На главную
"Проблема не в повышении качества. Повышение качества есть решение проблемы" Э. Деминг
Общая информация   Аккредитация   Автоматизация СМК   Документация СМК   Стандарты ИСО 9000   Аудит СМК   Внедрение СМК   Интернет магазин    
www.kpms.ru   Карта сайта   Написать письмо    

>> Общая информация\ Маркетинговые исследования

Pointer Главная
Pointer Менеджмент качества
Pointer TQM
Pointer Премии по качеству
  Премия Болдриджа
  Премия Деминга
  Модель EFQM
  Премия правительства РФ
Pointer Бенчмаркинг
  Методика бенчмаркинга
Pointer Кайдзен
  Книги по Кайдзен
Pointer Just in Time
Pointer 6 Сигм
  Стандарты 6 Сигм
  Обучение 6 Сигм
  Книги по 6 Сигм
Pointer Бережливое производство
  Обучение бережливому производству
  Тренинг - Бережливое производство
  Книги по бережливому производству
Процессный подход
  Тренинг - Процессный подход
Pointer Резюме проекта
  Карта сайта
  Полезная информация
  Терминология
  Задать вопрос
  Изменения на сайте
  Для ленивых
  Партнеры проекта
  Новости партнеров
 
Рекомендуем приобрести:
Книга ИСО 9001:2015
ИСО 9001:2015 Пояснения. Интерпретация требований. Руководство по внедрению.
Книга Понимание организации и ее среды
Понимание организации и ее среды.

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование
  • Все отрасли
  • Бумажное производство, тара и упаковка
  • Металлическая тара

Металлическая тара

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Маркетинговое исследование рынка металлической упаковки для продуктов питания

Регион: Россия

12 Сентября 2017 265 000

Обзор рынка жестяной тары Украины 2013 год

Регион: Украина

9 Марта 2013 29 900

Маркетинговое исследование и анализ рынка пищевой упаковки из белой жести (2010-2012г.)

Регион:  

1 Февраля 2013 209 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка белой жести (2011-2012г.)

Регион: Россия

1 Февраля 2013 164 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка пищевой упаковки из белой жести (2011-2012г.)

Регион:  

1 Февраля 2013 164 850

Обзор рынка жестяной тары Украины

Регион: Украина

9 Января 2013 29 900

Рынок жестяной и алюминиевой тары Украины

Регион: Украина

9 Января 2013 29 900

Обзор рынка металлических и стеклопластиковых резервуаров и ёмкостей в России

Регион:  

13 Сентября 2012 72 000

Рынок резервуаров. Конкурентный анализ.

Регион: Россия, регионы

8 Февраля 2012 95 400

Маркетинговое исследование и анализ рынка пищевой упаковки из белой жести (2011г.)

Регион:  

20 Января 2012 104 850

Рынок потребительской жестяной тары и упаковки в России

Регион:  

18 Октября 2011 45 900

Обзор рынка алюминиевой упаковки (фольга, банки, баллоны, тубы) в России

Регион: Россия

1 Марта 2008 72 000
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор рынка алюминиевой упаковки (фольга, банки, баллоны, тубы) в России
    1. Алюминиевая упаковка: применение, требования, технологии производства 1.1. Применение алюминия в упаковке Алюминий находит все более широкое применение в качестве упаковочного материала. Во многом это связано с его универсальностью. Ни один другой материал не обладает таким набором эксплутационных и технологических свойств, разнообразием форм и дизайнерских решений, которые обеспечивали бы возможность его использования для упаковки многих видов продукции. Уже к началу 90-х годов мировая упаковочная отрасль догнала по объемам применения алюминия строительную индустрию – второго после транспортного сектора потребителя алюминиевых полуфабрикатов. Упаковочные решения на основе алюминия, с одной стороны, обеспечивают минимизацию стоимости жизненного цикла (производства, применения, утилизации) самой упаковки, а с другой стороны – минимизацию расходования ресурсов при производстве, хранении и потреблении разнообразной пакуемой продукции. Это обусловлено рядом преимуществ, достигаемых за счет применения алюминия, среди которых следует отметить: - герметичность упаковки, создающую непроницаемый барьер для влаги, паров, газов, масел, жиров, нефтепродуктов, большинства встречающихся в быту химических соединений, микроорганизмов, света, ультрафиолетового излучения, что способствует сохра…
  • Рынок потребительской жестяной тары и упаковки в России
    Оглавление
    РЕЗЮМЕ: ПРОФИЛЬ /ПОРТРЕТ/ РЫНКА 3
    1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА 6
    1.1.ТЕКУЩАЯ СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ 6
    1.1.1. Общеэкономическая характеристика рынка жестяной тары и упаковки 6
    1.1.2. Сегментация рынка жестяной тары 17
    1.1.3. Характеристика конкурентной среды и интеграционных процессов на рынке 20
    1.1.4. Особенности спроса и потребления 20
    1.1.5. Ценовой аспект 22
    1.2. ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА 24
    1.3. АССОЦИАЦИИ И ОБЪЕДИНЕНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ 34
    1.4. ОЦЕНКИ И МНЕНИЯ УЧАСТНИКОВ РЫНКА 38
    1.5. КЛЮЧЕВЫЕ СОБЫТИЯ НА РЫНКЕ ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД 39
    2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ, ФИНАНСОВОЙ И ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛЮЧЕВЫХ ОПЕРАТОРОВ РЫНКА 42
    2.1. ВЕДУЩИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ 42
    2.1.1. Анализ конкурентоспособности и результатов финансово-хозяйственной деятельности ведущих производителей 76
    2.1.2. Маржинальность отрасли 84
    2.2. ПОТРЕБИТЕЛИ, ОСОБЕННОСТИ ДИСТРИБУЦИИ 86
    3. СТРУКТУРА ВНЕШНЕТОРГОВОГО ОБОРОТА РЫНКА ЖЕСТЯНОЙ ТАРЫ 91
    3.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВНЕШНЕТОРГОВОГО ОБОРОТА В 2007-2011 ГГ. 91
    3.2. ВЕДУЩИЕ ОПЕРАТОРЫ ВНЕШНЕТОРГОВОГО ОБОРОТА ЖЕСТЯНОЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ТАРЫ 100
    4. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ОТРАСЛЕВОГО РЫНКА 114
    4.1. ОБЩИЕ ТЕНДЕНЦИИ НА РЫНКЕ 114
    4.2. ПРОГНОЗ…
  • Обзор рынка металлических и стеклопластиковых резервуаров и ёмкостей в России
    Введение 1. Характеристика резервуаров и емкостей 1.1. Классификация резервуаров 1.2. Классификация емкостей 1.3. Технические характеристики 1.3.1. Металлические резервуары 1.3.2. Стеклопластикове резервуары 1.4. Технология производства 1.4.1. Металлические резервуары 1.4.2. Стеклопластиковые емкости 2. Практика применения металлических резервуаров 2.1. Резервуары стальные горизонтальные для подземного и наземного хранения нефтепродуктов (РГС) 2.2. Резервуары стальные вертикальные (РВС) 2.3. Емкости подземные дренажные типа ЕП, ЕПП 2.4. Сосуды сварные горизонтальные и вертикальные (ГЭЭ, ВЭЭ, ГКК, ВКЭ) 2.5. Отстойники нефти 2.6. Резервуары для хранения сжатых газов (воздуха, кислорода, аргона, азота, гелия, водорода и пр.) 2.7. Шаровые резервуары и газгольдеры 2.8. Сосуды цилиндрические горизонтальные для сжиженных углеводородных газов 2.9. Транспортные цистерны 2.10. Силоса сыпучих материалов 2.11. Теплоизолированные емкости 2.12. Нефтегазосепараторы (НГС) 2.13. Оборудование для гидравлического разрыва пласта (ГРП) 2.14. Оборудование для капитального, подземного ремонта и цементирования скважин. 2.15. Электродегидраторы 2.16. Воздухосборники, ресиверы газа 2.17. Автоклавы и сепараторы для производства глинозема 2.18. Холодильники барабанные 2.19. Аппараты сушильные (сушилки) 3. П…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Новости сайта:  

19 октября - Лекция Марка Гоулстона "Я слышу Вас насквозь. Эффективная техника переговоров".

08 ноября - Лекция Дэйва Логана "Лидер и племя. 5 уровней корпоративной культуры".

19.05.2017

В раздел "Стандарты ИСО 9000" добавлены сведения по среде организации.

 
Поиск по сайту:  
 
 
Поделиться:  
 
 
         
           
         
           
           
       
© KPMS 2007-2017