Тренинг - Совершенствование СМК

Название:

"Устойчивое развитие, совершенствование и повышение результативности системы менеджмента качества"

Цель:

Анализ результатов функционирования систем менеджмента качества организаций-участников. Изучение лучших практик. Обучение методам повышения результативности и эффективности системы менеджмента качества. «Работа над ошибками». Передача знаний по основам бережливого производства.

Для кого:

  • сотрудники организаций с функционирующей системой менеджмента качества;
  • сотрудники организаций с «неудачным» опытом внедрения отдельных требований, а также системы менеджмента качества в целом.

Требования к участникам:

  • Знание требований ISO 9001, опыт работы в системе менеджмента качества.

Основные темы

  • Опыт внедрения систем менеджмента качества. Актуальные вопросы.
  • Роль высшего руководства в системе менеджмента качества. Стратегия и политика организации. Формирование и развертывание целей в области качества. Управление по целям.

    Процессный подход. Идентификация процессов СМК. Методы мониторинга и измерения процессов СМК. Процессы, отданные на аутсорсинг. Измерение целей и оценка процессов: в чем разница?

    Описания процессов СМК. Практический опыт разработки карт процессов с содержанием элементов системного анализа процессов.

    Анализ системы менеджмента качества высшим руководством. Основы анализа: как работать с данными, о чем они говорят? Осуществление улучшений для достижения устойчивого успеха организации.

    Менеджмент ресурсов (вспомогательные средства): управление персоналом; управление компетентностью; управление инфраструктурой; управление средой для функционирования процессов; управление ресурсами для мониторинга и измерений.

    Менеджмент знаний: виды знаний; основы систематизации знаний; принципы управления знаниями; риски в отношении знаний.

    Менеджмент рисков.

    Процессы создания продукции. Проектирование и разработка новой продукции. Планирование выпуска продукции. Планы контроля качества. Создание новых видов продукции. Актуальные вопросы осуществления процессов производства и оказания услуг.

    Закупки. Формирование требований к закупаемой продукции. Особенности и риски.

  • Развитие систем менеджмента качества через мониторинг, анализ и улучшение.
  • Цели, задачи и пути совершенствования.

    Работа с несоответствиями. Свойства и причины возникновения несоответствий. Схемы развития и методы борьбы. Анализ, синтез, индукция, дедукция.

    Управление изменениями и улучшениями. Инновации.

    Концепция 8D. Причинно-следственный анализ. Создание среды для создания и развития причинно-следственного анализа. Диаграмма Исикава в применении, диаграмма сродства. Механизм и схемы причинно-следственного анализа по факту негативных событий и разработки корректирующих мероприятий. Предупреждение: механизм и схемы причинно-следственного анализа при разработке предупреждающих мероприятий для устранения условий для потенциальных несоответствий. Метод FMEA.

  • Основы бережливого производства.
  • Философия бережливого производства. Виды потерь: перепроизводство, ожидания/простои, излишняя транспортировка, излишняя обработка, лишние запасы, излишние перемещения, потери от выпуска несоответствующей продукции. Бережливое производство как метод «лечения» и «профилактики». Выгоды от бережливого производства.

    Принципы бережливого производства.

    Основные инструменты бережливого производства: стандартные операционные процедуры, быстрая переналадка, карта потока ценности, система организации рабочего места, система эффективного обслуживания оборудования, Канбан (карточки заказа).

Практические задания

  • Принципы качественного менеджмента и устойчивого развития и их реализация в организации.
  • Миссия, видение и ценности компании.
  • Контекст и методы его определения.
  • Развертывание целей и определение индикаторов их достижения на разных уровнях управления.
  • Эффективность организационных структур.
  • Анализ данных.
  • Процессы и функции – формирование процессных моделей управления.
  • Описание, оценивание и оптимизация процессных моделей управления.
  • Мониторинг и измерение процессов.
  • Понятие и виды рисков.
  • SWIFT-анализ.
  • Формирование профиля рисков.
  • Оценивание, ранжирование и управление рисками.
  • Эффективность каналов обмена информацией с потребителями.
  • Использование данных об удовлетворенности потребителей для реализации улучшений.
  • Проектирование и разработка.
  • Организация прослеживаемости.
  • Применение методов мотивации персонала.
  • Инфраструктура и среда для функционирования процессов.
  • Оценивание и поддержание компетентности сотрудников.
  • Обмен знаниями.
  • Преодоление сопротивлений изменениям.
  • Поиск возможностей реинжиниринга.
  • Особенности применения концепции 8Д.
  • Выделение ценностных видов деятельности и построение цепочек ценности.
  • Проведение рабочих совещаний в соответствии с концепцией 5S.

(состав практических работ может варьироваться)

Организация тренинга

Место проведения:

  • г. Москва, ул. Верхняя масловка д.20 стр.2

Даты проведения:

  • очные занятия - 31 мая–04 июня 2021 г.

Форма обучения:

  • очная - лекции, групповые и индивидуальные работы, работа с документами организаций-участников.

Продолжительность:

  • 5 дней (по 8 академических часов в день).

Стоимость:

  • один участник (очные занятия) - 44 400 руб. 00 коп. (в том числе НДС 20%);
  • два и более - скидка 20% от общей стоимости за всех обучающихся.

Организатор тренинга:

  • ООО "ТМС РУС" (эксклюзивный представитель TUV SUD)

Заказать тренинг:

Название организации:

Количество слушателей:

Форма обучения:

E-mail для связи:

Контактный телефон:

ФИО контактного лица: