На главную
"Проблема не в повышении качества. Повышение качества есть решение проблемы" Э. Деминг
Общая информация   Аккредитация   Автоматизация СМК   Документация СМК   Стандарты ИСО 9000   Аудит СМК   Внедрение СМК   Интернет магазин    
www.kpms.ru   Карта сайта   Написать письмо    

>> Общая информация\ Маркетинговые исследования

Pointer Главная
Pointer Менеджмент качества
Pointer TQM
Pointer Премии по качеству
  Премия Болдриджа
  Премия Деминга
  Модель EFQM
  Премия правительства РФ
Pointer Бенчмаркинг
  Методика бенчмаркинга
Pointer Кайдзен
  Книги по Кайдзен
Pointer Just in Time
Pointer 6 Сигм
  Стандарты 6 Сигм
  Обучение 6 Сигм
  Книги по 6 Сигм
Pointer Бережливое производство
  Обучение бережливому производству
  Тренинг - Бережливое производство
  Книги по бережливому производству
Процессный подход
  Тренинг - Процессный подход
Pointer Резюме проекта
  Карта сайта
  Полезная информация
  Терминология
  Задать вопрос
  Изменения на сайте
  Для ленивых
  Партнеры проекта
  Новости партнеров
 
Рекомендуем приобрести:
Книга ИСО 9001:2015
ИСО 9001:2015 Пояснения. Интерпретация требований. Руководство по внедрению.
Книга Понимание организации и ее среды
Понимание организации и ее среды.

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

"Анализ проблем распространения вредоносного программного обеспечения для мобильных терминалов" (артикул: 02156 28938)

Дата выхода отчета: 1 Июля 2006
География исследования: Россия
Период исследования: 2006
Количество страниц: 72
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    На сегодняшний день компьютерная индустрия довольно серьезно страдает от всякого рода вредоносных программ, которые каждый день поражают огромное количество клиентских ПК. С появлением первых мобильных телефонов, имеющих полноценную операционную систему, вирусы стали реальностью и для них.
    Первоначально аналитики предполагали, что вирусы не получат большого распространения среди мобильных терминалов. Основной причиной называли отсутствие единого стандарта, различие в используемых ОС. Действительно, это существенно препятствуют распространению вирусов.


    Однако, в связи с тенденцией использования операционных систем семейства Windows, поддержкой новым поколением мобильных терминалов открытых платформ типа JAVA, стандартизацией интерфейсов по поддержке MMS и WEB технологий проблема появления вредоносного программного для мобильных терминалов перешла из разряда гипотетической в разряд практической.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание


    1. Введение
    1.1. Актуальность проведения
    1.2. Общее понятие вредоносных программ


    2. Классификация вредоносного программного обеспечения
    2.1. Общая классификация вредоносных программ
    2.1.1. Сетевые черви
    2.1.2. Классические компьютерные вирусы
    2.1.3. Троянские программы
    2.1.4. Хакерские утилиты и прочие вредоносные программы
    2.2. Классификация вредоносных программ для мобильных терминалов
    2.3. Общее соответствие обычных вредоносных программ и их аналогов для мобильных терминалов


    3. Специфика вредоносного ПО для мобильных терминалов
    3.1. Специфика вредоносного ПО для мобильных терминалов, сдерживающая его развитие
    3.2. Специфика вредоносного ПО для мобильных терминалов, способствующая его развитию и распространению
    3.3. Специфика операционных систем для мобильных терминалов, затрудняющая противодействие распространению вредоносного ПО
    3.4. Уязвимости мобильных устройств, определяющих специфику вредоносного ПО


    4. Причины роста распространения вредоносного ПО


    5. Пути распространения вредоносных программ для мобильных терминалов
    5.1. История создания вирусов для мобильных устройств и механизмов их распространения
    5.2. Распространение вредоносного ПО и особенности мобильных терминалов
    5.3. Распространение вредоносного ПО и особенности программных платформ
    5.4. Тренды и прогнозы на ближайшее будущее


    6. Меры по противодействию распространению вредоносного ПО для мобильных терминалов
    6.1. Технические меры
    6.2. Организационные меры
    6.3. Правовые меры


    7. Проблема мобильного спама
    7.1. Понятие и виды мобильного спама
    7.2. Общая ситуация в индустрии
    7.3. Ситуация в России


    8. Заключение

  • Перечень приложений

    Перечень рисунков


    Рис.1. Увеличение количества известных семейств мобильных вирусов
    Рис.2. Статистика F-Secure по числу стран, в которых были зафиксированы прецеденты заражений


     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: мобильные телефоны

Регион: Россия

Дата выхода: 19.04.17

67 350
Исследование рынка мобильных телефонов (Москва)

Регион: Москва

Дата выхода: 06.06.13

61 950
Российский рынок мобильных телефонов. Маркетинговое исследование и анализ рынка (2012г.)

Регион: Россия

Дата выхода: 14.02.13

45 000
Территориальная структура сетевой торговли оборудованием и услугами связи в России в 2012 г

Регион: Россия

Дата выхода: 04.10.12

45 000
РОССИЙСКИЙ РЫНОК МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ

Регион:

Дата выхода: 19.08.12

37 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Территориальная структура сетевой торговли оборудованием и услугами связи в России в 2012 г

    РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ
    Социально-экономические показатели
    Оборот розничной торговли
    Товарные запасы в организациях розничной торговли
    ДЕЛОВАЯ АКТИВНОСТЬ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
    СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ
    Особенности сетевой торговли
    Торговые сети в регионах РФ
    ТОРГОВЫЕ СЕТИ В НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ РЕГИОНОВ РФ
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ
    Введение 5
    Методологическая часть 7
    Описание типа исследования 7
    Объект исследования 7
    Цели и задачи исследования 7
    География исследования 7
    Время проведения исследования 7
    Методы сбора данных 8
    Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9
    Общая экономическая ситуация 9
    Динамика валового внутреннего продукта 9
    Промышленное производство 11
    Уровень инфляции 12
    Уровень доходов населения 14
    Инвестиции 15
    Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 16
    Описание отрасли 17
    Описание влияющих Рынков 22
    Рынок сотовой связи и VAS-услуг 22
    Сегмент сотовой связи 23
    Сегмент VAS-услуг 27
    Описание смежных рынков 29
    Сегментация рынка 33
    Основные определения 33
    Сегментирование продукции на рынке 33
    Сегментирование по совокупности характеристик 33
    Сегментирование по типу корпуса 34
    Сегментирование по платформе смартфонов 34
    Тенденции в различных рыночных сегментах 35
    Основные принципы ценообразования 36
    Ценовое сегментирование Продукции 36
    Динамика цен на Продукцию 40
    Основные количественные характеристики рынка 43
    Основные показатели российского производства 43
    Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 4…
  • Интернет-торговля в России: мобильные телефоны
    Исследование российского рынка интернет-торговли в сегменте мобильных телефонов включает анализ текущей ситуации на рынке электронной и интернет-торговли. Исследование содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс. Ведущие интернет-магазины по продаже мобильных телефонов проанализированы по нескольким параметрам – способам оплаты, доставки, существующим акциям, спецпредложениям и бонусным программам, методам коммуникации с клиентами и присутствию в социальных сетях. Отчет содержит подробную информацию об ассортименте и акциях, проводимых интернет-магазинами. Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней. Цель исследования Анализ состояния и ведущих игроков на российском рынке интернет-торговли в сегменте мобильных телефонов. Задачи исследования: Описать общую ситуацию на российском рынке Интернета и интернет-торговли; Проанализировать сегменты рынка интернет-торговли; Охарактеризовать основных игроков рынка интернет-торговли мобильными телефонами. Методы исследования: Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских игроков рынк…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Новости сайта:  

19 октября - Лекция Марка Гоулстона "Я слышу Вас насквозь. Эффективная техника переговоров".

08 ноября - Лекция Дэйва Логана "Лидер и племя. 5 уровней корпоративной культуры".

19.05.2017

В раздел "Стандарты ИСО 9000" добавлены сведения по среде организации.

 
Поиск по сайту:  
 
 
Поделиться:  
 
 
         
           
         
           
           
       
© KPMS 2007-2017