На главную
"Проблема не в повышении качества. Повышение качества есть решение проблемы" Э. Деминг
Общая информация   Аккредитация   Автоматизация СМК   Документация СМК   Стандарты ИСО 9000   Аудит СМК   Внедрение СМК   Тренинги по СМК   Интернет магазин    
www.kpms.ru   Карта сайта   Написать письмо    

>> Тренинги по СМК \ Тренинг - Совершенстование СМК

Pointer Тренинги по СМК
  Процессный подход
  Бережливое производство
  ISO9015. Изменения в требованиях
  Требования ISO 9001:2015. Практика внедрения
  Совершенствование СМК
  Управление документированной информацией
  Внутренний аудит СМК
  Переподготовка внутренних аудиторов СМК
  Разработка и внедрение HACCP
  Разработка и внедрение ИСО 22000
  Внутренний аудит HACCP, ISO22000, FSSC, BRC, ISF, GMP+
  Разработка и внедрение СЭМ
  Внутренний аудит СЭМ
  Статистические методы в СМК
 
Рекомендуем приобрести:
Книга ИСО 9001:2015
ИСО 9001:2015 Пояснения. Интерпретация требований. Руководство по внедрению.
Книга Понимание организации и ее среды
Понимание организации и ее среды.

Тренинг - Совершенствование СМК

Название:

"Развитие, совершенствование и повышение результативности системы менеджмента качества. Ступень 3"

Цель:

Анализ результатов функционирования систем менеджмента качества организаций-участников. Изучение лучших практик. Обучение методам повышения результативности и эффективности системы менеджмента качества. «Работа над ошибками». Передача знаний по основам бережливого производства.

Новости сайта:  

27-28 ноября - Synergy Global Forum 2017 в СК "Олимпийский".

19.05.2017

В раздел "Стандарты ИСО 9000" добавлены сведения по среде организации.

 
Поиск по сайту:  
 
 
Поделиться:  
 
Услуги партнеров :  
Маркетинговые исследования

Бизнес-планы

 
 

Для кого:

  • сотрудники организаций с функционирующей системой менеджмента качества;
  • сотрудники организаций с «неудачным» опытом внедрения отдельных требований, а также системы менеджмента качества в целом.

Требования к участникам:

  • Знание требований ISO 9001, опыт работы в системе менеджмента качества.

Основные темы

  • Опыт внедрения систем менеджмента качества. Актуальные вопросы.
    • Роль высшего руководства в системе менеджмента качества. Стратегия и политика организации. Формирование и развертывание целей в области качества. Управление по целям.
    • Процессный подход. Идентификация процессов СМК. Методы мониторинга и измерения процессов СМК. Процессы, отданные на аутсорсинг. Измерение целей и оценка процессов: в чем разница?
    • Описания процессов СМК. Практический опыт разработки карт процессов с содержанием элементов системного анализа процессов.
    • Анализ системы менеджмента качества высшим руководством. Основы анализа: как работать с данными, о чем они говорят? Осуществление улучшений для достижения устойчивого успеха организации.
    • Менеджмент ресурсов (вспомогательные средства): управление персоналом; управление компетентностью; управление инфраструктурой; управление средой для функционирования процессов; управление ресурсами для мониторинга и измерений.
    • Менеджмент знаний: виды знаний; основы систематизации знаний; принципы управления знаниями; риски в отношении знаний.
    • Менеджмент рисков.
    • Процессы создания продукции. Проектирование и разработка новой продукции. Планирование выпуска продукции. Планы контроля качества. Создание новых видов продукции. Актуальные вопросы осуществления процессов производства и оказания услуг.
    • Закупки. Формирование требований к закупаемой продукции. Особенности и риски.
  • Развитие систем менеджмента качества через мониторинг, анализ и улучшение.
    • Цели, задачи и пути совершенствования.
    • Работа с несоответствиями. Свойства и причины возникновения несоответствий. Схемы развития и методы борьбы. Анализ, синтез, индукция, дедукция.
    • Управление изменениями и улучшениями. Инновации.
    • Концепция 8D. Причинно-следственный анализ. Создание среды для создания и развития причинно-следственного анализа. Диаграмма Исикава в применении, диаграмма сродства. Механизм и схемы причинно-следственного анализа по факту негативных событий и разработки корректирующих мероприятий. Предупреждение: механизм и схемы причинно-следственного анализа при разработке предупреждающих мероприятий для устранения условий для потенциальных несоответствий. Метод FMEA.
  • Основы бережливого производства.
    • Философия бережливого производства. Виды потерь: перепроизводство, ожидания/простои, излишняя транспортировка, излишняя обработка, лишние запасы, излишние перемещения, потери от выпуска несоответствующей продукции. Бережливое производство как метод «лечения» и «профилактики». Выгоды от бережливого производства.
    • Принципы бережливого производства.
    • Основные инструменты бережливого производства: стандартные операционные процедуры, быстрая переналадка, карта потока ценности, система организации рабочего места, система эффективного обслуживания оборудования, Канбан (карточки заказа).
         
           

Практические задания

  • Принципы качественного менеджмента и устойчивого развития и их реализация в организации.
  • Миссия, видение и ценности компании.
  • Контекст и методы его определения.
  • Развертывание целей и определение индикаторов их достижения на разных уровнях управления.
  • Эффективность организационных структур.
  • Анализ данных.
  • Процессы и функции – формирование процессных моделей управления.
  • Описание, оценивание и оптимизация процессных моделей управления.
  • Мониторинг и измерение процессов.
  • Понятие и виды рисков.
  • SWIFT-анализ.
  • Формирование профиля рисков.
  • Оценивание, ранжирование и управление рисками.
  • Эффективность каналов обмена информацией с потребителями.
  • Использование данных об удовлетворенности потребителей для реализации улучшений.
  • Проектирование и разработка.
  • Организация прослеживаемости.
  • Применение методов мотивации персонала.
  • Инфраструктура и среда для функционирования процессов.
  • Оценивание и поддержание компетентности сотрудников.
  • Обмен знаниями.
  • Преодоление сопротивлений изменениям.
  • Поиск возможностей реинжиниринга.
  • Особенности применения концепции 8Д.
  • Выделение ценностных видов деятельности и построение цепочек ценности.
  • Проведение рабочих совещаний в соответствии с концепцией 5S.

(состав практических работ может варьироваться)

Организация тренинга

Место проведения:

  • г. Москва, ул. Верхняя масловка д.20 стр.2

Даты проведения:

  • плановые - нет.
  • фактические - (сроки проведения обучения могут быть изменены по мере набора группы).

Форма обучения:

  • очная - лекции, групповые и индивидуальные работы, работа с документами организаций-участников.

Продолжительность:

  • 5 дней (по 8 академических часов в день).

Завершение:

  • экзамен (2 часа).
  • в случае успешной сдачи экзамена выдается сертификат.

Стоимость:

  • один участник - 31 860,00 руб. ( 27 000,00 руб + 18% НДС).
  • два и более - скидка 20%
  • при заказе через сайт проекта "Менеджмент качества" - дополнительная скидка - 5%

Организатор тренинга:

  • ООО "ТМС РУС" (эксклюзивный представитель TUV SUD)

Заказать тренинг:

Название организации:
Количество слушателей:
E-mail для связи:
Контактный телефон:
ФИО контактного лица:

 

 
   
   
       
© KPMS 2007-2017