На главную
"Проблема не в повышении качества. Повышение качества есть решение проблемы" Э. Деминг
Общая информация   Аккредитация   Автоматизация СМК   Документация СМК   Стандарты ИСО 9000   Аудит СМК   Внедрение СМК   Тренинги по СМК   Интернет магазин    
www.kpms.ru   Карта сайта   Написать письмо    

>> Тренинги по СМК \ Тренинг - Требования ISO 9001:2015 Практика внедрения

Pointer Тренинги по СМК
  Процессный подход
  Бережливое производство
  ISO9015. Изменения в требованиях
  Требования ISO 9001:2015. Практика внедрения
  Совершенствование СМК
  Управление документированной информацией
  Внутренний аудит СМК
  Переподготовка внутренних аудиторов СМК
  Разработка и внедрение HACCP
  Разработка и внедрение ИСО 22000
  Внутренний аудит HACCP, ISO22000, FSSC, BRC, ISF, GMP+
  Разработка и внедрение СЭМ
  Внутренний аудит СЭМ
  Статистические методы в СМК
 
Рекомендуем приобрести:
Книга ИСО 9001:2015
ИСО 9001:2015 Пояснения. Интерпретация требований. Руководство по внедрению.
Книга Понимание организации и ее среды
Понимание организации и ее среды.

Тренинг - Требования ISO 9001:2015 Практика внедрения

Название:

"Требования ISO 9001:2015 Практика внедрения. Ступень 1"

Цель:

Получение знаний и навыков по вопросам разработки системы качественного менеджмента в соответствии с требованиями ISO 9001:2015. Рассмотрение обновленных требований к проектированию, внедрению и подготовке к сертификации систем качественного менеджмента. Поиск оптимальных методов реализации требований стандарта для организаций-участников.

Новости сайта:  

27-28 ноября - Synergy Global Forum 2017 в СК "Олимпийский".

19.05.2017

В раздел "Стандарты ИСО 9000" добавлены сведения по среде организации.

 
Поиск по сайту:  
 
 
Поделиться:  
 
Услуги партнеров :  
Маркетинговые исследования

Бизнес-планы

 
 

Для кого:

  • сотрудники организаций, внедряющих систему менеджмента качества, а также новые сотрудники с ответственностью в системе менеджмента качества;
  • сотрудники организаций с сертифицированной системой менеджмента качества, желающие улучшить/ повысить результативности системы.

Основные темы

  • Что дает система менеджмента качества? Стандарты и нормативные документы в области менеджмента качества. Изменение стандартов на системы менеджмента качества в соответствии с тенденциями современного менеджмента. Логика построения ISO 9001:2015, структура стандарта.
  • Принципы менеджмента качества. Серия стандартов ISO 9000. Область применения системы менеджмента качества. Терминология в области качества и систем менеджмента качества: основы работы с терминологией, изменения терминологии.
  • Менеджмент на основе процессного подхода: требования к процессам СМК, структуре и взаимодействию процессов, методам мониторинга и измерения. Необходимость документирования процессов СМК, оценка и анализ процессов, методы описания. Определение показателей по процессам.
  • Контекст организации. Заинтересованные стороны – потребности и ожидания. Баланс потребностей заинтересованных сторон. Стратегическое направление организации.
  • Лидерство руководства. Политика в области качества на основе контекста. Определение ответственности и полномочий.
  • Планирование на основе рисков: определение рисков и возможностей в области качества, действия в отношении рисков, интеграция действий в процессы. Развертывание целей в области качества. Постановка целей с учетом нестандартных рисков и возможностей.
  • Менеджмент организационных изменений: стратегические типы изменений, компоненты преобразований, модели и риски организационных изменений.
  • Требования к поддерживающим средствам и ресурсам: персонал, инфраструктура, условия производства, средства мониторинга и измерений, знания. Развитие человеческих ресурсов: планирование ресурсов, формирование целей для персонала и профиля компетентности, разработка механизмов оценивания и поддержания компетентности. Управление знаниями, культура сохранения интеллектуального потенциала компании. Документирование СМК: структура документирования, документированная информация. Требования к документированию. Структура документации, уровни управления. Оформление документации. Управление внешней и внутренней документацией.
         
           
  • Планирование в ISO 9001.
  • Потребители, как одна из заинтересованных сторон. Процессы, связанные с потребителями. Оценка удовлетворенности заинтересованных сторон.
  • Управление взаимодействием с внешними провайдерами. Значимые провайдеры с точки зрения ISO 9001:2015. Выбор провайдеров: первичная и периодическая оценка. Создание цепочки ценности. Мониторинг результативности работы с поставщиками.
  • Требования к проектированию и разработке продуктов, услуг и процессов.
  • Управление процессами производства и оказания услуг. Обеспечение сохранности продукции. Выпуск продукции. Послепродажное обслуживание. Работа с несоответствиями продукта.
  • Требования к организации контроля и мониторинга системы, процессов, продуктов и продукции. Особенности управления несоответствиями в системе качественного менеджмента: объекты, процессы, улучшение.
  • Внутренний аудит (общие положения).
  • Понятие непрерывного улучшения: реактивные и проактивные улучшения.
  • Анализ данных и формирование информационного поля для проведения анализа системы менеджмента высшим руководством.

Практические задания

  • Применение цикла PDCA.
  • Обоснование неприменимости требований и формулирование причин, препятствующих реализации требований стандарта.
  • Формирование состава процессов, определение процессной модели, ее оптимизация.
  • Описание процессов СМК, формирование критериев результативности процессов, мониторинг и измерение процессов.
  • Изучения контекста, формирование Политики в области качества.
  • Формирование системы рисков, оценивание рисков, определение приоритетности работы с рисками.
  • Идентификация рисков и возможностей, назначение действий, интеграция действий в документированную информацию по стандартным и нестандартным рискам и возможностям.
  • Разработка и развертывание целей в области качества.
  • Внедрение организационных изменений и управление организационными изменениями.
  • Формирование профиля компетентности, механизмы повышения компетентности, идентификация значимых знаний и их носителей, определение программы передачи знаний.
  • Идентификация требований и оценка соответствия инфраструктуры и условий производства.
  • Деловая игра «разработка новой продукции».
  • Управление взаимодействием с внешними провайдерами.
  • Удовлетворенность потребителей.
  • Управление изменениями и улучшениями.
  • Анализ системы высшим руководством.
  • Формирование и оптимизация управления документированной информацией в системе качественного менеджмента.

(состав практических работ может варьироваться)

Организация тренинга

Место проведения:

  • г. Москва, ул. Верхняя масловка д.20 стр.2

Даты проведения:

  • плановые - 04 - 08 декабря 2017г.; 29 января - 02 февраля 2018г.; 02 - 06 апреля 2018г.; 28 мая - 01 июня 2018г.
  • фактические - (сроки проведения обучения могут быть изменены по мере набора группы).

Форма обучения:

  • очная - лекции, групповые и индивидуальные работы, работа с документами организаций-участников

Продолжительность:

  • 5 дней (по 8 академических часов в день).

Завершение:

  • экзамен (2 часа).
  • в случае успешной сдачи экзамена выдается сертификат.

Стоимость:

  • один участник - 31 860,00 руб. ( 27 000,00 руб + 18% НДС).
  • два и более - скидка 20%
  • при заказе через сайт проекта "Менеджмент качества" - дополнительная скидка - 5%

Организатор тренинга:

  • ООО "ТМС РУС" (эксклюзивный представитель TUV SUD)

Заказать тренинг:

Название организации:
Количество слушателей:
E-mail для связи:
Контактный телефон:
ФИО контактного лица:

 

 
   
   
       
© KPMS 2007-2017