На главную
"Проблема не в повышении качества. Повышение качества есть решение проблемы" Э. Деминг
Общая информация   Аккредитация   Автоматизация СМК   Документация СМК   Стандарты ИСО 9000   Аудит СМК   Внедрение СМК   Интернет магазин    
www.kpms.ru   Карта сайта   Написать письмо    

>> Общая информация\ Маркетинговые исследования

Pointer Главная
Pointer Менеджмент качества
Pointer TQM
Pointer Премии по качеству
  Премия Болдриджа
  Премия Деминга
  Модель EFQM
  Премия правительства РФ
Pointer Бенчмаркинг
  Методика бенчмаркинга
Pointer Кайдзен
  Книги по Кайдзен
Pointer Just in Time
Pointer 6 Сигм
  Стандарты 6 Сигм
  Обучение 6 Сигм
  Книги по 6 Сигм
Pointer Бережливое производство
  Обучение бережливому производству
  Тренинг - Бережливое производство
  Книги по бережливому производству
Процессный подход
  Тренинг - Процессный подход
Pointer Резюме проекта
  Карта сайта
  Полезная информация
  Терминология
  Задать вопрос
  Изменения на сайте
  Для ленивых
  Партнеры проекта
  Новости партнеров
 
Рекомендуем приобрести:
Книга ИСО 9001:2015
ИСО 9001:2015 Пояснения. Интерпретация требований. Руководство по внедрению.
Книга Понимание организации и ее среды
Понимание организации и ее среды.

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок платного телевидения России под влиянием кризиса: современное состояние, тенденции и перспективы развития (артикул: 03849 28938)

Дата выхода отчета: 22 Декабря 2008
География исследования: Россия
Период исследования: 2007-2008
Количество страниц: 252
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Описание

    В декабре 2008 г. маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка платного телевидения в России.

    Объем российского рынка платного телевидения в 2007 году составил $650 млн. По нашей оценке, объем рынка по итогам 2008 г. составит около 900 млн. долл.

    По мнению аналитиков DISCOVERY Research Group, на объеме рынка платного ТВ за 2008 г. финансовый кризис не успеет существенно отразиться, поскольку в первой половине года темпы прироста рынка были довольно высокими. По словам президента Ассоциации кабельного телевидения России Юрия Припачкина, «кабельные операторы несильно пострадали в связи с кризисом». По оценке аналитиков iKS-Consulting, по итогам 1-го полугодия 2008 г. объем рынка неэфирного ТВ в России составил 490 млн. долл., в т.ч. коммерческого ТВ - 410 млн. долл. При этом число абонентов неэфирного ТВ достигло 17,5 млн. домохозяйств, в т.ч. число подписчиков на услуги коммерческого ТВ - 11,5 млн. абонентов.

    Что качается последующих периодов, то в 2009 г., темпы роста российского рынка платного телевидения могут резко сократиться - до 20% вместо ожидаемых экспертами 35-40%.

    Крупнейшую долю рынка коммерческого ТВ в структурном делении по технологиям предоставления услуг занимает кабельное ТВ, обеспечивающее 74% абонентской базы и 54% дохода.

    По нашей оценке, доля IPTV в сегменте платного телевидения пока крайне мала и составляет лишь 2%. Тем ни менее, в последние 2 года рынок рос достаточно быстро. Согласно данным исследования J'son & Partners, по итогам первого полугодия 2008 г. абонентская база IPTV в России составила 240 тыс. пользователей. По прогнозу «Коминфо Консалтинг», количество пользователей IPTV в России к концу 2008 года превысит 300-350 тыс.

    По состоянию на конец первого полугодия 2008 года на лидирующую позицию по числу пользователей, опередив «НТК» и АФК «Система», вышел оператор спутникового телевидения «НСК» (брэнд «Триколор»), обслуживающий, более 2 тыс. подписчиков на коммерческий пакет платного телевидения.

    Последствия кризиса уже начали отражаться на планах развития некоторых операторов платного телевидения. Первой из основных участников рынка платного ТВ, объявивших об антикризисных мерах, стала компания «Акадо». ГК «Акадо» уже заморозила реализацию региональной экспансии, на которую планировал потратить до $500 млн., как минимум до весны 2009 года и готовится к сокращению персонала на 20-25%.

    Одним из наиболее ярких событий года стала передача права управления своим главным активом «Стрим-ТВ» родственной компании «Комстар-ОТС». До конца 2008 года Комстар-ОТС» намерена выкупить у «Система масс-медиа» (СММ) «Стрим-ТВ». Наиболее яркие сделки M&A в 2008 г. были также у холдинга «Акадо» и ЗАО «Мультирегион».

    По мнению экспертов в связи с кризисом в ближайшее время крупных сделок в отрасли не будет.

     

    ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ

    Описать текущее состояние, основные тенденции и перспективы развития российского рынка платного ТВ.

    ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ

    1.           Определить объем и темпы роста российского рынка платного ТВ в денежном выражении.

    2.           Определить количество абонентов, охват и уровень проникновения платного ТВ в России.

    3.           Определить структуру рынка платного ТВ и определить доли сегментов по технологии передачи сигнала и по цене.

    4.           Охарактеризовать основные технологии передачи ТВ-сигнала в платном телевидении.

    5.           Охарактеризовать особенности потребительского поведения на российском рынке платного ТВ.

    6.           Определить доли основных игроков на рынке платного ТВ.

    7.           Охарактеризовать основных игроков российского рынка платного ТВ по следующим критериям:

    -            история и динамика развития;

    -            активы компании;

    -            региональный охват компании;

    -            планы и стратегия развития.

    8.           Охарактеризовать сегменты рынка платного ТВ:

    -            спутниковое ТВ

    -            IPTV

    -            мобильное ТВ

    9.           Определить факторы роста и факторы, сдерживающие рост рынка платного ТВ.

    10.         Описать основные тенденции развития рынка платного ТВ.

     

    ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

    Рынок платного телевидения в России.

     

    МЕТОД СБОРА ДАННЫХ

    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

     

    МЕТОД АНАЛИЗА ДАННЫХ

    Традиционный контент-анализ документов.

     

    ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ

    1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.

    2. Ресурсы сети Интернет.

    3. Материалы компаний.

    4. Аналитические обзорные статьи в прессе.

    5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

    6. Экспертные оценки.

    7. Интервью с производителями и другими участниками рынка.

    8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

    9. Базы данных Discovery Research Group.

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка платного телевидения в России

Регион: Россия

Дата выхода: 28.02.17

75 000
Телекоммуникации: телефония, Интернет, телевидение. Анализ рынка и прогноз его развития. Ноябрь, 2015г.

Регион: Россия

Дата выхода: 27.11.15

37 500
Анализ рынка: телефония, Интернет, телевидение. Тарифные справочники для ЮЛ. Сентябрь, 2014г.

Регион: Россия

Дата выхода: 28.10.14

67 500
Анализ рынка: телефония, Интернет, телевидение. Тарифные справочники для ФЛ. Сентябрь, 2014г.

Регион: Россия

Дата выхода: 28.10.14

67 500
Телекоммуникации: телефония, Интернет, ТВ. Анализ рынка и ведущие провайдеры. Сентябрь, 2014г.

Регион: Россия

Дата выхода: 18.09.14

60 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Телекоммуникации: телефония, Интернет, телевидение. Анализ рынка и прогноз его развития. Ноябрь, 2015г.
    Данное маркетинговое исследование посвящено прогнозу развития телекоммуникационного рынка до 2017 года. В исследовании рассмотрены текущие показатели числа абонентских устройств, телефонных аппаратов, динамика телефонизирования населенных пунктов и проанализирован уровень доходов от телекоммуникационных услуг на рынке. На основе вышеуказанных данных были составлены прогнозы до 2019 года. В исследовании рассмотрены: магистральные сети передачи данных; представлен рейтинг наиболее стратегичных телекоммуникационных компаний, предоставляющих услуги связи на территории России; рассмотрен сегмент фиксированной телефонной связи, в том числе структура телефонной плотности фиксированной электросвязи, Регионы с наибольшей и наименьшей плотностью фиксированной электросвязи, Региональная структура подвижной радиотелефонной связи, Динамика числа телефонных станций с прогнозом, структура доходов от услуг связи в России; рассмотрен и проанализирован сегмент мобильной связи и Интернета; представлена информация о доходах от услуг радиосвязи, радиовещания, телевидения и спутниковой связи в РФ и федеральных округах, составлен прогноз по данному показателю. Цель исследования: Построить прогнозы развития рынка телекоммуникаций в России. Задачи исследования: Оценка объема и динамики сегментов телекомм…
  • Российский рынок телекоммуникационных услуг: итоги 2012 г., прогноз 2013-2014 гг
    Полное оглавление Список диаграмм4 Аннотация8 Макроэкономика России в 2012 году8 Конъюнктура российского рынка телекоммуникационных услуг12 Общие тенденции12 Объем рынка16 Структура рынка17 Телефония18 Фиксированная телефония18 Мобильная телефония24 Доступ в интернет31 Проникновение интернета в РФ31 Фиксированный доступ в интернет35 Мобильный доступ в интернет44 Характеристика участников рынка48 Профили основных участников рынка55 МТС55 Основные показатели деятельности компании55 Развитие бизнеса58 ОАО «Ростелеком»60 Основные показатели деятельности компании60 Развитие бизнеса62 ВымпелКом64 Основные показатели деятельности компании64 Развитие бизнеса66 Мегафон68 Основные показатели деятельности компании68 Развитие бизнеса70 ТЕЛЕ272 Основные показатели деятельности компании72 Развитие бизнеса74 ЭР-Телеком76 Основные показатели деятельности компании76 Развитие бизнеса78 Акадо79 Структура компании:79 Основные показатели деятельности компании80 Развитие бизнеса81 Транстелеком83 Основные показатели деятельности компании83 Развитие бизнеса85 Межрегиональный Транзиттелеком86 Основные показатели деятельности компании86 Развитие бизнеса88 СкайЛинк89 Основные показатели деятельности компании89 Развитие бизнеса91 Таттелеком92 Основные показатели деятельности компании92 СМАРТС94 …
  • Российский рынок платного телевидения
    Производители контента Оператор эфирного вещания Пользователь
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Новости сайта:  

19 октября - Лекция Марка Гоулстона "Я слышу Вас насквозь. Эффективная техника переговоров".

08 ноября - Лекция Дэйва Логана "Лидер и племя. 5 уровней корпоративной культуры".

19.05.2017

В раздел "Стандарты ИСО 9000" добавлены сведения по среде организации.

 
Поиск по сайту:  
 
 
Поделиться:  
 
 
         
           
         
           
           
       
© KPMS 2007-2017