На главную
"Проблема не в повышении качества. Повышение качества есть решение проблемы" Э. Деминг
Общая информация   Аккредитация   Автоматизация СМК   Документация СМК   Стандарты ИСО 9000   Аудит СМК   Внедрение СМК   Интернет магазин    
www.kpms.ru   Карта сайта   Написать письмо    

>> Общая информация\ Маркетинговые исследования

Pointer Главная
Pointer Менеджмент качества
Pointer TQM
Pointer Премии по качеству
  Премия Болдриджа
  Премия Деминга
  Модель EFQM
  Премия правительства РФ
Pointer Бенчмаркинг
  Методика бенчмаркинга
Pointer Кайдзен
  Книги по Кайдзен
Pointer Just in Time
Pointer 6 Сигм
  Стандарты 6 Сигм
  Обучение 6 Сигм
  Книги по 6 Сигм
Pointer Бережливое производство
  Обучение бережливому производству
  Тренинг - Бережливое производство
  Книги по бережливому производству
Процессный подход
  Тренинг - Процессный подход
Pointer Резюме проекта
  Карта сайта
  Полезная информация
  Терминология
  Задать вопрос
  Изменения на сайте
  Для ленивых
  Партнеры проекта
  Новости партнеров
 
Рекомендуем приобрести:
Книга ИСО 9001:2015
ИСО 9001:2015 Пояснения. Интерпретация требований. Руководство по внедрению.
Книга Понимание организации и ее среды
Понимание организации и ее среды.

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка ИП телефонии (артикул: 18817 28938)

Дата выхода отчета: 8 Января 2014
География исследования: Украина
Период исследования:  
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
    Способ получения: электронной почтой либо курьером
    Форма получения: в электронном и/или в печатном виде 
    Количество страниц: 58, Arial, 1 интервал, 10 шрифт

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Общая характеристика рынка IP-телефонии
    1.1. Описание рынка
    1.2. Основные показатели рынка
    1.3. Структуризация рынка
    2. Рынок IP-телефонии
    2.1. Телефонные карты
    2.2. Телефонные программы
    2.3. Устройства для установленных IP-звонков
    2.4. Адаптеры для регулярных PSTN-звонков
    3. Объем и динамика рынка IP-телефонии в 2006- 1 пол. 2009
    3.1. Общий объем и динамика развития рынка
    3.2. Классификация телефонных карточек с указанием долей рынка
    4. Рынок IP-звонков в Украине и Восточной Европе
    4.1. Телефон-телефон
    4.2. Компьютер - телефон
    4.3. Интернет (без специального программного обеспечения для совершения звонков) - телефон
    4. 4. Компьютер - компьютер
    5. Основные операторы рынка
    5.1. Перечень основных операторов, представленных на рынке, их краткое описание
    5.2. Анализ операторов, представленных на рынках Украины и Восточной Европы
    5.3. Доли рынка игроков
    6. Потребление услуг IP-телефонии
    7. Цена и ценообразование на рынке
    7.1. Динамика цен на услуги основных операторов
    7.2. Описание факторов, влияющих на формирование цен
    8. Выводы и прогнозные показатели развития рынка

  • Перечень приложений

    Перечень диаграмм и графиков:
    1. Схема всех видов ip – телефонии
    2. Классификация устройств для осуществления ip – звонков
    3. Общий объем и динамика рынка IP-телефонии в 2006 - 2012 гг (млн. дол.)
    4. Общий объем и динамика рынка calling cards в 2006 - 2012 гг (млн. дол.)
    5. Структура IP-звонков в Украину
    6. Структура IP-звонков в Восточной Европе
    7. Структура IP-звонков в Украину, млн. долл. США в I пол. 2009
    8. Структура IP-звонков в Восточной Европе, млн. долл. США в I пол. 2009
    9. Схема связи телефон – телефон
    10. Схема связи компьютер – телефон
    11. Схема связи компьютер – компьютер
    12. Доли рынка игроков в первой половине 2009 года (IP телефония),%
    13. Доли рынка игроков в натуральном выражении в 1 половине 2009 года (calling cards),%
    14. Доли рынка игроков в денежном выражении в первой половине 2009 года (calling cards),%
    15. Структурирование абонентов IP-телефонии в 1 кв. 2009
    (основываясь на данных о доходах от предоставления услуг IP-телефонии),%
    16. Структурирование абонентов IP-телефонии в 1 кв. 2009 (учитывая все виды IP-телефонии)
    17. Структурирование пользователей услуги calling cards на 1 кв. 2009
    (основываясь на данных о доходах от оказания услуги),%
    18. Структурирование пользователей услуги calling cards на 1 кв. 2009
    (основываясь на данных о количестве карточек),%
    19. Общая динамика цен на услуги calling cards в 2006 - I пол. 2009 гг,%
    20. Средняя стоимость звонка, используя услугу calling cards в 2006 - I пол. 2009, долл. США
    21. Прогнозные показатели динамики развития рынка IP-телефонии (денежное выражение),%
    22. Прогнозные показатели динамики развития рынка calling cards (денежное выражение),%

    Перечень таблиц:
    1. Объем рынка ip-телефонии по регионам, млн. долл за 2006 - И половину 2009
    2. Объем рынка calling - cards по регионам, млн. долл за 2006 - И половину 2009
    3. Классификация телефонных карточек с указанием долей их рынка в 1 половине 2009 года (натуральное выражение)
    4. Классификация телефонных карточек с указанием долей их рынка в первой половине 2009 года (денежное выражение)
    5. Классификация телефонных карточек с указанием долей их рынка в 2008 году (натуральное выражение)
    6. Классификация телефонных карточек с указанием долей их рынка в 2008 году (денежное выражение)
    7. Классификация телефонных карточек с указанием долей их рынка в 2007 году (натуральное выражение)
    8. Классификация телефонных карточек с указанием долей их рынка в 2007 году (денежное выражение)
    9. Классификация телефонных карточек с указанием долей их рынка в 2006 году (натуральное выражение)
    10. Классификация телефонных карточек с указанием долей их рынка в 2006 году (денежное выражение)
    11. Перечень основных операторов, представленных на рынке и их краткое описание
    12. Анализ операторов, представленных на рынках Украины и Восточной Европы
    13. Операторы, которые осуществляют свою деятельную в странах Восточной Европы
    14. Тарифы на услуги IP телефонии в Украине
    15. Тарифы на услуги IP телефонии в странах Восточной Европы
    16. Сравнение цен для клиентов и цен кериерив, долл США за минуту звонка

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка услуг местной телефонной связи в России

Регион: Россия

Дата выхода: 24.03.17

75 000
Рынок IT-услуг. ИT-аутсорсинг. Комплексный анализ и прогноз до 2016 года

Регион: Россия

Дата выхода: 25.07.14

59 850
Российский рынок IP-телефонии

Регион: Россия

Дата выхода: 15.05.13

60 000
Российский рынок ip-телефонии. Октябрь

Регион: Россия

Дата выхода: 11.10.11

52 500
Российский рынок ip-телефонии

Регион:

Дата выхода: 08.11.10

52 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок IT-услуг. ИT-аутсорсинг. Комплексный анализ и прогноз до 2016 года
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ 1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 1.1. Население России 1.2. Экономическая ситуация 1.3. Особые экономические зоны 1.4. Развитие предпринимательства в России 1.5. Инвестиционный потенциал 1.6. Положение России в мире 2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Определение 2.2. Классификация Классификация по ОКВЭД Виды ИT-аутсорсинга 3. МИРОВОЙ РЫНОК 3.1. Тенденции мирового рынка ИТ 3.2. Мировой рынок ИТ Объем мировых затрат Структура мирового рынка 3.3. Мировой рынок облачных технологий 3.4. Мировой рынок ИТ-аутсорсинга 3.5. США 3.6. Азиатско-Тихоокеанский регион 3.7. Индия 3.8. Австралия 4. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА 4.1. Рынок ИТ-услуг 4.2. Рынок ИТ-аутсорсинга 4.3. Рынок облачных технологий 5. РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РОССИИ 5.1. Обзор ИТ-отрасли Количество ИТ-организаций Структура ИТ-организаций 5.2. Развитие ИТ в российских организациях Использование сети Интернет Владение веб-сайтом Использование электронной почты Обеспечение работников средствами мобильного доступа в интернет Использование средств защиты Использование ERP-систем Использование SCM-систем Использование CRM-систем Использование систем электронного документооборота Использование программных средств для управления закупками Использование …
  • Анализ рынка услуг местной телефонной связи в России
    Объект исследования Рынок услуг местной телефонной связи в России. Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка услуг местной телефонной связи в России. Задачи исследования Объем, темпы роста и динамика развития рынка. Сегменты рынка. Структура потребления. Рыночные доли компаний. Конкурентная ситуация. Сценарии прогноза объема рынка до 2019 г. Тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет). Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка. Факторы, препятствующие росту рынка. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка. Инвестиционные проекты участников рынка. Метод сбора данных Мониторинг документов. В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке местной телефонной связи и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем. Метод анализа данных Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. Ресурсы сети Интернет в России и мире. Экспертные опросы. Материалы участников отечественного и мирового рынков. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств. Материалы от…
  • Рынок разработки и внедрения систем автоматизации и диспетчеризации в промышленности, энергетике, строительстве, ЖКХ
    Данные по Северо-Западному Федеральному
  • Экономико–статистический анализ импортно-экспортных операций по продаже приборов ночного видения и электронно-оптических преобразователей в 2012 году
    Введение 7
    Часть 1. Анализ импорта/экспорта биноклей ночного видения 9
    Часть 2. Анализ импорта/экспорта монокуляров ночного видения 12
    Часть 3. Анализ импорта/экспорта очков ночного видения 16
    Часть 4. Анализ импорта/экспорта прицелов ночного видения 20
    Часть 5. Анализ импорта/экспорта прочих ПНВ 24
    Часть 6. Анализ импорта/экспорта электронно-оптических преобразователей (ЭОП) 28
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Новости сайта:  

19 октября - Лекция Марка Гоулстона "Я слышу Вас насквозь. Эффективная техника переговоров".

08 ноября - Лекция Дэйва Логана "Лидер и племя. 5 уровней корпоративной культуры".

19.05.2017

В раздел "Стандарты ИСО 9000" добавлены сведения по среде организации.

 
Поиск по сайту:  
 
 
Поделиться:  
 
 
         
           
         
           
           
       
© KPMS 2007-2017