На главную
"Проблема не в повышении качества. Повышение качества есть решение проблемы" Э. Деминг
Общая информация   Аккредитация   Автоматизация СМК   Документация СМК   Стандарты ИСО 9000   Аудит СМК   Внедрение СМК   Интернет магазин    
www.kpms.ru   Карта сайта   Написать письмо    

>> Стандарты ИСО 9000\ Обучение ISO 9001 2015\ Тренинг - Требования ISO 9001:2015 Практика внедрения

Pointer Назначение ISO 9000
Pointer Развитие ISO 9000
Pointer Принципы стандартов
Pointer Структура серии 9000
Pointer Отличия ISO 9001:2008
  Разделы 1-3
  Разделы 4-6
  Раздел 7
  Раздел 8
Pointer ISO 9001:2015 DIS
  Разделы 0-3 Пояснения
  Раздел 4 Пояснения
  Среда организации (новое)
  Раздел 5 Пояснения
  Раздел 6 Пояснения
  Раздел 7 Пояснения
  Раздел 8 Пояснения
  Раздел 9 Пояснения
  Раздел 10 Пояснения
Отличия ISO 9001:2015
  Разделы 1-6
  Разделы 7-8
  Разделы 9-10
Обучение ISO 9001 2015
  Тренинг - ISO9015. Изменения в требованиях
  Тренинг - Требования ISO 9001:2015. Практика внедрения
  Тренинг - Совершенствование СМК
Pointer Отраслевые версии
  Аэрокосмическая отрасль
  Отличия AS9100:2009
  Разделы 1-3
  Разделы 4-6
  Раздел 7
  Раздел 8
  Образование
  Сельское хозяйство
  Автомобилестроение
  Здравоохранение
  Стандарты JCI
  ISO 13485:2003
  Строительство
  Стандарты СРО
  Еврокоды в строительстве
  Нефтегазовая отрасль
  Пищевая отрасль
  ХАССП
  ИСО 22000
  Тренинг - Разработка и внедрение HACCP
  Тренинг - Разработка и внедрение ИСО 22000
  Тренинг - Внутренний аудит HACCP, ISO22000, FSSC, BRC, ISF, GMP+
Pointer ISO 14001:2014 DIS
  Тренинг - Разработка и внедрение СЭМ
  Тренинг - Внутренний аудит СЭМ
 
Рекомендуем приобрести:
Книга ИСО 9001:2015
ИСО 9001:2015 Пояснения. Интерпретация требований. Руководство по внедрению.
Книга Понимание организации и ее среды
Понимание организации и ее среды.

Тренинг - Требования ISO 9001:2015 Практика внедрения

Название:

"Требования ISO 9001:2015 Практика внедрения. Ступень 1"

Цель:

Получение знаний и навыков по вопросам разработки системы качественного менеджмента в соответствии с требованиями ISO 9001:2015. Рассмотрение обновленных требований к проектированию, внедрению и подготовке к сертификации систем качественного менеджмента. Поиск оптимальных методов реализации требований стандарта для организаций-участников.

Новости сайта:  

26-27 октабря - Конференция "Проектирование бизнес-архитектур 2017".

19 октября - Лекция Марка Гоулстона "Я слышу Вас насквозь. Эффективная техника переговоров".

08 ноября - Лекция Дэйва Логана "Лидер и племя. 5 уровней корпоративной культуры".

19.05.2017

В раздел "Стандарты ИСО 9000" добавлены сведения по среде организации.

 
Поиск по сайту:  
 
 
Поделиться:  
 
Услуги партнеров:
Маркетинговые исследования

Бизнес-планы

 

Для кого:

  • сотрудники организаций, внедряющих систему менеджмента качества, а также новые сотрудники с ответственностью в системе менеджмента качества;
  • сотрудники организаций с сертифицированной системой менеджмента качества, желающие улучшить/ повысить результативности системы.

Основные темы

  • Что дает система менеджмента качества? Стандарты и нормативные документы в области менеджмента качества. Изменение стандартов на системы менеджмента качества в соответствии с тенденциями современного менеджмента. Логика построения ISO 9001:2015, структура стандарта.
  • Принципы менеджмента качества. Серия стандартов ISO 9000. Область применения системы менеджмента качества. Терминология в области качества и систем менеджмента качества: основы работы с терминологией, изменения терминологии.
  • Менеджмент на основе процессного подхода: требования к процессам СМК, структуре и взаимодействию процессов, методам мониторинга и измерения. Необходимость документирования процессов СМК, оценка и анализ процессов, методы описания. Определение показателей по процессам.
  • Контекст организации. Заинтересованные стороны – потребности и ожидания. Баланс потребностей заинтересованных сторон. Стратегическое направление организации.
  • Лидерство руководства. Политика в области качества на основе контекста. Определение ответственности и полномочий.
  • Планирование на основе рисков: определение рисков и возможностей в области качества, действия в отношении рисков, интеграция действий в процессы. Развертывание целей в области качества. Постановка целей с учетом нестандартных рисков и возможностей.
  • Менеджмент организационных изменений: стратегические типы изменений, компоненты преобразований, модели и риски организационных изменений.
  • Требования к поддерживающим средствам и ресурсам: персонал, инфраструктура, условия производства, средства мониторинга и измерений, знания. Развитие человеческих ресурсов: планирование ресурсов, формирование целей для персонала и профиля компетентности, разработка механизмов оценивания и поддержания компетентности. Управление знаниями, культура сохранения интеллектуального потенциала компании. Документирование СМК: структура документирования, документированная информация. Требования к документированию. Структура документации, уровни управления. Оформление документации. Управление внешней и внутренней документацией.
  • Планирование в ISO 9001.
  • Потребители, как одна из заинтересованных сторон. Процессы, связанные с потребителями. Оценка удовлетворенности заинтересованных сторон.
  • Управление взаимодействием с внешними провайдерами. Значимые провайдеры с точки зрения ISO 9001:2015. Выбор провайдеров: первичная и периодическая оценка. Создание цепочки ценности. Мониторинг результативности работы с поставщиками.
  • Требования к проектированию и разработке продуктов, услуг и процессов.
  • Управление процессами производства и оказания услуг. Обеспечение сохранности продукции. Выпуск продукции. Послепродажное обслуживание. Работа с несоответствиями продукта.
  • Требования к организации контроля и мониторинга системы, процессов, продуктов и продукции. Особенности управления несоответствиями в системе качественного менеджмента: объекты, процессы, улучшение.
  • Внутренний аудит (общие положения).
  • Понятие непрерывного улучшения: реактивные и проактивные улучшения.
  • Анализ данных и формирование информационного поля для проведения анализа системы менеджмента высшим руководством.

Практические задания

  • Применение цикла PDCA.
  • Обоснование неприменимости требований и формулирование причин, препятствующих реализации требований стандарта.
  • Формирование состава процессов, определение процессной модели, ее оптимизация.
  • Описание процессов СМК, формирование критериев результативности процессов, мониторинг и измерение процессов.
  • Изучения контекста, формирование Политики в области качества.
  • Формирование системы рисков, оценивание рисков, определение приоритетности работы с рисками.
  • Идентификация рисков и возможностей, назначение действий, интеграция действий в документированную информацию по стандартным и нестандартным рискам и возможностям.
  • Разработка и развертывание целей в области качества.
  • Внедрение организационных изменений и управление организационными изменениями.
  • Формирование профиля компетентности, механизмы повышения компетентности, идентификация значимых знаний и их носителей, определение программы передачи знаний.
  • Идентификация требований и оценка соответствия инфраструктуры и условий производства.
  • Деловая игра «разработка новой продукции».
  • Управление взаимодействием с внешними провайдерами.
  • Удовлетворенность потребителей.
  • Управление изменениями и улучшениями.
  • Анализ системы высшим руководством.
  • Формирование и оптимизация управления документированной информацией в системе качественного менеджмента.

(состав практических работ может варьироваться)

Организация тренинга

Место проведения:

  • г. Москва, ул. Верхняя масловка д.20 стр.2

Даты проведения:

  • плановые - 21 - 25 августа 2017 г.; 09 - 13 октября 2017 г.; 04 - 08 декабря 2017 г.
  • фактические - (сроки проведения обучения могут быть изменены по мере набора группы).

Форма обучения:

  • очная - лекции, групповые и индивидуальные работы, работа с документами организаций-участников

Продолжительность:

  • 5 дней (по 8 академических часов в день).

Завершение:

  • экзамен (2 часа).
  • в случае успешной сдачи экзамена выдается сертификат.

Стоимость:

  • один участник - 31 860,00 руб. ( 27 000,00 руб + 18% НДС).
  • два и более - скидка 20%
  • при заказе через сайт проекта "Менеджмент качества" - дополнительная скидка - 5%

Организатор тренинга:

  • ООО "ТМС РУС" (эксклюзивный представитель TUV SUD)

Заказать тренинг:

Название организации:
Количество слушателей:
E-mail для связи:
Контактный телефон:
ФИО контактного лица:

 

         
           
             
       
© KPMS 2007-2017