На главную
"Проблема не в повышении качества. Повышение качества есть решение проблемы" Э. Деминг
Общая информация   Аккредитация   Автоматизация СМК   Документация СМК   Стандарты ИСО 9000   Аудит СМК   Внедрение СМК   Интернет магазин    
www.kpms.ru   Карта сайта   Написать письмо    

>> Общая информация\ Маркетинговые исследования

Pointer Главная
Pointer Менеджмент качества
Pointer TQM
Pointer Премии по качеству
  Премия Болдриджа
  Премия Деминга
  Модель EFQM
  Премия правительства РФ
Pointer Бенчмаркинг
  Методика бенчмаркинга
Pointer Кайдзен
  Книги по Кайдзен
Pointer Just in Time
Pointer 6 Сигм
  Стандарты 6 Сигм
  Обучение 6 Сигм
  Книги по 6 Сигм
Pointer Бережливое производство
  Обучение бережливому производству
  Тренинг - Бережливое производство
  Книги по бережливому производству
Процессный подход
  Тренинг - Процессный подход
Pointer Резюме проекта
  Карта сайта
  Полезная информация
  Терминология
  Задать вопрос
  Изменения на сайте
  Для ленивых
  Партнеры проекта
  Новости партнеров
 
Рекомендуем приобрести:
Книга ИСО 9001:2015
ИСО 9001:2015 Пояснения. Интерпретация требований. Руководство по внедрению.
Книга Понимание организации и ее среды
Понимание организации и ее среды.

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование
  • Все отрасли
  • Безопасность, связь и коммуникации
  • Телефонная связь

Телефонная связь

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕЛЕФОННОЙ СПРАВОЧНОЙ СЛУЖБЫ В ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

Регион: Россия, Чеченская Республика

27 Февраля 2015 79 200

Активные Продажи. Телефония

Регион: Россия

21 Мая 2013 29 900

Рынок телефонной связи

Регион: Россия

20 Декабря 2012 133 500

Рынок телефонизации

Регион: Москва и Московская область

20 Декабря 2012 133 500

Рынок call-центров в условиях кризиса (выпуск 2)

Регион: Россия

16 Декабря 2008 32 250

Рынок call-центров (выпуск 1)

Регион: Россия

14 Апреля 2008 32 250
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок телефонизации
    В Московской области отмечаются схожие тенденции в развитии показателя объема выполненных работ в стоимостном выражении. Однако при этом наблюдается постепенное увеличение темпов роста в сравнении с аналогичными данными 2009 года, хотя и с некоторыми колебаниями в начале 2010 года. В Московской области, при сравнении суммарного показателя за период январь-октябрь 2010 года с аналогичным показателем 2009 года прослеживается почти аналогичное в Москве, незначительное повышение на Х%. В таблице 1.2. представлена информация по строительству жилых домов в субъектах ЦФО в 2010 году. ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
  • Активные Продажи. Телефония
    ЦЕЛЬ ПРАКТИКУМА Настоящий практикум «Активные Продажи. Телефония» предназначен для помощи в структурировании бизнес-процесса продаж и поиска Заказчиков в компаниях, работающих на рынке Телефонии. Под компаниями, работающими на рынке Телефонии, мы подразумеваем компании, специализирующиеся на: 1. Поставке офисных АТС. 2. Комплектации офисов необходимой аппаратурой. 3. Проектировании местных сетей связи и сетей доступа. 4. Организации корпоративных сетей передачи данных. 5. Соединении удаленных офисов в единую телефонную сеть. 6. Организации систем видеоконференций. 7. Предоставлении услуг Интернет-телефонии. 8. Внедрении офисных технологий Wi-Fi. 9. Предоставлении услуг по абонентскому обслуживанию телефонного оборудования и сетей. 10. Предоставлении услуг по ремонту телефонного оборудования и сетей. Основной ошибкой в организации компании, специализирующейся на Телефонии, является отсутствие выделенного отдела активных продаж. Данная ситуация встречается в большинстве российских компаний, работающих на данном рынке. Данный подход к организации бизнеса – отсутствие отдела продаж – чаще всего аргументируется тем, что рынок Телефонии – один из сложнейших рынков и требует индивидуального и профессионального подхода к каждому Заказчику. А для этого необхо…
  • Рынок телефонной связи
    Нужно отметить, что рынок связи не столь сильно подвержен влиянию негативной конъюнктуры. Несмотря на снижение спроса на определенные виды услуг, многие из услуг остаются востребованным в любых экономических условиях.
  • Рынок call-центров в условиях кризиса (выпуск 2)
    Тарификация на услуги складывается из стоимости подготовки call-центра к работе по определенному проекту, ежемесячных платежей по обслуживанию (абонентской платы) и стоимости трафика. В тарифах заложены следующие расходы: · Разовые – покрывают расходы при организации услуг для нового клиента call-центра и слабо коррелируют с объемом заказа, а больше зависят от сложности бизнес-задач, стоящих перед call-центром · Периодические - напрямую связаны с объемом трафика, обслуживаемого call-центром. При больших предполагаемых объемах загрузки call-центра пуско-наладочные работы могут быть выполнены с большими скидками или бесплатно. Также существуют скидки на поминутную оплату обработки вызовов при достижении определенных пороговых
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Новости сайта:  

19 октября - Лекция Марка Гоулстона "Я слышу Вас насквозь. Эффективная техника переговоров".

08 ноября - Лекция Дэйва Логана "Лидер и племя. 5 уровней корпоративной культуры".

19.05.2017

В раздел "Стандарты ИСО 9000" добавлены сведения по среде организации.

 
Поиск по сайту:  
 
 
Поделиться:  
 
 
         
           
         
           
           
       
© KPMS 2007-2017