На главную
"Проблема не в повышении качества. Повышение качества есть решение проблемы" Э. Деминг
Общая информация   Аккредитация   Автоматизация СМК   Документация СМК   Стандарты ИСО 9000   Аудит СМК   Внедрение СМК   Интернет магазин    
www.kpms.ru   Карта сайта   Написать письмо    

>> Общая информация\ Маркетинговые исследования

Pointer Главная
Pointer Менеджмент качества
Pointer TQM
Pointer Премии по качеству
  Премия Болдриджа
  Премия Деминга
  Модель EFQM
  Премия правительства РФ
Pointer Бенчмаркинг
  Методика бенчмаркинга
Pointer Кайдзен
  Книги по Кайдзен
Pointer Just in Time
Pointer 6 Сигм
  Стандарты 6 Сигм
  Обучение 6 Сигм
  Книги по 6 Сигм
Pointer Бережливое производство
  Обучение бережливому производству
  Тренинг - Бережливое производство
  Книги по бережливому производству
Процессный подход
  Тренинг - Процессный подход
Pointer Резюме проекта
  Карта сайта
  Полезная информация
  Терминология
  Задать вопрос
  Изменения на сайте
  Для ленивых
  Партнеры проекта
  Новости партнеров
 
Рекомендуем приобрести:
Книга ИСО 9001:2015
ИСО 9001:2015 Пояснения. Интерпретация требований. Руководство по внедрению.
Книга Понимание организации и ее среды
Понимание организации и ее среды.

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка упаковочного оборудования (2010-2012г.) (артикул: 08307 28938)

Дата выхода отчета: 1 Февраля 2013
География исследования:  
Период исследования: 2010-2012г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета    8 рабочих дней

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка упаковочного оборудования:
    Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;
    Сделан обзор схем дистрибьюции;
    Представлены профили основных игроков рынка;
    Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

    Цель исследования
    Оценка состояния рынка упаковочного оборудования, анализ импорта и отечественного производства.
    Ассортиментная сегментация
    Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством.
    Финальная сегментация утверждается Заказчиком.

    География исследования
    Российская Федерация
    Основные этапы и методология работ
    Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
    1 этап. Рыночное исследование.
    Метод: Кабинетное исследование.
    Инструмент:
    Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

    К кабинетным исследованиям относятся:
    Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
    Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
    Специализированные базы данных;
    Отраслевая статистика;
    Сбор и анализ данных из прайс-листов;
    Данные рейтинговых агентств;
    Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;
    Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

    2 этап. Качественное исследование.
    Метод:
    Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
    В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
    3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1.    Современное состояние рынка упаковочного оборудования
    1.2.    Факторы развития рынка
    1.3.    Объем инвестиций
    Раздел 2.  Структурный анализ
    2.1.    Объем и структура рынка в натуральном выражении  
    2.2.    Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3.    Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4.    Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5.    Импорт упаковочного оборудования
    2.5.1.    Сегментация импорта упаковочного оборудования в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2.    Сегментация импорта упаковочного оборудования в разрезе стран происхождения
    2.5.3.    Сегментация импорта упаковочного оборудования в разрезе производителей
    2.6.    Экспорт упаковочного оборудования
    2.6.1.    Сегментация экспорта упаковочного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2.    Сегментация экспорта упаковочного оборудования в разрезе стран назначения
    2.7.    Отечественное производство на рынке упаковочного оборудования
    2.7.1.    Сегментация отечественного производства упаковочного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2.    Сегментация отечественного производства упаковочного оборудования в разрезе производителей
    2.8.    Структурная карта рынка
    2.9.    Ценовая сегментация
    2.10.    Потребительская сегментация
    Раздел 3.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка  
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1.    ВВП
    1.2.    Основные показатели промышленного производства
    1.3.    ВЭД
    1.4.    Россия и ВТО
    1.5.    Инфляция
    1.6.    Смежные рынки

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка упаковочного инструмента в России и Казахстане, 2012-2013 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 24.07.14

95 400
Маркетинговое исследование и анализ рынка фасовочного оборудования (2010-2012г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

139 900
Маркетинговое исследование и анализ рынка фасовочного оборудования (2011-2012г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

109 900
Маркетинговое исследование и анализ рынка упаковочного оборудования (2011-2012г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

109 900
Маркетинговое исследование и анализ рынка фасовочного оборудования (2011г.)

Регион:

Дата выхода: 20.01.12

69 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка упаковочного инструмента в России и Казахстане, 2012-2013 гг.
    Список таблиц 4 Список диаграмм 6 Методологические комментарии 7 ЧАСТЬ I 8 1. Обзор рынка упаковочного инструмента в РФ, 2012-2013 гг. 8 1.1. Общая информация по рынку 8 1.1.1. Основные характеристики рынка 8 1.1.2. Объем и динамика рынка упаковочного инструмента РФ, 2012 2013 гг. 10 1.1.3. Емкость рынка РФ, 2013г. 11 1.2. Структура рынка упаковочного инструмента в РФ, 2013 г. 12 1.2.1. по отраслям потребления упаковочного инструмента 12 1.2.2. по видам инструмента (пневматический, механический, электрический) 14 1.2.3. по моделям (раздельный, комбинированный) 14 1.2.4. по материалу ленты (стальная, пластиковая ПЭТ, ПП) 15 1.2.5. по размеру ленты (до 20 мм, до 32 мм) 16 1.2.6. по производителям, оценка доли импортных товаров 17 1.2.7. сегментация рынка по географии 18 1.3. Выявление перспективных сегментов рынка 19 1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 20 1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 21 2. Анализ внешнеторговых поставок упаковочного инструмента в РФ, 2012 г. 23 2.1. Объем импорта упаковочного инструмента в РФ 23 2.2. Структура импорта 24 2.2.1. по странам-производителям и компаниям-производителям 24 2.2.2. по компаниям-получателям и регионам получения 26 2.2.3. по товарным группам, а также типоразмеру ленты и моделям инструмента 28 3. Конкурентный а…
  • Обзор рынка аммиака в России/СНГ
    Аммиак (NH3) в обычных условиях является бесцветным газом почти вдвое легче воздуха с резким характерным запахом нашатырного спирта. Этот запах известен человеку с давних времен, так как аммиак в значительных количествах образуется при гниении, разложении и сухой перегонке азотсодержащих органических соединений, например мочевины или белков. Твердый аммиак представляет собой бесцветные кристаллы с кубической решеткой. Наличие водородных связей наряду со значительной полярностью молекул аммиака обуславливают сильное взаимодействие между ними, вследствие чего физические свойства NH3 во многом аномальны по сравнению с однотипными соединениями (PH3, SbH3, AsH3). Так, у ближайшего аналога аммиака − фосфина РН3 температура кипения 87,4°С (у NH3 − -33,35оC), а температура плавления − 133,8°С (у NH3 − -77,7оC), несмотря на то, что молекула PH3 вдвое тяжелее молекулы NH3. Однако прочность водородных связей у жидкого аммиака существенно ниже, чем у воды, поэтому его вязкость в 7 раз меньше вязкости воды (для воды при 20°С η=1 мПа с). Взаимодействие аммиака с водой происходит по донорно-акцепторному механизму. При этом растворимость NH3 с ростом температуры понижается. Так при 0оC в 100 г воды растворяется 42,8 г аммиака, при 20оC – уже 33,1 г, при 60оC – всего …
  • Маркетинговое исследование рынка стеклянной тары в России, 2012-2014 гг.
    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование рынка стеклянной тары в России в 2012-2014 гг. Стеклянная тара – изделия из стекла (стеклянные банки для консервирования; бутылки из бесцветного и цветного стекла для напитков и пищевых продуктов), предназначенные для расфасовки, хранения, транспортировки, реализации продуктов питания и напитков. По конструктивным признакам стеклянная тара подразделяется на:
    1) узкогорлую (с внутренним диаметром горла до 30 мм), используемая в основном для жидких продуктов;
    2) широкогорлую (с внутренним диаметром горла более 300 мм), используемую как правило, для полужидких и твердых продуктов. Бутылки условно можно разделить на несколько категорий: для ликеро-водочных изделии, вина, пива, минеральных вод, газированных напитков, шампанского и шипучих вин. Исходя из области их применения и разрабатываются определенные требования. Например, бутылки для коньяка и шампанского по показателям внешнего вида должны быть одинаковыми, а требования по внутреннему гидростатическому давлению устанавливаются различные. Российский рынок стеклянной тары в последнее время демонстрировал отрицательные темпы прироста: объем рынка стеклянной тары в натуральном выражении в 2013 г. снизился по сравнению с 2012 г. на 12%, в 2014…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Новости сайта:  

19 октября - Лекция Марка Гоулстона "Я слышу Вас насквозь. Эффективная техника переговоров".

08 ноября - Лекция Дэйва Логана "Лидер и племя. 5 уровней корпоративной культуры".

19.05.2017

В раздел "Стандарты ИСО 9000" добавлены сведения по среде организации.

 
Поиск по сайту:  
 
 
Поделиться:  
 
 
         
           
         
           
           
       
© KPMS 2007-2017