На главную
"Проблема не в повышении качества. Повышение качества есть решение проблемы" Э. Деминг
Общая информация   Аккредитация   Автоматизация СМК   Документация СМК   Стандарты ИСО 9000   Аудит СМК   Внедрение СМК   Интернет магазин    
www.kpms.ru   Карта сайта   Написать письмо    

>> Общая информация\ Маркетинговые исследования

Pointer Главная
Pointer Менеджмент качества
Pointer TQM
Pointer Премии по качеству
  Премия Болдриджа
  Премия Деминга
  Модель EFQM
  Премия правительства РФ
Pointer Бенчмаркинг
  Методика бенчмаркинга
Pointer Кайдзен
  Книги по Кайдзен
Pointer Just in Time
Pointer 6 Сигм
  Стандарты 6 Сигм
  Обучение 6 Сигм
  Книги по 6 Сигм
Pointer Бережливое производство
  Обучение бережливому производству
  Тренинг - Бережливое производство
  Книги по бережливому производству
Процессный подход
  Тренинг - Процессный подход
Pointer Резюме проекта
  Карта сайта
  Полезная информация
  Терминология
  Задать вопрос
  Изменения на сайте
  Для ленивых
  Партнеры проекта
  Новости партнеров
 
Рекомендуем приобрести:
Книга ИСО 9001:2015
ИСО 9001:2015 Пояснения. Интерпретация требований. Руководство по внедрению.
Книга Понимание организации и ее среды
Понимание организации и ее среды.

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Прогноз потребления полиграфических услуг, Р. Татарстан (артикул: 21982 28938)

Дата выхода отчета: 17 Декабря 2014
География исследования: Россия, Республика Татарстан
Период исследования: 2014 год
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    Объект исследования: потребители полиграфической продукции, конкуренты

    География исследования: Республика Татарстан

    Формат предоставления информации: электронный

    Предпосылки проведения исследования: увеличение спроса на печатные услуги, привлечение дополнительных заказчиков.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание исследования и стоимость работ:
       
    1.    Общая информация по рынку полиграфических услуг:
    1.1    Объем и емкость рынка полиграфических услуг в Р. Татарстан
    1.2    Основные тенденции и перспективы рынка
    1.3    Факторы, влияющие на рынок
    2.    Конкурентный анализ  производителей  полиграфических услуг Р. Татарстан (г. Нижнекамск)
    2.1.    Крупнейшие  игроки на рынке Р. Татарстан, г.Нижнекамск
    2.2.    Основные компании-конкуренты, их доля на рынке   
    2.3.    Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки, каналы сбыта)
    2.4.    Ценовой анализ конкурентов на полиграфические услуги
    2.5.    Насыщенность рынка
    2.6.    Потенциал выхода новых игроков
    3.    Анализ потребления рынка полиграфических услуг Р. Татарстан
    3.1.    Оценка объема потребления
    3.2.    Перечень крупнейших потребителей
    3.3.    Описание потребительских предпочтений
    3.4.    Прогноз потребления полиграфических услуг
    4.     РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ импортных поставок полиграфической бумажной продукции в России, 2013-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.15

52 800
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ импортных поставок полиграфической бумажной продукции в России, 2013-2014 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию.
    2. Анализ внешнеторговых поставок полиграфической бумажной продукции в России, 2013-2014 гг.
    2.1. Объем и динамика импорта полиграфической бумажной продукции, 2013-2014гг.
    2.2. Объем и динамика импорта картона для полиграфии, 2013-2014гг.
    2.3. Объем и динамика импорта гофрокартона, 2013-2014гг.
    3. Выводы по импорту полиграфической бумажной продукции в России, 2013-2014 гг.
  • Строительство завода по производству технического денатурированного спирта, г. Дзержинск Нижегородской области
    Структура бизнес-плана «Строительство завода по производству технического денатурированного спирта, г. Дзержинск Нижегородской области»:
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание предполагаемого проекта
    2.2. Особенности организации производства
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка технического денатурированного спирта в Нижегородской области
    3.2. Основные тенденции на рынке технического денатурированного спирта в Нижегородской области
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Ценообразование на рынке

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования

    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН *
    5.1. Описание производственных зданий
    5.2. Описание оборудования для производства
    5.3. Технология производства
    5.4. Сырье, материалы, комплектующие
    5.5. Прочие технологические вопросы

    6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
    6.1. Юридический аспект
    6.2. Государственный аспект

    6.3. Экологический аспект
    6.4. Социальный аспект…
  • Открытие предприятия по производству ПЭ пакетов
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента продукции и услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое производственное оборудование 2.4. Требования к помещению. Инженерные сети 2.5. Вспомогательное оборудование. Инструмент 2.6. Сырье, материалы, комплектующие 2.7. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Цены на продукцию 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Маркетинговое исследование рынка широкоформатной бумаги
    1 этап: Объем и динамика рынка.
    В данном разделе будут выявлен объем рынка, динамика, определены основные игроки-бренды / производители и их доли на рынке, будет дана характеристика ценовой политики конкурентов (система ценообразования в канале, статусы партнеров, маркетинговая поддержка, мотивационные программы. А также осуществлен прогноз развития рынка (ситуация в сегментах, объем печати, влияние макроэкономики).
    2 этап: Критерии выбора материала
    На втором этапе планируется проведение экспертных интервью с участниками рынка, в целях получения следующей информации:
    a) Сегментация потребителей: по типу деятельности / оборудованию
    b) Процесса принятия решения о приобретении (шаги) (в том числе, кто принимает решения о закупке) и факторов, влияющих на него, по сегментам / общий
    c) Brand-awareness (спонтанное)
    d) Средняя частота / величина закупок
    e) Как клиенты осуществляет поиск (каналы получения информации)
    f) Какой бренд закупают / причины, по которым закупают именно этот бренд / факторы переключения на другой бренд / компании-поставщики (профиль компании, требования к поставщику)
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Новости сайта:  

19 октября - Лекция Марка Гоулстона "Я слышу Вас насквозь. Эффективная техника переговоров".

08 ноября - Лекция Дэйва Логана "Лидер и племя. 5 уровней корпоративной культуры".

19.05.2017

В раздел "Стандарты ИСО 9000" добавлены сведения по среде организации.

 
Поиск по сайту:  
 
 
Поделиться:  
 
 
         
           
         
           
           
       
© KPMS 2007-2017