На главную
"Проблема не в повышении качества. Повышение качества есть решение проблемы" Э. Деминг
Общая информация   Аккредитация   Автоматизация СМК   Документация СМК   Стандарты ИСО 9000   Аудит СМК   Внедрение СМК   Интернет магазин    
www.kpms.ru   Карта сайта   Написать письмо    

>> Стандарты ИСО 9000\ Обучение ISO 9001 2015\ Тренинг - Совершенствование СМК

Pointer Назначение ISO 9000
Pointer Развитие ISO 9000
Pointer Принципы стандартов
Pointer Структура серии 9000
Pointer Отличия ISO 9001:2008
  Разделы 1-3
  Разделы 4-6
  Раздел 7
  Раздел 8
Pointer ISO 9001:2015 DIS
  Разделы 0-3 Пояснения
  Раздел 4 Пояснения
  Среда организации (новое)
  Раздел 5 Пояснения
  Раздел 6 Пояснения
  Раздел 7 Пояснения
  Раздел 8 Пояснения
  Раздел 9 Пояснения
  Раздел 10 Пояснения
Отличия ISO 9001:2015
  Разделы 1-6
  Разделы 7-8
  Разделы 9-10
Обучение ISO 9001 2015
  Тренинг - ISO9015. Изменения в требованиях
  Тренинг - Требования ISO 9001:2015. Практика внедрения
  Тренинг - Совершенствование СМК
Pointer Отраслевые версии
  Аэрокосмическая отрасль
  Отличия AS9100:2009
  Разделы 1-3
  Разделы 4-6
  Раздел 7
  Раздел 8
  Образование
  Сельское хозяйство
  Автомобилестроение
  Здравоохранение
  Стандарты JCI
  ISO 13485:2003
  Строительство
  Стандарты СРО
  Еврокоды в строительстве
  Нефтегазовая отрасль
  Пищевая отрасль
  ХАССП
  ИСО 22000
  Тренинг - Разработка и внедрение HACCP
  Тренинг - Разработка и внедрение ИСО 22000
  Тренинг - Внутренний аудит HACCP, ISO22000, FSSC, BRC, ISF, GMP+
Pointer ISO 14001:2014 DIS
  Тренинг - Разработка и внедрение СЭМ
  Тренинг - Внутренний аудит СЭМ
 
Рекомендуем приобрести:
Книга ИСО 9001:2015
ИСО 9001:2015 Пояснения. Интерпретация требований. Руководство по внедрению.
Книга Понимание организации и ее среды
Понимание организации и ее среды.

Тренинг - Совершенствование СМК

Название:

"Развитие, совершенствование и повышение результативности системы менеджмента качества. Ступень 3"

Цель:

Анализ результатов функционирования систем менеджмента качества организаций-участников. Изучение лучших практик. Обучение методам повышения результативности и эффективности системы менеджмента качества. «Работа над ошибками». Передача знаний по основам бережливого производства.

Новости сайта:  

19 октября - Лекция Марка Гоулстона "Я слышу Вас насквозь. Эффективная техника переговоров".

08 ноября - Лекция Дэйва Логана "Лидер и племя. 5 уровней корпоративной культуры".

19.05.2017

В раздел "Стандарты ИСО 9000" добавлены сведения по среде организации.

 
Поиск по сайту:  
 
 
Поделиться:  
 
 

Для кого:

  • сотрудники организаций с функционирующей системой менеджмента качества;
  • сотрудники организаций с «неудачным» опытом внедрения отдельных требований, а также системы менеджмента качества в целом.

Требования к участникам:

  • Знание требований ISO 9001, опыт работы в системе менеджмента качества.

Основные темы

  • Опыт внедрения систем менеджмента качества. Актуальные вопросы.
    • Роль высшего руководства в системе менеджмента качества. Стратегия и политика организации. Формирование и развертывание целей в области качества. Управление по целям.
    • Процессный подход. Идентификация процессов СМК. Методы мониторинга и измерения процессов СМК. Процессы, отданные на аутсорсинг. Измерение целей и оценка процессов: в чем разница?
    • Описания процессов СМК. Практический опыт разработки карт процессов с содержанием элементов системного анализа процессов.
    • Анализ системы менеджмента качества высшим руководством. Основы анализа: как работать с данными, о чем они говорят? Осуществление улучшений для достижения устойчивого успеха организации.
    • Менеджмент ресурсов (вспомогательные средства): управление персоналом; управление компетентностью; управление инфраструктурой; управление средой для функционирования процессов; управление ресурсами для мониторинга и измерений.
    • Менеджмент знаний: виды знаний; основы систематизации знаний; принципы управления знаниями; риски в отношении знаний.
    • Менеджмент рисков.
    • Процессы создания продукции. Проектирование и разработка новой продукции. Планирование выпуска продукции. Планы контроля качества. Создание новых видов продукции. Актуальные вопросы осуществления процессов производства и оказания услуг.
    • Закупки. Формирование требований к закупаемой продукции. Особенности и риски.
  • Развитие систем менеджмента качества через мониторинг, анализ и улучшение.
    • Цели, задачи и пути совершенствования.
    • Работа с несоответствиями. Свойства и причины возникновения несоответствий. Схемы развития и методы борьбы. Анализ, синтез, индукция, дедукция.
    • Управление изменениями и улучшениями. Инновации.
    • Концепция 8D. Причинно-следственный анализ. Создание среды для создания и развития причинно-следственного анализа. Диаграмма Исикава в применении, диаграмма сродства. Механизм и схемы причинно-следственного анализа по факту негативных событий и разработки корректирующих мероприятий. Предупреждение: механизм и схемы причинно-следственного анализа при разработке предупреждающих мероприятий для устранения условий для потенциальных несоответствий. Метод FMEA.
  • Основы бережливого производства.
    • Философия бережливого производства. Виды потерь: перепроизводство, ожидания/простои, излишняя транспортировка, излишняя обработка, лишние запасы, излишние перемещения, потери от выпуска несоответствующей продукции. Бережливое производство как метод «лечения» и «профилактики». Выгоды от бережливого производства.
    • Принципы бережливого производства.
    • Основные инструменты бережливого производства: стандартные операционные процедуры, быстрая переналадка, карта потока ценности, система организации рабочего места, система эффективного обслуживания оборудования, Канбан (карточки заказа).

Практические задания

  • Принципы качественного менеджмента и устойчивого развития и их реализация в организации.
  • Миссия, видение и ценности компании.
  • Контекст и методы его определения.
  • Развертывание целей и определение индикаторов их достижения на разных уровнях управления.
  • Эффективность организационных структур.
  • Анализ данных.
  • Процессы и функции – формирование процессных моделей управления.
  • Описание, оценивание и оптимизация процессных моделей управления.
  • Мониторинг и измерение процессов.
  • Понятие и виды рисков.
  • SWIFT-анализ.
  • Формирование профиля рисков.
  • Оценивание, ранжирование и управление рисками.
  • Эффективность каналов обмена информацией с потребителями.
  • Использование данных об удовлетворенности потребителей для реализации улучшений.
  • Проектирование и разработка.
  • Организация прослеживаемости.
  • Применение методов мотивации персонала.
  • Инфраструктура и среда для функционирования процессов.
  • Оценивание и поддержание компетентности сотрудников.
  • Обмен знаниями.
  • Преодоление сопротивлений изменениям.
  • Поиск возможностей реинжиниринга.
  • Особенности применения концепции 8Д.
  • Выделение ценностных видов деятельности и построение цепочек ценности.
  • Проведение рабочих совещаний в соответствии с концепцией 5S.

(состав практических работ может варьироваться)

Организация тренинга

Место проведения:

  • г. Москва, ул. Верхняя масловка д.20 стр.2

Даты проведения:

  • плановые - 19 - 23 июня 2017 г.
  • фактические - (сроки проведения обучения могут быть изменены по мере набора группы).

Форма обучения:

  • очная - лекции, групповые и индивидуальные работы, работа с документами организаций-участников.

Продолжительность:

  • 5 дней (по 8 академических часов в день).

Завершение:

  • экзамен (2 часа).
  • в случае успешной сдачи экзамена выдается сертификат.

Стоимость:

  • один участник - 31 860,00 руб. ( 27 000,00 руб + 18% НДС).
  • два и более - скидка 20%
  • при заказе через сайт проекта "Менеджмент качества" - дополнительная скидка - 5%

Организатор тренинга:

  • ООО "ТМС РУС" (эксклюзивный представитель TUV SUD)

Заказать тренинг:

Название организации:
Количество слушателей:
E-mail для связи:
Контактный телефон:
ФИО контактного лица:

 

         
           
             
       
© KPMS 2007-2017