзен;

пять шагов по организации рабочего места;

выявление и сокращение потерь ( muda ), не приносящих ценности;

визуальный менеджмент;

роль менеджеров, мастеров, контролеров и рабочих в системе Гемба Кайдзен;

применение системы Just in Time и управление потоком работ;

роль высшего руководства и его лидерство в корпоративной культуре Кайдзен.

 

Офис Кайдзен

Офис-Кайдзен. Преобразование офисных операций в стратегическое преимущество

Большинство производственных и бизнес-процессов организации могут быть усовершенствованы с помощью различных методов и инструментов качества. Однако офисные и административные процессы более инертны при проведении изменений. Большинство компаний, считает, что снизить стоимость офисных процессов без ущерба для системы управления довольно сложно. Наиболее прогрессивные организации стараются решить этот вопрос за счет применения Офис-Кайдзен.

В этой книге дается унифицированный и последовательный подход, который позволяет получить стратегические преимущества за счет повышения эффективности, качества и производительности офисных и административных процессов. В книге рассказывается, что такое Офис-Кайдзен, приводятся виды потерь (muda), характерных для офисных процессов, объясняются принципы работы с персоналом, рассказывается, каким образом можно интегрировать подход Кайдзен с популяными системами – 6 сигм, бережливое производство, проектное управления, ISO 9000, реинжинирингом и др.

 
Кайдзен для рабочих

Кайдзен для рабочих

Книга представляет небольшое руководство по Кайдзен – мероприятиям. В первой и второй главах книги приводится пояснение, что такое концепция Кайдзен и что представляют собой Кайдзен мероприятия. Третья, четвертая и пятая главы дают пояснения по трем фазам Кайдзен мероприятий:

первая фаза «Планирование и подготовка»;

вторая фаза «Применение» (т.е. собственно, проведение Кайдзен мероприятия);

третья фаза «Оценка результатов и дальнейшее совершенствоание».

В шестой главе даются заключительные положения и отзывы по применению Кайдзен мероприятий.

Данная книга может быть полезна для линейного персонала и руководителей, занимающихся проведением Кайдзен мероприятий в своих организациях.

 
  Путь кайзен

 

Путь кайзен

Эта книга предназначена для широкого круга читателей и направлена на популяризацию концепции Кайдзен. В книге дается интересное практическое руководство по применению концепции Кайдзен в повседневной жизни. Автор книги, известный специалист по концепции Кайдзен - Роберт Маурер. На страницах книги он показывает, как за счет применения 7 простых шагов Кайдзен можно добиться больших успехов в любом начинании. Непременным условием успешного применения Кайдзен в жизни является постоянство действия. Чтобы добиться серьезных результатов, необходимо регулярно совершать малые, и на первый взгляд незначительные улучшения.

         
             
       
© KPMS 2007-2016