На главную
"Проблема не в повышении качества. Повышение качества есть решение проблемы" Э. Деминг
Общая информация   Аккредитация   Автоматизация СМК   Документация СМК   Стандарты ИСО 9000   Аудит СМК   Внедрение СМК   Интернет магазин    
www.kpms.ru   Карта сайта   Написать письмо    

>> Общая информация\ Маркетинговые исследования

Pointer Главная
Pointer Менеджмент качества
Pointer TQM
Pointer Премии по качеству
  Премия Болдриджа
  Премия Деминга
  Модель EFQM
  Премия правительства РФ
Pointer Бенчмаркинг
  Методика бенчмаркинга
Pointer Кайдзен
  Книги по Кайдзен
Pointer Just in Time
Pointer 6 Сигм
  Стандарты 6 Сигм
  Обучение 6 Сигм
  Книги по 6 Сигм
Pointer Бережливое производство
  Обучение бережливому производству
  Тренинг - Бережливое производство
  Книги по бережливому производству
Процессный подход
  Тренинг - Процессный подход
Pointer Резюме проекта
  Карта сайта
  Полезная информация
  Терминология
  Задать вопрос
  Изменения на сайте
  Для ленивых
  Партнеры проекта
  Новости партнеров
 
Рекомендуем приобрести:
Книга ИСО 9001:2015
ИСО 9001:2015 Пояснения. Интерпретация требований. Руководство по внедрению.
Книга Понимание организации и ее среды
Понимание организации и ее среды.

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Справочник по новым услугам операторов связи, 1 квартал 2009 г. (артикул: 03697 28938)

Дата выхода отчета: 1 Апреля 2009
География исследования: Европа, США
Период исследования: 2009
Количество страниц: 35
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Справочник содержит информацию об услугах связи, внедренных или модернизированных зарубежными операторами связи в 1-ом квартале 2009 года. Справочник предназначен для служб маркетинга и развития бизнеса российских операторов связи и может использоваться для поиска идей новых услуг и продуктов, анализа тарифов и позиционирования услуг.
    Справочник содержит информацию об услугах для квартирного и корпоративного сегментов.
    К новым услугам зарубежных операторов, описанным в справочнике, относятся такие услуги как:
    - Услуги Triple Play;
    - Конвергентные услуги;
    - Услуги электронных платежей на базе технологии NFC (Near Field Communication);
    - Услуги на базе домашних шлюзов;
    - Услуги обеспечения безопасности данных пользователей;
    - Услуги на базе социальных сетей;
    - Услуги TelePresence и пр.

    Источники информации: данные зарубежных операторов связи, отраслевые зарубежные СМИ, пресс-релизы зарубежных отраслевых компаний и др.
    Справочник сформирован на основе информационных обзоров ЦНИИС, выпускаемых в рамках услуг информационной поддержки (http://ngs.zniis.ru/analytics).


    Выдержки из текста:

    " Вслед за оператором AT&T еще один оператор – Verizon – вывел на рынок новый многофункциональный терминал взамен старых фиксированных телефонов пользователей с целью повысить их интерес к услугам фиксированной связи. Терминал Verizon Hub объединяет в себе функциональность SIP-телефона и модема доступа в Интернет, а также может использоваться для интеграции с мобильными телефонами абонентов."

    " Американский оператор КТВ Comcast объявил о планах по запуску услуги резервного копирования и хранения данных под названием "Secure Backup and Share". Абонентам будет предложено несколько вариантов использования и оплаты услуги в зависимости от объема предоставляемого дискового пространства: 4,99 долл. США в месяц или 49,99 долл. США в год за 10 Гб …"

    " Что касается спроса на услугу, то к концу фазы тестирования число обращений (загрузка или прослушивание музыки) в сутки составляло 1,5 млн. раз."

    " Данная услуга позволяет пользователям загружать свои фотографии с мобильного телефона непосредственно на сайт Photobucket. Кроме этого через мобильный телефон пользователи могут зарегистрироваться на сайте и осуществлять навигацию по нему. Заведение аккаунта на сайте является бесплатным, а стоимость приложения для телефона составляет 1,99 долл. США."

    " В настоящее время оператор T-Mobile заключил соглашение с компанией Meru Networks на поставку оборудования для оказания конвергентных услуг корпоративным абонентам с использованием двухрежимного терминала UMA, который обеспечит "прозрачное" переключение между сетями Wi-Fi и подвижной связи без прерывания голосового соединения."

    " На сегодняшний день мобильная реклама занимает малую долю в общей структуре рынка рекламы. С учетом принимаемых мер операторами СПС по прогнозам Strategy Analytics в 2011 году в Великобритании рынок мобильной рекламы составит около 210 млн. Евро."

    "В отличие от услуг конференцсвязи новая услуга предоставляет значительные преимущества для удаленного общения. В услуге используется стереозвук и видео высокой четкости без задержек при передаче изображений и речи, а также интуитивно понятные средства для совместной работы, которые повышают "эффект присутствия", позволяя пользователям вместе разрабатывать документы и демонстрировать презентации."

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    ВВЕДЕНИЕ 
    1 УСЛУГИ СВЯЗИ ДЛЯ КВАРТИРНОГО СЕГМЕНТА 
    1.1 France Telecom. Услуги видеархива эфирных программ
    1.2 Mobilcom Austria. Оплата проезда мобильным телефоном
    1.3 Qwest, Verizon. Новогодние услуги для детей 
    1.4 Verizon. Новое поколение домашних шлюзов 
    1.5 British Airways. Услуги Wi-Fi в самолетах 
    1.6 Comcast. Услуги резервного копирования 
    1.7 Qwest. Услуги резервного копирования 
    1.8 MTS Allstream. Внедрение домашних шлюзов 
    1.9 Филиппины. Дистанционное обучение с помощью мобильных телефонов 
    1.10 Belgacom. Новые тарифы на услуги телефонной связи 
    1.11 AT&T. Добавление 100 телевизионных каналов HD 
    1.12 Google. Услуга бесплатной загрузки музыки в Китае 
    1.13 France Telecom. Услуга для эффектинвого поиска информации
    1.14 Google. Услуга SIP-телефонии 
    1.15 T-Mobile USA. Услуга управления фотографиями 
    1.16 ZilonTV. Бесплатная услуга VoD 
    1.17 France Telecom. Развитие услуги Liveradio 


    2 УСЛУГИ ДЛЯ КОРПОРАТИВНОГО СЕГМЕНТА 
    2.1 Verizon. Услуги по распространению контента 
    2.2 T-Mobile. Услуги FMC на базе технологии UMA 
    2.3 Sonera. Услуги защиты электронной почты 
    2.4 Великобритания. Операторы СПС развивают мобильную рекламу  
    2.5 EMEA. Массовое распространение услуг Hosted IVR 
    2.6 Global Crossing. Услуга распространения контента 
    2.7 Telefónica. Услуги TelePresence 

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка услуг по монтажу ВОЛС на нефтегазовых месторождениях

Регион: ХМАО, ЯНАО

Дата выхода: 26.05.17

68 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка центров обработки данных (data-центров) в Москве и Московской области, 2014 г.

Регион: Россия, Московская область, страны мира

Дата выхода: 30.04.15

95 940
Маркетинговое исследование и обзор рынка услуг связи по доступу в Интернет в городе Лабинске

Регион: Россия, Краснодарский край (город Лабинск).

Дата выхода: 21.04.15

42 720
АНАЛИЗ РЫНКА УСЛУГ ПО ПОСТРОЕНИЮ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНЫХ СЕТЕЙ В 2010-2013 ГОДАХ

Регион: Россия, страны Европы, США, Канада, Китай, Япония

Дата выхода: 29.12.14

225 600
АНАЛИЗ РЫНКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ В УрФО И ПЕРМСКОМ КРАЕ В 2012-2014 ГОДАХ

Регион: Россия, Уральский ФО и Пермский край

Дата выхода: 15.01.14

239 040
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • АНАЛИЗ РЫНКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ В УрФО И ПЕРМСКОМ КРАЕ В 2012-2014 ГОДАХ
    Методологические комментарии к исследованию

    Глава 1 Анализ рынка телекоммуникационных услуг в УрФО и Пермском крае в 2012-2014 годах
    1 Основные характеристики телекоммуникационных услуг
    2 Основные характеристики рынка телекоммуникационных услуг
    3 Объём и динамика рынка телекоммуникационных услуг в 2012 — 2014 годах (квартальная разбивка)
    4 Оценка ёмкости рынка
    5 Оценка текущих тенденций и перспектив на рынке
    6 Оценка факторов, влияющих на рынок
    7 Структура рынка телекоммуникационных услуг в 2012-2014 годах
    7.1 Структура рынка по типу потребителей (В2В, В2С и B2G)
    7.2 Структура рынка по регионам потребления
    7.3 Структура рынка по видам услуг (широкополосный доступ, фиксированная связь, платное телевидение, IP TV, VPN, облачные продукты)
    8 Крупнейшие игроки рынка телекоммуникационных услуг (объём продаж, доля на рынке, количество абонентов)
    9 Оценка положения компании заказчика на рынке телекоммуникационных услуг
    10 Перспективы развития рынка телекоммуникационных услуг в УрФО и Пермском крае
    11 Выводы по исследованию рынка телекоммуникационных услуг в УрФО и Пермском крае

    Глава 2 Анализ рынка широкополосного доступа (ШПД) в УрФО и Пермском крае в 2012-2014 году
    /*');/*]]>*/
  • АНАЛИЗ РЫНКА УСЛУГ ПО ПОСТРОЕНИЮ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНЫХ СЕТЕЙ В 2010-2013 ГОДАХ
    Методологические комментарии к исследованию.

    Глава 1 Анализ рынка услуг по построению и обеспечению функционирования корпоративных сетей в России в 2010-2013 годах.

    1 Обзор рынка услуг по построению и обеспечению функционирования корпоративных сетей в России в 2010-2013 годах.
    1.1 Основные характеристики исследуемых технологий (способов) построения корпоративных сетей.
    1.1.1 IP VPN over MPLS.
    1.1.2 IP VPN over Internet.
    1.1.3 Прочие технологии*: превалирующая технология.
    1.1.4 Прочие технологии*: остальные технологии.
    1.2 Основные характеристики рынка услуг по построению и обеспечению функционирования корпоративных сетей в России.
    1.3 Объём и динамика рынка услуг по построению и обеспечению функционирования корпоративных сетей в России в 2010-2013 годах.
    1.4 Ёмкость рынка услуг по построению и обеспечению функционирования корпоративных сетей в России в 2013 году.
    1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка услуг по построению и обеспечению. функционирования корпоративных сетей в России.
    1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок услуг по построению и обеспечению функционирования корпоративных сетей.
    1.7 Структура рынка услуг по построению и обеспечению функционирования корпоративных сетей в Р…
  • Маркетинговое исследование и обзор рынка услуг связи по доступу в Интернет в городе Лабинске
    1. Обзор общей ситуации в г. Лабинске
    1.1 Численность населения и качественный состав жителей
    1.2 Платежеспособность населения
    1.3 Описание муниципальных властей
    2. Анализ потребителей на рынке услуг связи по доступу в интернет
    2.1 Численность существующих групп потребителей:
    • Физлица
    • Юрлица
    • Бюджетные организации
    2.2 Анализ потребительских предпочтений
    • Степень удовлетворенности существующим провайдером
    • Оценка получаемых услуг
    • Пожелания по получаемым услугам
    • Предложения по новым услугам

    3. Анализ конкурентов на рынке услуг связи по доступу в интернет
    3.1 Общий перечень существующих конкурентов и их доля на рынке
    3.2 Предложения конкурентов по доступу в интернет: описание и цены
    3.3 Сильные и слабые стороны конкурентов
    4. Рекомендации и выводы по исследованию
    4.1 Барьеры выхода на рынок
    4.2 Перспективы выхода на рынок услуг связи по доступу в интернет
    4.3 Прогноз развития рынка услуг связи по доступу в интернет
    4.4 Выводы по исследования.
  • Рынок разработки и внедрения систем автоматизации и диспетчеризации в промышленности, энергетике, строительстве, ЖКХ
    1.2. Рекомендации участникам рынка В условиях, когда достаточно сложно предопределить дальнейшее развитие событий, участникам анализируемого рынка необходимо предпринимать меры, направленные на укрепление различных секторов своей деятельности: финансового, сбытового, производственного и так далее. Можно выделить следующие действия, которые могут использоваться участниками рынка для снижения негативного влияния внешних факторов, а также для наращивания своих позиций среди
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Новости сайта:  

19 октября - Лекция Марка Гоулстона "Я слышу Вас насквозь. Эффективная техника переговоров".

08 ноября - Лекция Дэйва Логана "Лидер и племя. 5 уровней корпоративной культуры".

19.05.2017

В раздел "Стандарты ИСО 9000" добавлены сведения по среде организации.

 
Поиск по сайту:  
 
 
Поделиться:  
 
 
         
           
         
           
           
       
© KPMS 2007-2017