На главную
"Проблема не в повышении качества. Повышение качества есть решение проблемы" Э. Деминг
Общая информация   Аккредитация   Автоматизация СМК   Документация СМК   Стандарты ИСО 9000   Аудит СМК   Внедрение СМК   Интернет магазин    
www.kpms.ru   Карта сайта   Написать письмо    

>> Общая информация\ Маркетинговые исследования

Pointer Главная
Pointer Менеджмент качества
Pointer TQM
Pointer Премии по качеству
  Премия Болдриджа
  Премия Деминга
  Модель EFQM
  Премия правительства РФ
Pointer Бенчмаркинг
  Методика бенчмаркинга
Pointer Кайдзен
  Книги по Кайдзен
Pointer Just in Time
Pointer 6 Сигм
  Стандарты 6 Сигм
  Обучение 6 Сигм
  Книги по 6 Сигм
Pointer Бережливое производство
  Обучение бережливому производству
  Тренинг - Бережливое производство
  Книги по бережливому производству
Процессный подход
  Тренинг - Процессный подход
Pointer Резюме проекта
  Карта сайта
  Полезная информация
  Терминология
  Задать вопрос
  Изменения на сайте
  Для ленивых
  Партнеры проекта
  Новости партнеров
 
Рекомендуем приобрести:
Книга ИСО 9001:2015
ИСО 9001:2015 Пояснения. Интерпретация требований. Руководство по внедрению.
Книга Понимание организации и ее среды
Понимание организации и ее среды.

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план: производство стеллажей (артикул: 17352 28938)

Дата выхода отчета: 12 Ноября 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В рамках данного проекта произведены необходимые и достаточные расчёты для организации производства стеллажей с учётом актуальных данных о ситуации на рынке.

    Стеллаж — оборудование для хранения предметов и материалов, состоящее из многоярусных настилов, укрепленных на стойках. Современные стеллажи ориентированы для минимизации занимаемой площади и оптимизации доступа к хранимым предметам и материалам.
    Пример классического архивного стеллажа.

    Условно стеллажи подразделяются в зависимости от места использования на:
    • Архивные стеллажи — используются для долговременного хранения документов в специально оборудованных для этого помещениях.
    • Офисные стеллажи — используются для хранения различных мелкомасштабных предметов, коробок, документов, обычно хранимых в непосредственной близости от рабочего места.
    • Выставочные стеллажи — включают в себя витрины, витражи, стеллажи, применяемые в торговле, музеях, выставках и т. д.
    • Складские стеллажи — применяются для хранения любых грузов и в зависимости от их веса и габаритов имеют разную конструкцию.
    • Бытовые стеллажи — конструкции применяемые для хранения различных предметов в квартире, на даче, дома, в гараже.

    Цель проекта: разработка поэтапного плана организации производства и реализации стеллажей.

    Показатели эффективности проекта

    Простой срок окупаемости – ** мес.

    Ставка дисконтирования – **%.

    Дисконтированный срок окупаемости – ** мес.

    Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей.

    Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%.

    Технико-экономическое обоснование

    Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.

    Условия предоставления

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения проекта: 10 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

    2.1.     Описание проекта и предполагаемой к выпуску продукции

    2.1.1.  Особенности организации проекта производства

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    3.1. Обзор рынка стеллажей

    3.2. Основные тенденции на рынке стеллажей

    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей

    3.4. Обзор потенциальных конкурентов

    3.5 .Прогноз развития рынка

    3.6. Ценообразование на рынке

    3.7. Обзор рынка строительства

    3.8. Основные тенденции на рынке

    3.9. Анализ потребителей. Сегментация потребителей

    3.10. Обзор потенциальных конкурентов

    3.11. Прогноз развития рынка

    3.12. Ценообразование на рынке

    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

    4.1. Описание зданий и помещений

    4.2. Расчет стоимости строительства/аренды

    4.3. Описание технологического процесса

    4.4. Описание оборудования

    4.5. Прочие технологические вопросы

    4.6 Сырье, материалы и комплектующие

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

    5.1. План по персоналу

    5.2. Организационная структура предприятия

    5.3. Схема взаимодействия с контрагентами

    5.4. План-график работ по проекту

    5.5. Источники, формы и условия финансирования

    6.    ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА

    6.1.    Юридический аспект

    6.2.    Экологический аспект

    6.3.    Социальный аспект

    6.4.    Государственное регулирование

    7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    7.1. Исходные данные и допущения

    7.2. Номенклатура и цены

    7.3. Инвестиционные издержки

    7.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах

    7.5. Налоговые отчисления

    7.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)

    7.7. Расчет себестоимости

    7.8. План продаж

    7.9. Расчет выручки

    7.10. Прогноз прибылей и убытков

    7.11. Прогноз движения денежных средств

    7.12. Анализ эффективности проекта

    7.12.1. Показатели эффективности проекта

    7.12.2. Методика оценки эффективности проекта

    7.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)

    7.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR)

    7.12.5. Индекс доходности инвестиций (PI)

    7.12.6. Срок окупаемости (PBP)

    7.12.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)

    7.12.8. Точка безубыточности проекта (BEP)

    7.12.9. Иные показатели

    7.12.10. Эффективность инвестиций

    7.12.11. Показатели рентабельности

    7.13. Анализ рисков проекта

    7.13.1. Качественный анализ рисков

    7.13.2. Количественный анализ рисков

    8. ПРИЛОЖЕНИЯ

    8.1. Коммерческие предложения от потенциальных партнеров

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Готовый бизнес-план свечного завода (с фин.расчетами) – 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 11.11.16

43 500
Бизнес-план: фабрика производства кукол

Регион: Россия (Ленинградская область)

Дата выхода: 19.08.16

77 000
Бизнес-план магазина одежды (с финансовой моделью) 2016 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 21.06.16

45 000
Бизнес-план магазина одежды (без фин.модели) 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 21.06.16

37 500
Бизнес-план: Открытие магазина и школы рукоделия (с финансовой моделью)

Регион:

Дата выхода: 27.10.15

39 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка древесно-полимерного композита 2011 г.
    ЧАСТЬ 1. Мировой рынок древесно-полимерных композитов 1.1. Общая оценка 1.2. Структура мирового рынка 1.3. Особенности региональных рынков 1.4. Северная и Южная Америка 1.5. Европа 1.6. Азия, Австралия и Африка 1.7. Производители 1.8. Прогноз развития мирового рынка ДПК ЧАСТЬ 2. Российский рынок древесно-полимерных композитов 2.1. Текущее состояние рынка 2.2. Внешнеторговый баланс 2.3. Емкость рынка 2.4. Мощности по производству ДПК 2.5. Географическое размещение производств 2.6. Потребление товаров-заменителей 2.7. Прогноз развития рынка ЧАСТЬ 3. Конкурентный анализ 3.1. Участники рынка древесно-полимерных композитов 3.2. Производители древесно-полимерных композитов 3.2.1. Торговые организации 3.2.2. Гранулы древесно-полимерных композитов 3.3. Уровень концентрации отрасли ЧАСТЬ 4. Анализ потребителей 4.1. Потребительские группы 4.2. Строительный рынок 4.2.1. Жилищное строительство 4.2.3. Строительство нежилых зданий 4.3. Автомобильный рынок 4.3.1. Легковые автомобили 4.3.2. Грузовые автомобили 4.3.3. Автобусы 4.4.. Мебельный рынок ЧАСТЬ 5. Стоимостной анализ 5.1. Отпускные цены 5.2. Цены на материалы-субституты 5.3. Факторы, определяющие движение цен ЧАСТЬ 6. Факторы, влияющие на развитие отрасли 6.1. Факторы, обуславливающие интенсивность конкуренции в отрасли 6.1.1. Силы, опре…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка экстрактов из растительного сырья в России, 2013-2014 гг.
    Содержание исследования:
    I. Анализ рынка России
    1. Обзор рынка растительных экстрактов в России, 2013-2014 гг.
    1.1. Общая информация по рынку
    1.1.1 Общая характеристика рынка растительных экстрактов в России
    1.1.2. Объем и динамика рынка растительных экстрактов в России в 2013-2014 гг.
    1.1.3. Емкость рынка растительных экстрактов в России в 2013-2014 гг.
    1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.2. Структура рынка растительных экстрактов в России, 2013-2014 гг.
    1.2.1. Структура рынка по видам сырья
    1.2.2. Структура рынка по отраслям потребления:
    • БАД
    • Фармацевтика
    • Косметология
    • Ветеринария
    • Пищевая промышленность
    • Спортивное питание

    2. Анализ импорта и экспорта растительных экстрактов в России, 2013-2014 гг.
    2.1. Объем и динамика импорта растительных экстрактов
    2.2. Структура импорта в 2013 году:
    - по странам производителям
    - по компаниям – производителям
    - по получателям
    2.3. Объем и динамика экспорта растительных экстрактов
    2.4. Структура экспорта в 2013 году:
    - по компаниям – производителям
    - по получателям

    3. Анализ потребителей растительных экстрактов в Ро…
  • Москва Торговая - Садовое кольцо. Мониторинг торговых точек Москвы. Московские магазины одежды, обуви и аксессуаров.
    Предмет исследования: московский рынок торговой недвижимости. Рынок торговой недвижимости развивается стремительными темпами. Ежемесячно на рынке появляются новые игроки – открываются новые торговые центры; розничные операторы развиваются, укрупняя сети. Информации о рынке не хватает – это мы видим по количеству запросов в наше агентство со стороны ведущих сетевых операторов розницы и девелоперских компаний. Для того, чтобы оптимизировать работу наших Заказчиков, мы провели инициативное исследование «Москва Торговая», которое включает в себя несколько этапов. Вашему вниманию предлагается часть этого проекта – «Мониторинг торговых точек Москвы. Цветочные магазины Москвы», проведенного в июле 2005 года. В ходе исследования был проведен сплошной мониторинг цветочных магазинов различных категорий (сетевые и несетевые, аптеки, с торговой площадью от 50 м² различного формата обслуживания (торговля через прилавок и самообслуживание, расположенных как в жилом, так и в нежилом фонде). В первую очередь исследование будет интересно: • Девелоперам и управляющим компаний, работающих на Рынке недвижимости • Строительным компаниям • Представителям существующих ныне объектов торговой недвижимости – как сетевым, так и несетевым операторам торговых точек разного формата • Новым игрокам рынка,…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Новости сайта:  

19 октября - Лекция Марка Гоулстона "Я слышу Вас насквозь. Эффективная техника переговоров".

08 ноября - Лекция Дэйва Логана "Лидер и племя. 5 уровней корпоративной культуры".

19.05.2017

В раздел "Стандарты ИСО 9000" добавлены сведения по среде организации.

 
Поиск по сайту:  
 
 
Поделиться:  
 
 
         
           
         
           
           
       
© KPMS 2007-2017