На главную
"Проблема не в повышении качества. Повышение качества есть решение проблемы" Э. Деминг
Общая информация   Аккредитация   Автоматизация СМК   Документация СМК   Стандарты ИСО 9000   Аудит СМК   Внедрение СМК   Интернет магазин    
www.kpms.ru   Карта сайта   Написать письмо    

>> Общая информация\ Маркетинговые исследования

Pointer Главная
Pointer Менеджмент качества
Pointer TQM
Pointer Премии по качеству
  Премия Болдриджа
  Премия Деминга
  Модель EFQM
  Премия правительства РФ
Pointer Бенчмаркинг
  Методика бенчмаркинга
Pointer Кайдзен
  Книги по Кайдзен
Pointer Just in Time
Pointer 6 Сигм
  Стандарты 6 Сигм
  Обучение 6 Сигм
  Книги по 6 Сигм
Pointer Бережливое производство
  Обучение бережливому производству
  Тренинг - Бережливое производство
  Книги по бережливому производству
Процессный подход
  Тренинг - Процессный подход
Pointer Резюме проекта
  Карта сайта
  Полезная информация
  Терминология
  Задать вопрос
  Изменения на сайте
  Для ленивых
  Партнеры проекта
  Новости партнеров
 
Рекомендуем приобрести:
Книга ИСО 9001:2015
ИСО 9001:2015 Пояснения. Интерпретация требований. Руководство по внедрению.
Книга Понимание организации и ее среды
Понимание организации и ее среды.

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Аналитический обзор: Анализ рынка туалетной бумаги (артикул: 25958 28938)

Дата выхода отчета: 23 Июня 2016
География исследования: Москва, Московская область
Период исследования: 2014 г.
Количество страниц: 34
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данная работа представляет собой аналитический обзор рынка туалетной бумаги в Москве и МО.

    Характеристики туалетной бумаги практически полностью зависят от основы. Стандартная бумага не растворяется в воде, но легко намокает и при намокании многократно теряет прочность. После намокания и последующего высушивания бумажный лист также теряет форму, неравномерно уменьшаясь в размере в месте намокания. Основные определения:

    Крепирование бумаги — придание бумаге морщинистой структуры для повышения удлинения до разрыва, повышения мягкости и впитывающей способности.

    Механическая перфорация бумаги – нанесение отверстий в бумаге механическим путем, для создания отрывных листов.

    По назначению выделяют туалетную бумагу профессиональную и бытовую (первая отличается большой длинной рулона, обычно 1-слойная).

    В отчете представлена динамика производства туалетной бумаги в Москве и МО с 2005 г. по 2014 г., отдельно рассмотрена динамика производства в РФ и ЦФО за тот же период.

    В обзоре рассмотрены основные тенденции на рынке. В целом можно отметить рост культуры потребления туалетной бумаги.

    В рамках анализа потребителей представлены крупнейшие потребители туалетной бумаги на рынке Москвы и Московской области. Среди них: ЗАО "Торговый дом "Перекресток", АО "Крокус", ООО "Интер Инвест", ЗАО "Лотте Рус", ООО "Хотэл менеджмент компани" и другие.

    В обзоре потенциальных конкурентов представлены крупнейшие производители на рынке г. Москвы и Московской обл., а также крупные конкуренты, предлагающие схожие товары. Среди них: ОАО "Сыктывкар Тиссью Груп", ООО "Мется Тиссью", ООО "ПК Семья и Комфорт" и другие. Отдельно рассмотрены финансовые показатели компаний. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление
    Оглавление    2
    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)    3
    Приложения (таблицы)    5
    1.    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН    7
    1.1    Общий обзор рынка туалетной бумаги    7
    1.2    Основные тенденции на рынке    10
    1.3    Анализ потребителей. Сегментация потребителей    11
    1.4    Обзор потенциальных конкурентов    16
    1.5    Ценообразование на рынке    32
    Информация об исполнителе проекта    34

  • Перечень приложений

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1.1 Динамика производства туалетной бумаги в Москве и МО с 2005 г. (2013 – 2014 гг. – оценочные значения), млн. рул.    5
    Рисунок 1.2 Динамика производства туалетной бумаги в РФ и ЦФО за 2005 - 2014, млн. рул.    6
    Рисунок 1.3 Сравнение динамики производства туалетной бумаги в Москве и МО с Тульской обл., млн. рул.    6
    Рисунок 1.4 Структура производства туалетной бумаги по субъектам РФ, на начало 2013г., %.    7
    Рисунок 1.5 Загрузка производственных мощностей на начало 2013 г., %    9
    Рисунок 1.6 Предпочтения туалетной бумаги по цвету (может быть несколько ответов), %    10
    Рисунок 1.7 Сегментация потребителей туалетной бумаги    11
    Рисунок 1.8 Товары ООО "***"    17
    Рисунок 1.9 Товары ООО "***"    18
    Рисунок 1.10 Товары ООО "***"    21
    Рисунок 1.11 Товары ООО "***"    22
    Рисунок 1.12 Товары ООО "***"    24
    Рисунок 1.13 Продукты ООО "***"    27
    Рисунок 1.14 Продукты ООО "***"    29
    Рисунок 1.15 Динамика цен производителей в ЦФО, 2010 – 2014 гг., руб./рул.    30

    Приложения (таблицы)
    Таблица 1.1 Крупнейшие потенциальные потребители в Москве и МО по объему выручки за 2013 г.    11
    Таблица 1.2 Крупнейшие производители на указанном рынке по объему выручки за 2013 г.    15
    Таблица 1.3 Финансовые показатели компании ООО " *** ", тыс. руб.    17
    Таблица 1.4 Финансовые показатели компании ООО "***", тыс. руб.    19
    Таблица 1.5 Финансовые показатели компании ООО "***", тыс. руб.    20
    Таблица 1.6 Финансовые показатели компании ООО "ТД "***", тыс. руб.    21
    Таблица 1.7 Финансовые показатели компании ООО "***", тыс. руб.    23
    Таблица 1.8 Финансовые показатели компании ООО "***", тыс. руб.    25
    Таблица 1.9 Финансовые показатели компании ООО "***", тыс. руб.    25
    Таблица 1.10 Финансовые показатели компании ООО "***", тыс. руб.    27
    Таблица 1.11 Финансовые показатели компании ООО "***", тыс. руб.    28
    Таблица 1.12 Финансовые показатели компании ООО "***", тыс. руб.    29
    Таблица 1.13. Сравнительный анализ цен конкурентов, руб./рул.    31
    Таблица 1.14. Цены ООО «Основа», руб./рул.    31

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка бумаги Украины 2013

Регион: Украина

Дата выхода: 09.07.13

29 900
Исследование рынка туалетной бумаги

Регион: Россия, регионы

Дата выхода: 29.10.12

95 400
Обзор рынка химико-термомеханической массы в мире и РФ 2011

Регион: Мир

Дата выхода: 02.06.12

95 400
Организация производства туалетной бумаги в Казахстане

Регион: Россия

Дата выхода: 05.03.12

39 900
Открытие цеха по резке бумаги в Казахстане

Регион: Казахстан

Дата выхода: 25.02.12

39 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Открытие цеха по резке бумаги в Казахстане
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка услуг по резке бумаги в Казахстане 3.2. Основные тенденции на рынке 3.2.1. Динамика цен 3.2.2. Динамика оказания услуг по резке бумаги в Казахстане 3.3. Анализ потребления 3.3.1. Оценка объема потребления 3.3.2. Структура потребления 3.3.3. Прогноз потребления 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке 3.7. Барьеры входа в отрасль 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН* 4.1. Общая технология резки бумаги 4.2. Необходимое оборудование 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. Расчет себестоимости 5.8. Расчет выручки 5.9. Прогноз прибылей и убытков 5.10. Прогноз движения денежных средств 5.11. Анализ эффективности проекта 5.11.1. Показатели эффективности проекта 5.11.2. Методика оценки эффективности проекта 5.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 5.11.5. Индекс дох…
  • Российский рынок туалетной бумаги
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка туалетной бумаги в РФ 2.1. Описание рынка. Объем и емкость рынка туалетной бумаги в РФ в 2011 году 2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка туалетной бумаги в РФ 2.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.4. Сегментация и структура рынка туалетной бумаги в РФ 3. Анализ внешнеторговых поставок туалетной бумаги в РФ, 2011гг. 3.1. Объем и динамика импорта. Структура импорта: 1) по странам производителям в натуральном выражении 2) по странам производителям в стоимостном выражении 3) по компаниям – производителям в натуральном выражении 4) по компаниям – производителям в стоимостном выражении 5) по получателям в натуральном выражении 6) по получателям в стоимостном выражении 7) по регионам получения 3.2. Объем и динамика экспорта. Структура экспорта: 1) по странам производителям в натуральном выражении 2) по странам производителям в стоимостном выражении 3) по компаниям – производителям в натуральном выражении 4) по компаниям – производителям в стоимостном выражении 5) по получателям в натуральном выражении 6) по получателям в стоимостном выражении 7) по регионам получения 4. Анализ производства туалетной бумаги в РФ 4.1. Объем, структура и динамика производства туалетной бумаги в РФ …
  • Обзор рынка бумаги Украины 2013
    1. Рынок
    1.1 Общая характеристика товара (услуги)
    1.2. Структура рынка
    1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
    1.4. Емкость рынка и динамика развития
    1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
    1.5.1. Анализ импорта
    1.5.2. Анализ экспорта
    1.6. Проблемы рынка
    1.7. Прогноз развития рынка на 2-3 года
    2. Конкуренция
    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
    2.2. Маркетинговая политика
    2.3. Ценовая политика
    3. Потребители
    3.1. Сезонность
    3.2. Сегментация потребителей
    3.3. Региональные особенности потребления
    3.4. Предпочтения потребителей
    4. Приложения
    5. Перечень источников
  • Производство мешочной бумаги и мешков из макулатуры
    1. Резюме проекта 2. Сущность предлагаемого проекта 2.1. Общее описание проекта и предполагаемой продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. Маркетинговый план 3.1. Обзор рынка мешочной бумаги и мешков в РФ 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов. Профили мировых производителей мешочной бумаги и мешков из макулатуры 3.5. Ценообразование на рынке 4. Производственный план 4.1. Особенности строительства (ремонта) помещений 4.2. Описание зданий и помещений 4.3. Производственные площади 4.4. Подбор технологии производства на основе мирового опыта производства мешочной бумаги и мешков из макулатуры 4.5. Описание оборудования 4.6. Описание технологического процесса 4.7. Прочие технологические вопросы 4.8. Сырье, материалы и комплектующие 5. Организационный план 5.1. План по персоналу 5.2. Организационная структура предприятия 5.3. Источники, формы и условия финансирования 5.4. План продаж 6. Финансовый план 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расче…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Новости сайта:  

19 октября - Лекция Марка Гоулстона "Я слышу Вас насквозь. Эффективная техника переговоров".

08 ноября - Лекция Дэйва Логана "Лидер и племя. 5 уровней корпоративной культуры".

19.05.2017

В раздел "Стандарты ИСО 9000" добавлены сведения по среде организации.

 
Поиск по сайту:  
 
 
Поделиться:  
 
 
         
           
         
           
           
       
© KPMS 2007-2017