На главную
"Проблема не в повышении качества. Повышение качества есть решение проблемы" Э. Деминг
Общая информация   Аккредитация   Автоматизация СМК   Документация СМК   Стандарты ИСО 9000   Аудит СМК   Внедрение СМК   Интернет магазин    
www.kpms.ru   Карта сайта   Написать письмо    

>> Стандарты ИСО 9000\ Обучение ISO 9001 2015\ Тренинг - ISO 9001:2015 Изменения в требованиях

Pointer Назначение ISO 9000
Pointer Развитие ISO 9000
Pointer Принципы стандартов
Pointer Структура серии 9000
Pointer Отличия ISO 9001:2008
  Разделы 1-3
  Разделы 4-6
  Раздел 7
  Раздел 8
Pointer ISO 9001:2015 DIS
  Разделы 0-3 Пояснения
  Раздел 4 Пояснения
  Среда организации (новое)
  Раздел 5 Пояснения
  Раздел 6 Пояснения
  Раздел 7 Пояснения
  Раздел 8 Пояснения
  Раздел 9 Пояснения
  Раздел 10 Пояснения
Отличия ISO 9001:2015
  Разделы 1-6
  Разделы 7-8
  Разделы 9-10
Обучение ISO 9001 2015
  Тренинг - ISO9015. Изменения в требованиях
  Тренинг - Требования ISO 9001:2015. Практика внедрения
  Тренинг - Совершенствование СМК
Pointer Отраслевые версии
  Аэрокосмическая отрасль
  Отличия AS9100:2009
  Разделы 1-3
  Разделы 4-6
  Раздел 7
  Раздел 8
  Образование
  Сельское хозяйство
  Автомобилестроение
  Здравоохранение
  Стандарты JCI
  ISO 13485:2003
  Строительство
  Стандарты СРО
  Еврокоды в строительстве
  Нефтегазовая отрасль
  Пищевая отрасль
  ХАССП
  ИСО 22000
  Тренинг - Разработка и внедрение HACCP
  Тренинг - Разработка и внедрение ИСО 22000
  Тренинг - Внутренний аудит HACCP, ISO22000, FSSC, BRC, ISF, GMP+
Pointer ISO 14001:2014 DIS
  Тренинг - Разработка и внедрение СЭМ
  Тренинг - Внутренний аудит СЭМ
 
Рекомендуем приобрести:
Книга ИСО 9001:2015
ИСО 9001:2015 Пояснения. Интерпретация требований. Руководство по внедрению.
Книга Понимание организации и ее среды
Понимание организации и ее среды.

Тренинг - ISO 9001:2015 Изменения в требованиях

Название:

"ISO 9001:2015. Новые требования к системам менеджмента качества"

Цель:

Получение знаний и навыков по вопросам адаптации и доработки действующей системы менеджмента качества в соответствии с требованиями ISO 9001:2015. Рассмотрение изменений в требованиях к системам менеджмента качества – от требований действующей версии стандарта ISO 9001 к обновленным требованиям. Поиск оптимальных методов реализации требований стандарта для организаций-участников.

Новости сайта:  

19 октября - Лекция Марка Гоулстона "Я слышу Вас насквозь. Эффективная техника переговоров".

08 ноября - Лекция Дэйва Логана "Лидер и племя. 5 уровней корпоративной культуры".

19.05.2017

В раздел "Стандарты ИСО 9000" добавлены сведения по среде организации.

 
Поиск по сайту:  
 
 
Поделиться:  
 
 

Для кого:

  • широкий круг работников предприятия, сфера ответственности которых затрагивает вопросы систем менеджмента качества;
  • сотрудники организаций, внедряющих систему менеджмента качества;
  • руководители и сотрудники, работающие в службах качества;
  • сотрудники организаций с сертифицированной системой менеджмента качества.

Требования к участнику:

  • Знание требований ISO 9001:2008, терминологии ISO 9000:2005.

Основные темы

  • Изменение стандартов на системы менеджмента качества в соответствии с тенденциями современного менеджмента. Логика построения ISO 9001:2015, структура стандарта.
  • Терминология в области качества и систем менеджмента качества: основы работы с терминологией, изменения терминологии.
  • Концепции стратегического менеджмента, управление стратегией, стратегические приоритеты и обязательства.
  • Заинтересованные стороны – потребности и ожидания.
  • Менеджмент на основе процессного подхода: требования к процессам СМК, структуре и взаимодействию процессов, методам мониторинга и измерения. Необходимость документирования процессов СМК, оценка и анализ процессов.
  • Планирование на основе рисков: определение рисков и возможностей в области качества, предупреждающие действия в отношении рисков, ситуационное планирование.
  • Менеджмент организационных изменений: стратегические типы изменений, компоненты преобразований, модели и риски организационных изменений.
  • Управление знаниями, культура сохранения интеллектуального потенциала компании.
  • Управление закупками.
  • Работа с несоответствиями: объекты, процедуры, улучшение.
  • Документирование СМК: структура документирования, документированная информация.

Практические задания

  • Формирование терминологического аппарата системы менеджмента качества организации.
  • Формирование состава процессов, определение структуры процессной модели и ее оптимизация.
  • Формирование критериев результативности процессов.
  • Формирование и управление стратегией, постановка и развертывание целей.
  • Применение концепции заинтересованных сторон в организации.
  • Формирование системы рисков, оценивание рисков, определение приоритетности работы с рисками.
  • Внедрение организационных изменений и управление организационными изменениями.
  • Формирование и оптимизация управления документами в системе менеджмента качества.

(состав практических работ может варьироваться)

Организация тренинга

Место проведения:

  • г. Москва, ул. Верхняя масловка д.20 стр.2

Даты проведения:

  • плановые - 25 - 27 сентября 2017 г. и 11 - 13 декабря 2017 г.
  • фактические - (сроки проведения обучения могут быть изменены по мере набора группы).

Форма обучения:

  • очная - лекции, групповые и индивидуальные работы, работа с документами организаций-участников.

Продолжительность:

  • 3 дня (по 8 академических часов в день).

Завершение:

  • экзамен (2 часа).
  • в случае успешной сдачи экзамена выдается сертификат.

Стоимость:

  • один участник - 22 420,00 руб. ( 19 000,00 руб + 18% НДС).
  • два и более - скидка 20%
  • при заказе через сайт проекта "Менеджмент качества" - дополнительная скидка - 5%

Организатор тренинга:

  • ООО "ТМС РУС" (эксклюзивный представитель TUV SUD)

Заказать тренинг:

Название организации:
Количество слушателей:
E-mail для связи:
Контактный телефон:
ФИО контактного лица:

 

         
           
             
       
© KPMS 2007-2017