На главную
"Проблема не в повышении качества. Повышение качества есть решение проблемы" Э. Деминг
Общая информация   Аккредитация   Автоматизация СМК   Документация СМК   Стандарты ИСО 9000   Аудит СМК   Внедрение СМК   Интернет магазин    
www.kpms.ru   Карта сайта   Написать письмо    

>> Общая информация\ Маркетинговые исследования

Pointer Главная
Pointer Менеджмент качества
Pointer TQM
Pointer Премии по качеству
  Премия Болдриджа
  Премия Деминга
  Модель EFQM
  Премия правительства РФ
Pointer Бенчмаркинг
  Методика бенчмаркинга
Pointer Кайдзен
  Книги по Кайдзен
Pointer Just in Time
Pointer 6 Сигм
  Стандарты 6 Сигм
  Обучение 6 Сигм
  Книги по 6 Сигм
Pointer Бережливое производство
  Обучение бережливому производству
  Тренинг - Бережливое производство
  Книги по бережливому производству
Процессный подход
  Тренинг - Процессный подход
Pointer Резюме проекта
  Карта сайта
  Полезная информация
  Терминология
  Задать вопрос
  Изменения на сайте
  Для ленивых
  Партнеры проекта
  Новости партнеров
 
Рекомендуем приобрести:
Книга ИСО 9001:2015
ИСО 9001:2015 Пояснения. Интерпретация требований. Руководство по внедрению.
Книга Понимание организации и ее среды
Понимание организации и ее среды.

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование
  • Все отрасли
  • NEW! ГОТОВЫЕ БИЗНЕС-ПЛАНЫ
  • Медицина/ Фармакология

Медицина/ Фармакология

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Бизнес-план парикмахерской (салона красоты)

Регион: Россия

15 Октября 2017 69 900

БИЗНЕС-ПЛАН: организация центра лабораторной диагностики

Регион: Россия

13 Августа 2017 87 500

БИЗНЕС-ПЛАН: открытие сети клиник с обучающим центром

Регион: Россия

17 Июня 2017 269 500

Бизнес-план: организация производства расходных материалов для реанимации и анестезиологии

Регион: Россия

15 Июня 2017 165 000

Готовый бизнес-план открытия медицинского центра (с фин.расчетами) - 2017г.

Регион: Россия

27 Января 2017 35 000

Бизнес-план: открытие клиники экстракорпорального оплодотворения

Регион: Россия, Мурманская область

1 Октября 2016 82 600

Бизнес-план: открытие стоматологии с обучающим центром

Регион: Россия, Москва

9 Сентября 2016 101 500

Типовой бизнес-план открытия медицинского центра (с фин.расчетами) - 2016г.

Регион: Россия

29 Июля 2016 35 000

Маркетинговое исследование: анализ ВЭД медицинской стеклянной трубки

Регион: Россия

10 Июля 2016 21 000

Маркетинговое исследование рынка платной стоматологии - 2016г.

Регион: Россия

30 Мая 2016 19 000

Бизнес-План медицинского центра (с финансовой моделью) 2016г.

Регион: Россия

14 Апреля 2016 30 000

Бизнес-план многопрофильного медицинского центра (без фин.модели) 2016г.

Регион: Россия

14 Апреля 2016 25 000

БИЗНЕС-ПЛАН: Открытие производства систем забора капиллярной крови (микроветы)

Регион: Россия

14 Апреля 2016 56 500

Типовой бизнес-план по созданию ветеринарной клиники

Регион: Россия

23 Января 2016 22 500

БИЗНЕС-ПЛАН ПРОИЗВОДСТВО ДЕТСКИХ МОЧЕПРИЕМНИКОВ

Регион: Россия

6 Августа 2015 137 400

БИЗНЕС-ПЛАН Оптовая и розничная продажа изделий медицинского назначения

Регион: Россия

4 Августа 2015 147 000

БИЗНЕС-ПЛАН: Оптовая и розничная продажа изделий медицинского назначения

Регион: Россия

4 Августа 2015 132 000

БИЗНЕС-ПЛАН ОТКРЫТИЕ ЦЕНТРА СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ В РОССИИ С ОРГАНИЗАЦИЕЙ ТУРОВ СТОМАТОЛОГИЧЕСКОГО ЛЕЧЕНИЯ В ТУРЦИЮ

Регион: Росиия

2 Августа 2015 137 700

БИЗНЕС-ПЛАН ОТКРЫТИЕ ФИНТНЕС-СТУДИИ ДЛЯ ПАЦИЕНТОВ С ПРОТРУЗИЕЙ ПОЗВОНОЧНИКА

Регион: Россия

2 Августа 2015 70 800

БИЗНЕС-ПЛАН ОТКРЫТИЕ ПРОИЗВОДСТВА ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ (ТАБЛЕТКИ С ОБОЛОЧКОЙ И БЕЗ ОБОЛОЧКИ)

Регион: Россия

29 Июля 2015 81 600

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок средств против клещевого энцефалита
    1 Обзор рынка средств против клещевого энцефалита в регионах России
    1.1 Актуальность проблемы заболеваемости клещевым энцефалитом в регионах России

    1.2 Анализ средств против клещевого энцефалита. Рейтинг наиболее популярных средств лечения и профилактики клещевого энцефалита (ТОП 10)
    1.3 Основные покупатели препаратов для лечения и профилактики клещевого энцефалита (институциональные).
    2 Анализ потребителей средств для лечения и профилактики клещевого энцефалита в регионах России
    2.1 Типичное поведение потребителей в случае присасывания энцефалитного клеща
    2.2 Информативность потребителей о средствах профилактики клещевого энцефалита
    Выводы и рекомендации о продвижении препарата против клещевого эцефалита
  • Фармацевтический рынок России. Выпуск: октябрь 2005
    РЕЗЮМЕ Объем аптечного рынка ГЛС России (без учета ДЛО) в августе 2005 г., по данным компании DSM Group, составил $294 млн в оптовых ценах (с НДС), что на 5,9% больше, чем в июле. Средневзвешенная цена упаковки ГЛС (без учета ДЛО) на аптечном рынке России в рублевом выражении снизилась с 26,90 руб. в июле до 26,67 в августе 2005 г., а в долларовом выражении сохранилась на уровне $0,94. Значение агрегированного Индекса Пааше за август 2005 г. составило 1,024 в рублевом выражении и 1,008 в долларовом. Таким образом, в августе 2005 г. цены на ЛС незначительно выросли по сравнению с началом 2005 г. Среди АТС-групп I уровня наибольший рост цен (на 13,7% по сравнению с началом 2005г.) наблюдался по препаратам группы B: «Препараты, влияющие на кроветворение и кровь». В августе структура потребления препаратов (в натуральном выражении) из разных ценовых категорий не изменилась. По-прежнему более 62% потребления занимают препараты в ценовой категории до 10 руб. При этом в стоимостном выражении снижается доля потребления препаратов стоимостью от 100 руб. за счет увеличения стоимостного потребления препаратов из ценовой категории от 10 до 49 руб. Объем госпитального рынка России в I полугодии 2005 г., по данным Aston Consulting, составил $375,9 млн в стоимостном выражении и 208,1 млн уп. в …
  • Отношение к здоровью и частной медицине (качественное исследование, Москва), Октябрь 2014г.
    Описание исследования Цели и методология исследования Отношение к здоровью Восприятие здоровья как ценности Ассоциации с понятием «здоровье» Отношение к здоровью Правильное питание Отношение к медучреждениям Рекомендации, как основной фактор выбора медучреждения Различия в восприятии государственных и коммерческих медицинских учреждений Плюсы и минусы коммерческих медицинских центров МЕДСИ СМ-Клиника Семейный доктор Будь здоров Характеристики частных медицинских центров Источники информации Основные источники информации о медучреждениях Требования к сайту медучреждения Лечение за рубежом Отношение к лечению за рубежом Идеальное медучреждение Идеальное медучреждение. Основные требования Идеальное медучреждение. Услуги Выводы
  • Бизнес-план многопрофильной медицинской лаборатории (с финансовой моделью)
    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1. Актуальность проекта 2. АНАЛИЗ РЫНКА ЛАБОРАТОРНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИХ УСЛУГ 2.1. Общие сведения о клинических лабораторных услугах 2.2. Мировой рынок медицинских услуг 2.3. Объем и динамика рынка медицинских услуг в России 2.4. Российский рынок диагностической медицины 2.5. Российский рынок лабораторно-диагностических услуг 2.6. Анализ конкурентной среды 2.7. Ценовой анализ рынка лабораторно-диагностических услуг в России 2.8. Прогноз развития рынка лабораторно-диагностических услуг в России 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Маркетинговая стратегия 3.2 Бизнес-модель предприятия 3.2.1. Основные цели и задачи проекта 3.2.2. Описание проекта 3.3. Оценка и выбор конкурентной стратегии 3.4. План основных маркетинговых мероприятий 3.4.1. Сбор и анализ маркетинговой информации, выбор целевого клиента 3.4.2. Планирование ассортимента услуг 3.4.3. Реклама 3.5. Ценовая стратегия 3.6. Ассортиментная политика 3.7. SWOT-анализ проекта 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. Этапы реализации проекта 4.2 Организационная структура и штатное расписание 4.3. Кадровое обеспечение предприятия 4.4. Юридическое, налоговое и информационное обеспечение проекта 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Инвестиционные затраты 5.1.1. Строительство и проектирование 5.1.2. Оборудование 5.1.3. Автотранспортные средства 5.1.4.…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Новости сайта:  

19 октября - Лекция Марка Гоулстона "Я слышу Вас насквозь. Эффективная техника переговоров".

08 ноября - Лекция Дэйва Логана "Лидер и племя. 5 уровней корпоративной культуры".

19.05.2017

В раздел "Стандарты ИСО 9000" добавлены сведения по среде организации.

 
Поиск по сайту:  
 
 
Поделиться:  
 
 
         
           
         
           
           
       
© KPMS 2007-2017