На главную
"Проблема не в повышении качества. Повышение качества есть решение проблемы" Э. Деминг
Общая информация   Аккредитация   Автоматизация СМК   Документация СМК   Стандарты ИСО 9000   Аудит СМК   Внедрение СМК   Интернет магазин    
www.kpms.ru   Карта сайта   Написать письмо    

>> Общая информация\ Маркетинговые исследования

Pointer Главная
Pointer Менеджмент качества
Pointer TQM
Pointer Премии по качеству
  Премия Болдриджа
  Премия Деминга
  Модель EFQM
  Премия правительства РФ
Pointer Бенчмаркинг
  Методика бенчмаркинга
Pointer Кайдзен
  Книги по Кайдзен
Pointer Just in Time
Pointer 6 Сигм
  Стандарты 6 Сигм
  Обучение 6 Сигм
  Книги по 6 Сигм
Pointer Бережливое производство
  Обучение бережливому производству
  Тренинг - Бережливое производство
  Книги по бережливому производству
Процессный подход
  Тренинг - Процессный подход
Pointer Резюме проекта
  Карта сайта
  Полезная информация
  Терминология
  Задать вопрос
  Изменения на сайте
  Для ленивых
  Партнеры проекта
  Новости партнеров
 
Рекомендуем приобрести:
Книга ИСО 9001:2015
ИСО 9001:2015 Пояснения. Интерпретация требований. Руководство по внедрению.
Книга Понимание организации и ее среды
Понимание организации и ее среды.

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка бумаги для плоттеров (артикул: 13497 28938)

Дата выхода отчета: 24 Ноября 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цели исследования:

    1. Проанализировать производителей бумаги для плоттеров и и оценить объем реализации

    2. Рассчитать долю реализованной продукции через электронные аукционы

    Исследуемые виды продукции: Бумага для плоттеров

    География исследования: Россия

    Период исследования: 2011-2012 гг.

    Методы получения и источники информации:

    1. Опрос производителей, дистрибьюторов и крупнейших потребителей бумаги для плоттеров

    2. Интервьюирование экспертов рынка

    3. Анализ баз данных государственных органов статистики России (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности, отраслевые показатели, таможенная статистика)

    4. Анализ отраслевой статистики, специализированных баз данных Агентства «MegaResearch», информационных ресурсов участников рынка, материалов сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины)

    Формат предоставления результатов

    Аналитический отчёт в формате Word с графиками, диаграммами и таблицами

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. 

    Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Обзор рынка бумаги для плоттеров в России

    1.1 Общая информация по рынку бумаги для плоттеров

    1.1.1 Основные характеристики бумаги для плоттеров

    1.1.2 Основные характеристики рынка

    1.1.3 Объем и емкость рынка бумаги для плоттеров в России в 2011-2012 гг.

    1.1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок бумаги для плоттеров в России

    1.2 Структура рынка бумаги для плоттеров России

    1.2.1 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

    1.2.2 Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей

    2. Анализ внешнеторговых поставок бумаги для плоттеров в России в 2011-2012 гг.

    2.1 Объем и динамика импорта

    2.2 Структура импорта

    2.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.2.4 по регионам получения

    2.2.5 по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.3 Объем и динамика экспорта

    2.4 Структура экспорта

    2.4.1 по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.4.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.4.3 по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.4.4 по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.5 Баланс экспорта/импорта за 2011-2012 году

    3. Анализ производства бумаги для плоттеров в России в 2011-2012 гг.

    3.1 Объем и динамика производства бумаги для плоттеров в России в 2011-2012 гг.

    3.2 Конкурентный анализ: крупнейшие производители бумаги для плоттеров в России

    3.2.1 Насыщенность рынка

    3.2.2 Основные компании-конкуренты: профили компаний, объем производства и доля на рынке

    3.2.3 Рейтинг крупнейших игроков

    3.2.4 Анализ ценовой политики конкурентов

    3.2.5 Ассортимент конкурентов, технические параметры

    3.3 Ценовой анализ

    3.3.1 Анализ цен производителей

    3.3.2 Анализ цен дистрибьюторов

    4. Анализ потребителей бумаги для плоттеров в России

    4.1 Оценка объема и структуры потребления бумаги для плоттеров в России в 2011-2012 гг.

    4.2 Основные отрасли потребления и потребители

    4.3 Анализ факторов спроса

    4.4 Описание потребительских предпочтений

    4.5 Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    4.6 Восприятие ценовой политики существующих поставщиков бумаги для плоттеров в России

    5. Рекомендации и выводы по исследованию рынка бумаги для плоттеров в России

    5.1 Перспективы развития рынка бумаги для плоттеров в России

    5.2 Прогноз развития рынка бумаги для плоттеров в России до 2016 года

    5.3 Выводы по исследованию

    5.4 Анализ эффектов от вступления России в ВТО

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Аналитический обзор: Анализ рынка офисной бумаги в России

Регион: Россия (с выделением Республики Татарстан и СЗФО)

Дата выхода: 28.06.14

45 300
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор рынка спирта в Украине и Винницкой области. 2017 год
    Дата подготовки обзора: март 2017 Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный или безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой или курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 35, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 22 Таблиц: 11
  • Анализ российского рынка батареек и первичных элементов питания
    Цель исследования: описать текущее состояние и перспективы развития рынка батареек и первичных элементов питания в России. Задачи исследования: 1.Определить объем, темпы роста рынка и динамику развития российского рынка батареек и первичных элементов питания в 2008-2015 (3 мес.) гг. 2.Определить объем импорта в Россию и экспорта из России батареек и первичных элементов питания в 2008-2015 (3 мес.) гг. 3.Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп батареек и первичных элементов питания. 4.Определить рыночные доли основных участников рынка батареек и первичных элементов питания. 5.Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка. Объект исследования: Рынок батареек и первичных элементов питания в России. Метод анализа данных 1. Базы данных ФТС РФ, ФСГС РФ (Росстат). 2. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. 3. Ресурсы сети Интернет в России и мире. 4. Материалы участников отечественного и мирового рынков. 5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств. 6. Материалы отраслевых учреждений и базы данных. 7. Результаты исследований DISCOVERY Research Group. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; И…
  • Исследование российского рынка тканых коробчатых полипропиленовых мешков
    Введение 1. Общее описание объекта исследования и его свойств тканых коробчатых полипропиленовых мешков 2. Участники рынка тканых коробчатых полипропиленовых мешков в России 2.1. Российские производители тканых коробчатых полипропиленовых мешков 2.2. Зарубежные производители, представленные на отечественном рынке 3. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ТКППМ 3.1. Объем и динамика рынка тканых коробчатых полипропиленовых мешков в 2007-2011 гг. 3.2. Соотношение объемов реализации отечественной и зарубежной продукции на российском рынке 3.3. Внутреннее производство тканых коробчатых полипропиленовых мешков 3.4. Внешнеторговая деятельность 3.4.1. Объем импорта тканых коробчатых полипропиленовых мешков в Россию в 2007-2011 гг. 3.4.2. Экспорт тканых коробчатых полипропиленовых мешков из России в 2007-2011 гг. 3.5. Тенденции рынка 3.6. Факторы развития рынка 3.7. Прогнозы развития рынка в период 2012-2017 гг. Выводы
  • Российский рынок тары и упаковки. Маркетинговое исследование и анализ рынка
    5.3. Нормативные документы, регулирующие деятельность на рынке … 5.4. Основные каналы продвижения на рынке Для продвижения продукции и информировании участников рынка о новостях компании используются следующие каналы: · отраслевые СМИ; o интернет o журналы o газеты o пресс-релизы o и др. · участие в выставках и конференциях; · периодические отчеты о финансовой деятельности; · распространение маркетинговых исследований. 5.5. Резюме по разделу … 6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА ТАРЫ И УПАКОВКИ 6.1. Описание потребителей на рынке Основными потребителями стабильно растущего рынка стеклобутылки являются производители пива, ликероводочной продукции, вина/шампанского, слабоалкогольных и безалкогольных напитков, а также пищевых продуктов. Повышение спроса на стеклобутылку стимулируется ростом производства пива, вина и прочих напитков, что, в свою очередь, обусловлено ростом доходов населения. Кроме того, дополнительный спрос на пищевую стеклотару формируется в результате увеличения доли стеклянной упаковки и снижения использования оборотной тары. 6.2. Потребительские предпочтения на рынке … 6.3. Резюме по разделу … 7. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 7.1. Основные тенденции рынка Среди тенденций рынка тары и упаковки можно выделить следующие. Упаковка из картона и гофрокартона …
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Новости сайта:  

19 октября - Лекция Марка Гоулстона "Я слышу Вас насквозь. Эффективная техника переговоров".

08 ноября - Лекция Дэйва Логана "Лидер и племя. 5 уровней корпоративной культуры".

19.05.2017

В раздел "Стандарты ИСО 9000" добавлены сведения по среде организации.

 
Поиск по сайту:  
 
 
Поделиться:  
 
 
         
           
         
           
           
       
© KPMS 2007-2017