На главную
"Проблема не в повышении качества. Повышение качества есть решение проблемы" Э. Деминг
Общая информация   Аккредитация   Автоматизация СМК   Документация СМК   Стандарты ИСО 9000   Аудит СМК   Внедрение СМК   Интернет магазин    
www.kpms.ru   Карта сайта   Написать письмо    

>> Стандарты ИСО 9000\ Отличия ISO 9001:2008\ Раздел 8

Pointer Назначение ISO 9000
Pointer Развитие ISO 9000
Pointer Принципы стандартов
Pointer Структура серии 9000
Pointer Отличия ISO 9001:2008
  Разделы 1-3
  Разделы 4-6
  Раздел 7
  Раздел 8
Pointer ISO 9001:2015 DIS
  Разделы 0-3 Пояснения
  Раздел 4 Пояснения
  Раздел 5 Пояснения
  Раздел 6 Пояснения
  Раздел 7 Пояснения
  Раздел 8 Пояснения
  Раздел 9 Пояснения
  Раздел 10 Пояснения
Отличия ISO 9001:2015
  Разделы 1-6
  Разделы 7-8
  Разделы 9-10
Обучение ISO 9001 2015
Pointer Отраслевые версии
  Аэрокосмическая отрасль
  Отличия AS9100:2009
  Разделы 1-3
  Разделы 4-6
  Раздел 7
  Раздел 8
  Образование
  Сельское хозяйство
  Автомобилестроение
  Здравоохранение
  Стандарты JCI
  ISO 13485:2003
  Строительство
  Стандарты СРО
  Еврокоды в строительстве
  Пищевая отрасль
  ХАССП
  ИСО 22000
  Нефтегазовая отрасль
Pointer ISO 14001:2014 DIS

ISO 9001:2008

изменения в разделе 8

Раздел стандарта Суть изменения Редакция ISO 9001:2000 Редакция ISO 9001:2000 (русская редакция) Редакция FDIS ISO 9001:2008 Перевод
8.1 Общие положения Изменения в формулировке требования

The organization shall plan and implement the monitoring, measurement, analysis, and improvement processes needed:

а) to demonstrate conformity of the product,

Организация должна планировать и применять процессы мониторинга, измерения, анализа и улучшения, необходимые чтобы:

a) демонстрировать соответствие продукции

The organization shall plan and implement the monitoring, measurement, analysis, and improvement processes needed:

a) to demonstrate conformity to product requirements,

Организация должна планировать и применять процессы мониторинга, измерения, анализа и улучшения, необходимые чтобы:

a) демонстрировать соответствие требований к продукции

Новости сайта:

31.08.2016

В раздел "Документация СМК" добавлены сведения по концепции развития организации.

21.07.2016

В раздел "Стандарты ИСО 9000" добавлены пояснения по требованиям стандарта ИСО 9001:2015.

 
Поиск по сайту:
 
 
Новые поступления:  

Пример документа "Номенклатура дел лаборатории"

Пример документа "Концепция развития организации"

Книга "ИСО 9001:2015. Пояснения. Интерпретация требований. Руководство по внедрению"

Брошюра "Критерии аккредитации лаборатории в Российской национальной системе аккредитации. Пояснения"

 
Поделиться:  
 
 

8.2.1 Удовлетворен-ность потребителей

В редакции 2008 г. добавлено примечание

   

NOTE: Monitoring customer perception can include obtaining input from sources such as customer satisfaction surveys, customer data on delivered product quality, user opinion surveys, lost business analysis, compliments, warranty claims, dealer reports.

Примечание: Мониторинг восприятия потребителей может быть получен из таких источников как измерение удовлетворенности потребителей, информация от клиентов о качестве поставленной продукции, опрос мнения пользователей, анализа хозяйственной деятельности, отзывов, обращений по гарантии, отчетов дилеров.

8.2.2 Внутренние аудиты

Изменения в формулировке требования

The responsibilities and requirements for planning and conducting audits, and for reporting results and maintaining records (see 4.2.4) shall be defined in a documented procedure.

Ответственность и требования к планированию и проведению аудитов, а также к отчету о результатах и поддержанию в рабочем состоянии записей (4.2.4) должны быть определены в документированной процедуре.

A documented procedure shall be established to define the responsibilities and requirements for planning and conducting audits, establishing records and reporting results. Records of the audits and their results shall be maintained (see 4.2.4).

Следует установить документированную процедуру определяющую ответственность и требования по планированию и проведению аудитов, создаваемым записям и отчету о результатах. Записи аудитов и их результатов должны сохраняться (4.2.4).

Уточнение требования

The management responsible for the area being audited shall ensure that actions are taken without undue delay to eliminate detected nonconformities and their causes.

Руководство, ответственное за проверяемые области деятельности, должно обеспечить, чтобы действия предпринимались без излишней отсрочки для устранения обнаруженных несоответствий и вызвавших их причин.

The management responsible for the area being audited shall ensure that any necessary corrections and corrective actions are taken without undue delay to eliminate detected nonconformities and their causes.

Руководство, ответственное за проверяемые области деятельности, должно обеспечить, чтобы все необходимые коррекции и корректирующие действия предпринимались без излишней отсрочки для устранения обнаруженных несоответствий и вызвавших их причин.

Изменение ссылки на новую редакцию стандарта по аудиту

NOTE: See ISO 10011-1, ISO 10011-2 and ISO 10011-3 for guidance.

Примечание: см. методические указания ИСО 10011-1, ИСО 10011-2 и ИСО 10011-3

NOTE: See ISO 19011 for guidance.

Примечание: см. методические указания ИСО 19011.

8.2.3 Мониторинг и измерение процессов

Незначительные изменения в формулировке (в английской версии)

When planned results are not achieved, correction and corrective action shall be taken, as appropriate, to ensure conformity of the product.

Если запланированные результаты не достигнуты, то должны предприниматься коррекции и корректирующие действия для обеспечения соответствия продукции, когда это целесообразно.

When planned results are not achieved, correction and corrective action shall be taken, as appropriate.

Если запланированные результаты не достигнуты, то должны предприниматься коррекции и корректирующие действия, когда это целесообразно.

В редакции 2008 г. добавлено примечание

   

NOTE: When determining suitable methods, it is advisable that the organization consider the type and extent of monitoring or measurement appropriate to each of its processes in relation to their impact on the conformity to product requirements and on the effectiveness of the quality management system.

Примечание: Когда определяются подходящие методы желательно, чтобы организация учитывала тип и объем мониторинга или измерений подходящий каждому из ее процессов относительно их воздействия на соответствие требований к продукции и эффективность системы менеджмента качества.

8.2.4 Мониторинг и измерение продукции

Незначительные изменения в формулировке (добавлено требование и последующего раздела)

The organization shall monitor and measure the characteristics of the product to verify that product requirements have been met. This shall be carried out at appropriate stages of the product realization process in accordance with the planned arrangements (see 7.1).

Организация должна осуществлять мониторинг и измерять характеристики продукции с целью проверки соблюдения требований к продукции. Это должно осуществляться на соответствующих стадиях процесса жизненного цикла продукции согласно запланированным мероприятиям (7.1).

The organization shall monitor and measure the characteristics of the product to verify that product requirements have been met. This shall be carried out at appropriate stages of the product realization process in accordance with the planned arrangements (see 7.1). Evidence of conformity with the acceptance criteria shall be maintained.

Организация должна осуществлять мониторинг и измерять характеристики продукции с целью проверки соблюдения требований к продукции. Это должно осуществляться на соответствующих стадиях процесса жизненного цикла продукции согласно запланированным мероприятиям (7.1) Свидетельства соответствия критериям приемки должны быть сохранены.

Незначительные изменения в формулировке (требование из данного раздела перенесено в предыдущий абзац)

Evidence of conformity with the acceptance criteria shall be maintained. Records shall indicate the person(s) authorizing release of product (see 4.2.4).

Свидетельства соответствия критериям приемки должны поддерживаться в рабочем состоянии. Записи должны указывать лицо(а), санкционировавшее(ие) выпуск продукции (4.2.4).

Records shall indicate the person(s) authorizing release of product for delivery to the customer (see 4.2.4).

Записи должны указывать лицо(а), санкционировавшее(ие) выпуск продукции для поставки потребителю (4.2.4).

Незначительные изменения в формулировке (в английской версии)

Product release and service delivery shall not proceed until the planned arrangements (see 7.1) have been satisfactorily completed, unless otherwise approved by a relevant authority and, where applicable, by the customer.

Выпуск продукции и предоставление услуги не должны осуществляться, пока не будут удовлетворительно завершены все запланированные мероприятия (7.1), если иное не утверждено соответствующим уполномоченным или, где это применимо, потребителем.

The release of product and delivery of service to the customer shall not proceed until the planned arrangements (see 7.1) have been satisfactorily completed, unless otherwise approved by a relevant authority and, where applicable, by the customer.

Выпуск продукции и предоставление услуги потребителю не должны осуществляться, пока не будут удовлетворительно завершены все запланированные мероприятия (7.1), если иное не утверждено соответствующим уполномоченным или, где это применимо, потребителем.

8.3 Управление несоответству-ющей продукцией

Незначительные изменения в формулировке

The controls and related responsibilities and authorities for dealing with nonconforming product. shall be defined in a documented procedure.

Средства управления, соответствующая ответственность и полномочия для работы с несоответствующей продукцией должны быть определены в документированной процедуре.

A documented procedure shall be established to define the controls and related responsibilities and authorities for dealing with nonconforming product.

Следует установить документированную процедуру, определяющую средства управления, ответственность и полномочия для работы с несоответствующей продукцией.

Незначительные изменения в формулировке

The organization shall deal with nonconforming product by one or more of the following ways:

Организация должна решать вопрос с несоответствующей продукцией одним или несколькими следующими способами:

Where applicable, the organization shall deal with nonconforming product by one or more of the following ways:

Если применимо, организация должна решать вопрос с несоответствующей продукцией одним или несколькими следующими способами:

В редакции 2008 г. добавлен п.п. d )

   

d) by taking action appropriate to the effects, or potential effects, of the nonconformity when nonconforming product is detected after delivery or use has started.

d) предпринимать действия адекватные последствиям или потенциальным последствиям несоответствия когда несоответствующая продукция выявлена после поставки или начала использования.

В редакции 2008 г. данный параграф исключен.

When nonconforming product is detected after delivery or use has started, the organization shall take action appropriate to the effects, or potential effects, of the nonconformity.

Когда несоответствующая продукция выявлена после поставки или начала использования, организация должна предпринять действие, соответствующее последствиям (или потенциальным последствиям) несоответствия.

   

8.4 Анализ данных

Изменения в ссылках на разделы стандарта

The analysis of data shall provide information relating to

a) customer satisfaction (see 8.2.1)

b) conformity to product requirements (see 7.2.1)

c) characteristics and trends of processes and products, including opportunities for preventive action, and

d) suppliers.

Анализ данных должен обеспечивать информацией по:

a) удовлетворенности потребителей (8.2.1);

b) соответствию требованиям к продукции (7.2.1);

c) характеристикам и тенденциям процессов и продукции, включая возможности проведения предупреждающих действий;

d) поставщикам

The analysis of data shall provide information relating to

a) customer satisfaction (see 8.2.1)

b) conformity to product requirements (see 8.2.4),

c) characteristics and trends of processes and products, including opportunities for preventive action (see 8.2.3 and 8.2.4), and

d) suppliers (see 7.4).

Анализ данных должен обеспечивать информацией по:

a) удовлетворенности потребителей (8.2.1);

b) соответствию требованиям к продукции (8.2.4);

c) характеристикам и тенденциям процессов и продукции, включая возможности проведения предупреждающих действий (8.2.3 и 8.2.4);

d) поставщикам (7.4)

8.5.1 Постоянное улучшение

Без изменений

8.5.2 Корректирующие действия

Незначительные изменения в формулировке (в английской версии)

The organization shall take action to eliminate the cause of nonconformities in order to prevent recurrence.

Организация должна предпринимать корректирующие действия с целью устранения причин несоответствий, чтобы предупредить повторное их возникновение.

The organization shall take action to eliminate the causes of nonconformities in order to prevent recurrence.

Организация должна предпринимать корректирующие действия с целью устранения причин несоответствий, чтобы предупредить повторное их возникновение.

Изменения в формулировке

f) reviewing the corrective action taken.

f) анализу предпринятых корректирующих действий.

f) reviewing the effectiveness of the corrective action taken.

f) анализу эффективности предпринятых корректирующих действий.

8.5.3 Предупреждающие действия

Изменения в формулировке

e) reviewing the preventive action taken.

e) анализу предпринятых предупреждающих действий.

e) reviewing the effectiveness of the preventive action taken.

e) анализу эффективности предпринятых предупреждающих действий.

Приложение А Таблица А1

Приведено в соответствие с новой редакцией

 

Приведено соответствие ИСО 9001:2000 и ИСО 14001:1996

 

Приведено соответствие ИСО 9001:2008 и ИСО 14001:2004

Приложение А Таблица А2

Приведено в соответствие с новой редакцией

 

Приведено соответствие ИСО 14001:1996 и ИСО 9001:2000

 

Приведено соответствие ИСО 14001:2004 и ИСО 9001:2008

Приложение B Таблица B 1

Приведено в соответствие с новой редакцией

 

Приведено соответствие ИСО 9001:1994 и ИСО 9001:2000

 

Приведены изменения в тексте 9001:2000 и ИСО 9001:2008

Библиография

Добавлены новые стандарты, новые редакции действующих стандартов, удалены отмененные стандарты

       

<< Раздел 7

         
     
             
       
© KPMS 2007-2016