На главную
"Проблема не в повышении качества. Повышение качества есть решение проблемы" Э. Деминг
Общая информация   Аккредитация   Автоматизация СМК   Документация СМК   Стандарты ИСО 9000   Аудит СМК   Внедрение СМК   Интернет магазин    
www.kpms.ru   Карта сайта   Написать письмо    

>> Общая информация\ Маркетинговые исследования

Pointer Главная
Pointer Менеджмент качества
Pointer TQM
Pointer Премии по качеству
  Премия Болдриджа
  Премия Деминга
  Модель EFQM
  Премия правительства РФ
Pointer Бенчмаркинг
  Методика бенчмаркинга
Pointer Кайдзен
  Книги по Кайдзен
Pointer Just in Time
Pointer 6 Сигм
  Стандарты 6 Сигм
  Обучение 6 Сигм
  Книги по 6 Сигм
Pointer Бережливое производство
  Обучение бережливому производству
  Тренинг - Бережливое производство
  Книги по бережливому производству
Процессный подход
  Тренинг - Процессный подход
Pointer Резюме проекта
  Карта сайта
  Полезная информация
  Терминология
  Задать вопрос
  Изменения на сайте
  Для ленивых
  Партнеры проекта
  Новости партнеров
 
Рекомендуем приобрести:
Книга ИСО 9001:2015
ИСО 9001:2015 Пояснения. Интерпретация требований. Руководство по внедрению.
Книга Понимание организации и ее среды
Понимание организации и ее среды.

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок дополнительных услуг в сетях сотовой связи Украины: новые вызовы (артикул: 00999 28938)

Дата выхода отчета: 1 Февраля 2007
География исследования: Украина
Период исследования:  
Количество страниц: 69030
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Развитие рынка дополнительных услуг в сетях сотовой связи Украины вызывает пристальный интерес не только у представителей телекоммуникационного бизнеса. Перспективный рынок, ориентированный на массового потребителя, привлекает многочисленные и совершенно разные компании сектора услуг.

    Вместе с тем, характерной чертой этого рынка является его непрозрачность и отсутствие единого подхода к оценке основных параметров его развития. Как следствие, ни один из участников рынка не имеет полной и методологически единой его картины, что наносит существенный вред процессу принятия стратегических решений.

    Основной целью исследования является анализ текущего состояния рынка дополнительных в сетях сотовой связи Украины в общем контексте развития рынка сотовой связи.

    Исходя из основной цели, исследование ставит перед собой следующие задачи:

    • Определить текущий размер рынка дополнительных услуг в сетях сотовой связи Украины, оценить динамику его изменения;
    • Определить структуру рынка дополнительных услуг в сетях сотовой связи и проанализировать динамику ее изменения;
    • Определить текущий размер и динамику основных сегментов дополнительных услуг;
    • Определить структуру рынка контент-услуг по типам услуг;
    • Классифицировать игроков рынка по группам, выявить особенности данных групп;
    • Проанализировать результаты деятельности и используемые стратегии игроков рынка контент-услуг;
    • Определить основные тенденции развития рынка дополнительных услуг в настоящий момент, а также ключевые направления его дальнейшего развития.
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Введение

    Цели и задачи исследования

    Методология исследования

    Классификация дополнительных услуг, основные понятия и определения

    Глава 1. Рынок сотовой связи Украины: на пороге насыщения

    1.1. Украинский рынок сотовой связи: итоги 2006 года

    1.2. Факторы повышения доходов от услуг сотовой связи в условиях зрелости рынка: международная перспектива

    Глава 2. Рынок дополнительных услуг: текущее состояние

    2.1. Размер, структура и динамика развития рынка

    2.2. Сегмент обмена сообщениями

    2.3. Мобильный Интернет и передача данных

    2.4. Мобильный контент

    Глава 3. Стратегии игроков рынка дополнительных услуг

    3.1. Операторы сотовой связи

    3.2. Контент-провайдеры и прочие участники рынка

    Глава 4. Прогноз развития рынка дополнительных услуг (2007-2009)

    4.1. Рынок дополнительных услуг в целом

    4.2. Сегмент обмена сообщениями

    4.3. Сегмент доступа в Интернет и передачи данных

    4.4. Сегмент мобильного контента

    4.5. Структурные сдвиги на рынке дополнительных услуг

    Глава 5. Профили основных игроков: операторы

    5.1. «Киевстар»

    5.2. «Украинская мобильная связь» (UMC)

    5.3. «Астелит»

    5.4. УРС

    Глава 6. Профили основных игроков: контент-провайдеры

    6.1. Jump

    6.2. Информ-Мобил

    6.3. Point Com

    6.4. IRICOM

    6.5. Solvo

    6.6. i-Free

    6.7. Logoton

    6.8. Euroinform

    6.9. Mobiiline Media (TV Com)

    6.10. Intertel

    Глава 7. VAS-Benchmarking: профили международных операторов

    8.1. Vodafone

    7.2. Three (Hutchison-Whampoa)

    7.3. O2 Group

  • Перечень приложений

    ___
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок телекоммуникационных услуг: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 20.06.16

67 500
Обзор рынка образовательных мобильных приложений Украины, России, Беларуси и Казахстана. 2016 год.

Регион: РФ, Украина, Белоруссия, Казахстан

Дата выхода: 07.05.15

54 150
АНАЛИЗ РЫНКА УПРАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ СВЯЗИ В РФ В 2013-2014 ГОДАХ

Регион: Россия

Дата выхода: 29.12.14

283 200
Анализ состояния и перспектив развития рынка сотовой подвижной связи в РФ (по итогам 2013 года)

Регион: Россия

Дата выхода: 29.05.14

67 500
Анализ развития нормативной правовой базы, регламентирующей деятельность операторов мобильной связи в России, за 2012 - 2014 годы

Регион: Россия

Дата выхода: 29.04.14

37 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Телекоммуникационный рынок России: основные игроки и схема отрасли. Апрель 2013г.
    1.Оглавление
    2.Описание исследования
    3.Выводы
    4.Развитие телекоммуникационного рынка России
    5.Магистральные сети передачи информации
    6.Cтратегичные телекоммуникационные компании
    7.Ростелеком
    7.1.Макрорегиональные филиалы
    7.2.Финансовые показатели
    8.МегаФон
    8.1.Региональные представительства
    8.2.Показатели деятельности компании МегаФон
    9.Мобильные ТелеСистемы (МТС)
    9.1.Региональная структура
    9.2.Финансовые показатели
    10.ВымпелКом
    10.1.Региональные представительства
    10.2.Финансовые показатели
    11.ТТК (ТрансТелеКом)
    11.1.Региональные компании
    11.2.Финансовые показатели
    12.Старт Телеком
    12.1.Региональная структура
    12.2.Финансовые показатели
    13.Orange Business Services
    13.1.Финансовые показатели
    14.Раском
    14.1.Финансовые показатели
    15.RETN
    15.1.Финансовые показатели
    16.TeliaSonera
    16.1.Финансовые показатели
    17.Космическая связь
    18.Теле2
    18.1.Региональная структура
    18.2.Финансовые показатели
    19.Межрегиональный ТранзитТелеком (МТТ)
    20.Таттелеком
    21.Караван
    21.1.Финансовые показатели
    22.Смартс
    23.Газпром космические системы
    23.1.Региональная структура
    23.2.…
  • Российский рынок телекоммуникационных услуг: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.
    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка телекоммуникационных услуг. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка телекоммуникационных услуг. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка телекоммуникационных услуг в 2015 г., а также построены прогнозы до 2018 г. Детальным образом проанализированы, такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка телекоммуникационных услуг. •Основные показатели российского рынка телекоммуникационных услуг. •Основные участники российского рынка телекоммуникационных услуг. •Тенденции и перспективы развития российского рынка телекоммуникационных услуг. Данное исследование предназначено для ряда специалистов: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в мае-июне 2016 года. Объем отчета – 97 стр. Отчет содержит 7 таблиц и 58 графиков. Язык отчета – русский.
  • Рынок сотовой связи (выпуск 2)
    При этом, наиболее дорогие телефоны ввозятся из Малайзии. Средняя цена одной единицы продукции, ввезенной из этой страны, составляет 202 долл., что в 1,7 раз больше в сравнении с общей средней ценой по всем поставщикам. ПЕРЕХОД КОЛИЧЕСТВЕННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ В КАЧЕСТВЕННЫЕ Вследствие приближения рынка сотовой связи к порогу насыщения многие ритейлеры вынуждены кардинально изменять стратегии своего развития. Если раньше салоны сотовой связи для поддержания рентабельности вынуждены были активно заниматься непосредственно продажей мобильных телефонов и аксессуаров, то сейчас с количественного расширения они переходят к росту качественной составляющей. В недавнем прошлом их основным инструментом борьбы была жесткая ценовая конкуренция, приводившая к снижению доходности компаний и началу исчезновения мелких игроков. Сейчас ритейлеры нацелены на привлечение покупателей посредством улучшения качества сервиса в салонах, предложением ряда дополнительных услуг. Стагнация некогда быстрорастущего рынка сотового ритейла обернулась в пользу самих игроков. В последние два года рынок становится более
  • АНАЛИЗ РЫНКА УПРАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ СВЯЗИ В РФ В 2013-2014 ГОДАХ
    Методологические комментарии к исследованию.
    1 Анализ рынка MS в РФ в 2013 — 2014 годах.
    1.1 Структура рынка MS.
    1.1.1 Структура рынка MS по направлениям.
    1.1.2 Структура рынка MS по поставщикам.
    1.1.3 Структура рынка MS по регионам.
    1.2 Объем рынка MS.
    1.3 Доля MS в общем объеме рынка ИТ-услуг.
    2 Анализ предпочтений клиентов (10 клиентов).*

    В ходе решения данной задачи необходимо получить ответы на вопросы:
    2.1 Рассматривают ли клиенты Ростелеком как потенциального поставщика услуг MS?
    2.2 Какое количество клиентов знает о существовании в Ростелеком услуги MS?
    2.3 Готовы ли клиенты воспринимать Ростелеком как поставщика услуг MS?
    2.4 Какие конкурентные преимущества клиенты видят в Ростелекоме для выбора его в качестве поставщика услуг MS?
    2.5 У кого сейчас приобретаются услуги MS и почему?
    2.6 При каких условиях клиент готов сменить поставщика услуг?
    2.7 Какие главные требования клиенты предъявляют к услугам MS?
    2.8 Какую часть инфраструктуры клиенты готовы отдавать на аутсорсинг?
    2.9 Какие уровни обслуживания предпочтительны для клиента (8/5 или 24/7)?

    Каждый опрошенный клиент будет сегментирован по размеру компании (см. раздел «Интересующие се…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Новости сайта:  

19 октября - Лекция Марка Гоулстона "Я слышу Вас насквозь. Эффективная техника переговоров".

08 ноября - Лекция Дэйва Логана "Лидер и племя. 5 уровней корпоративной культуры".

19.05.2017

В раздел "Стандарты ИСО 9000" добавлены сведения по среде организации.

 
Поиск по сайту:  
 
 
Поделиться:  
 
 
         
           
         
           
           
       
© KPMS 2007-2017