На главную
"Проблема не в повышении качества. Повышение качества есть решение проблемы" Э. Деминг
Общая информация   Аккредитация   Автоматизация СМК   Документация СМК   Стандарты ИСО 9000   Аудит СМК   Внедрение СМК   Интернет магазин    
www.kpms.ru   Карта сайта   Написать письмо    

>> Общая информация\ Маркетинговые исследования

Pointer Главная
Pointer Менеджмент качества
Pointer TQM
Pointer Премии по качеству
  Премия Болдриджа
  Премия Деминга
  Модель EFQM
  Премия правительства РФ
Pointer Бенчмаркинг
  Методика бенчмаркинга
Pointer Кайдзен
  Книги по Кайдзен
Pointer Just in Time
Pointer 6 Сигм
  Стандарты 6 Сигм
  Обучение 6 Сигм
  Книги по 6 Сигм
Pointer Бережливое производство
  Обучение бережливому производству
  Тренинг - Бережливое производство
  Книги по бережливому производству
Процессный подход
  Тренинг - Процессный подход
Pointer Резюме проекта
  Карта сайта
  Полезная информация
  Терминология
  Задать вопрос
  Изменения на сайте
  Для ленивых
  Партнеры проекта
  Новости партнеров
 
Рекомендуем приобрести:
Книга ИСО 9001:2015
ИСО 9001:2015 Пояснения. Интерпретация требований. Руководство по внедрению.
Книга Понимание организации и ее среды
Понимание организации и ее среды.

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок ip-телефонии. Октябрь (артикул: 09708 28938)

Дата выхода отчета: 11 Октября 2011
География исследования: Россия
Период исследования: 2011, Октябрь
Количество страниц: 122
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета


    Цель исследования
    Описать состояние, основные тенденции и перспективы развития российского рынка IP-телефонии в 2011 г.


    Задачи исследования
    1.    Дать определение и выделить преимущества IP-телефонии.
    2.    Описать общую ситуацию на мировом рынке IP-телефонии.
    3.    Описать общую ситуацию на корпоративном рынке IP-телефонии в России.
    4.    Определить объем российского рынка IP-телефонии.
    5.    Определить темпы роста российского рынка IP-телефонии.
    6.    Выделить ключевые тенденции, факторы и перспективы развития рынка IP-телефонии в России.
    7.    Описать перспективы инвестиционных проектов IP-телефонии в России.
    8.    Охарактеризовать основные факторы, влияющие на тарифную политику на услуги IP-телефонии.
    9.    Определить основные проблемы развития российского рынка IP-телефонии.
    10.    Описать состояние рынка оборудования VoIP в России.

    Объект исследования
    Российский рынок ip-телефонии.
    Метод сбора данных
    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group, мониторинг цен.


    Метод исследования
    Традиционный контент-анализ документов и сайтов в Интернете.
    Информационная база исследования
    •    Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
    •    Ресурсы сети Интернет.
    •    Материалы компаний.
    •    Аналитические обзорные статьи в прессе.
    •    Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
    •    Экспертные оценки.
    •    Интервью в СМИ с производителями и другими участниками рынка.
    •    Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ

    9

    Резюме

    11

    ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ.

    13

    Цель исследования

    13

    Задачи исследования

    13

    Объект исследования

    13

    Метод сбора информации

    13

    Метод анализа данных

    13

    Информационная база исследования

    13

    ГЛАВА 2. ПОНЯТИЕ И ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ IP-ТЕЛЕФОНИИ

    15

    Определение и понятие IP-телефонии

    15

    Преимущества и недостатки технологии IP-телефонии

    18

    ГЛАВА 3. ОБЪЕМ И ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА IP-ТЕЛЕФОНИИ

    20

    Мировой рынок IP-телефонии

    20

    Российский рынок  IP-телефонии

    21

    ГЛАВА 4. ОСНОВНЫЕ СОБЫТИЯ И ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА IP-ТЕЛЕФОНИИ В РОССИИ

    25

    Влияние кризиса на рынок IT в России

    29

    Прогнозы развития рынка ИТ-технологий после выхода из кризиса

    34

    Отрасли связи, требующие модернизации

    37

    Законодательное регулирование в сфере телефонии

    39

    Снижение объемов рынка междугородней и международной телефонной связи

    43

    Повсеместное распространение ШПД

    53

    Переход на более эффективный по цене сервис

    60

    Рост популярности «софтовых» операторов IP-телефонии. Выход новых игроков

    62

    Поведение сотовых операторов в сфере IP-телефонии

    66

    Борьба с софтовыми операторами типа Skype

    66

    Предложение услуг по IP-телефонии сотовыми операторами

    69

    Законодательная борьба с высокими тарифами сотовых операторов

    71

    Поддержка IP-телефонии крупными операторами связи

    76

    Развитие сетей нового поколения: WiMAX, LTE

    78

    Проблема взлома телефонных линий: фрикинг

    85

    ГЛАВА 5. КОРПОРАТИВНЫЙ РЫНОК IP-ТЕЛЕФОНИИ В РОССИИ: НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

    86

    Объем и темпы роста корпоративного сегмента IP-телефонии. Ключевые характеристики рынка.

    87

    Причины перехода на IP-телефонию

    94

    Тенденции развития сегмента корпоративной IP-телефонии

    99

    ГЛАВА 6. РЫНОК IP-ОБОРУДОВАНИЯ

    103

    Ведущие компании на рынке IP АТС в России

    103

    Новые игроки

    105

    Panasonic

    106

    Cisco

    107

    Alcatel-Lucent

    108

    ZyXEL

    108

    Tadiran

    109

    Avaya

    109

    Aastra

    110

    АМТ-ГРУП

    111

    3COM

    111

    Разработка IP-АТС для телефонии с использованием Skype

    114

    ГЛАВА 7. РЫНОК IP-ТЕЛЕФОНИИ В МОСКВЕ И САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

    116

    Москва

    116

    Санкт-Петербург

    120

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка услуг местной телефонной связи в России

Регион: Россия

Дата выхода: 24.03.17

50 000
Рынок IT-услуг. ИT-аутсорсинг. Комплексный анализ и прогноз до 2016 года

Регион: Россия

Дата выхода: 25.07.14

39 900
Обзор рынка ИП телефонии

Регион: Украина

Дата выхода: 08.01.14

22 600
Российский рынок IP-телефонии

Регион: Россия

Дата выхода: 15.05.13

40 000
Российский рынок ip-телефонии

Регион:

Дата выхода: 08.11.10

35 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок IT-услуг. ИT-аутсорсинг. Комплексный анализ и прогноз до 2016 года
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ 1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 1.1. Население России 1.2. Экономическая ситуация 1.3. Особые экономические зоны 1.4. Развитие предпринимательства в России 1.5. Инвестиционный потенциал 1.6. Положение России в мире 2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Определение 2.2. Классификация Классификация по ОКВЭД Виды ИT-аутсорсинга 3. МИРОВОЙ РЫНОК 3.1. Тенденции мирового рынка ИТ 3.2. Мировой рынок ИТ Объем мировых затрат Структура мирового рынка 3.3. Мировой рынок облачных технологий 3.4. Мировой рынок ИТ-аутсорсинга 3.5. США 3.6. Азиатско-Тихоокеанский регион 3.7. Индия 3.8. Австралия 4. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА 4.1. Рынок ИТ-услуг 4.2. Рынок ИТ-аутсорсинга 4.3. Рынок облачных технологий 5. РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РОССИИ 5.1. Обзор ИТ-отрасли Количество ИТ-организаций Структура ИТ-организаций 5.2. Развитие ИТ в российских организациях Использование сети Интернет Владение веб-сайтом Использование электронной почты Обеспечение работников средствами мобильного доступа в интернет Использование средств защиты Использование ERP-систем Использование SCM-систем Использование CRM-систем Использование систем электронного документооборота Использование программных средств для управления закупками Использование …
  • Анализ рынка услуг местной телефонной связи в России
    Объект исследования Рынок услуг местной телефонной связи в России. Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка услуг местной телефонной связи в России. Задачи исследования Объем, темпы роста и динамика развития рынка. Сегменты рынка. Структура потребления. Рыночные доли компаний. Конкурентная ситуация. Сценарии прогноза объема рынка до 2019 г. Тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет). Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка. Факторы, препятствующие росту рынка. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка. Инвестиционные проекты участников рынка. Метод сбора данных Мониторинг документов. В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке местной телефонной связи и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем. Метод анализа данных Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. Ресурсы сети Интернет в России и мире. Экспертные опросы. Материалы участников отечественного и мирового рынков. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств. Материалы от…
  • Рынок сотовой связи (выпуск 1)
    АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Анализ текущей ситуации на рынке розничных сетей салонов сотовой связи и стратегий его развития. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Для достижения поставленной цели было сделано следующее: · изучены макроэкономическая ситуация и государственная политика, влияющие на рынок; · приведены оценки объема рынка и темпов его роста; · проведена сегментация основных игроков рынка; · выявлены основные игроки рынка и их стратегии развития; · рассмотрены основные розничные форматы, тенденции их развития · оценены перспективы рынка · проведен анализ таможенной базы 2005 года. Отчет представляет собой кабинетное исследование с использованием экспертных интервью. В качестве экспертного мнения использовались результаты интервью со следующими лицами: · Иванова Юлия, руководитель отдела маркетинга, Альт Телеком; · Ноготкова Елена, замдиректора по развитию,
  • Маркетинговое исследование рынка оптико электронных пожарных извещателей
    1. Общие сведения по рынку пожарных извещателей 1.1. Оценка текущей ситуации на российском рынке пожарных извещателей 1.2. Сегментация пожарных извещателей 1.3. Основные факторы, оказывающие влияние на исследуемый рынок 1.4. Тенденции развития рынка 2. Профили основных производителей оптикоэлектронных пожарных извещателей • Наименование компании; • Контактная информация; • Виды производимой продукции в исследуемом сегменте; • Данные по динамике показателей финансово-экономической деятельности. Приложение к разделу 2: Бизнес-справки по анализируемым российским компаниям. Предоставляются отдельными файлами по каждой компании и включают в себя: • Регистрационные данные; • Информацию по руководству и собственникам; • Показатели финансово-экономической деятельности компании. 3. Справка по внешнеэкономическим (экспорт и импорт) поставкам оптикоэлектронных пожарных извещателей в 2010 году * Детальная информация по экспортным импортным поставкам продукции группы ТН ВЭД 853110 «Устройства сигнализационные охранные или устройства для подачи пожарного сигнала и аналогичные устройства», включающая в себя следующие основные информационные поля: • Наименование и краткое описание поставляемой продукции • Количество поставляемой продукции…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Новости сайта:  

19 октября - Лекция Марка Гоулстона "Я слышу Вас насквозь. Эффективная техника переговоров".

08 ноября - Лекция Дэйва Логана "Лидер и племя. 5 уровней корпоративной культуры".

19.05.2017

В раздел "Стандарты ИСО 9000" добавлены сведения по среде организации.

 
Поиск по сайту:  
 
 
Поделиться:  
 
 
         
           
         
           
           
       
© KPMS 2007-2017