На главную
"Проблема не в повышении качества. Повышение качества есть решение проблемы" Э. Деминг
Общая информация   Аккредитация   Автоматизация СМК   Документация СМК   Стандарты ИСО 9000   Аудит СМК   Внедрение СМК   Интернет магазин    
www.kpms.ru   Карта сайта   Написать письмо    

>> Стандарты ИСО 9000\ Отличия ISO 9001:2008\ Разделы 1-3

Pointer Назначение ISO 9000
Pointer Развитие ISO 9000
Pointer Принципы стандартов
Pointer Структура серии 9000
Pointer Отличия ISO 9001:2008
  Разделы 1-3
  Разделы 4-6
  Раздел 7
  Раздел 8
Pointer ISO 9001:2015 DIS
  Разделы 0-3 Пояснения
  Раздел 4 Пояснения
  Раздел 5 Пояснения
  Раздел 6 Пояснения
  Раздел 7 Пояснения
  Раздел 8 Пояснения
  Раздел 9 Пояснения
  Раздел 10 Пояснения
Отличия ISO 9001:2015
  Разделы 1-6
  Разделы 7-8
  Разделы 9-10
Обучение ISO 9001 2015
Pointer Отраслевые версии
  Аэрокосмическая отрасль
  Отличия AS9100:2009
  Разделы 1-3
  Разделы 4-6
  Раздел 7
  Раздел 8
  Образование
  Сельское хозяйство
  Автомобилестроение
  Здравоохранение
  Стандарты JCI
  ISO 13485:2003
  Строительство
  Стандарты СРО
  Еврокоды в строительстве
  Пищевая отрасль
  ХАССП
  ИСО 22000
  Нефтегазовая отрасль
Pointer ISO 14001:2014 DIS

ISO 9001:2008 разделы 1-3

 

Раздел стандарта Суть изменения Редакция ISO 9001:2000 Редакция ISO 9001:2000 (русская редакция) Редакция FDIS ISO 9001:2008 Перевод
Новости сайта:

31.08.2016

В раздел "Документация СМК" добавлены сведения по концепции развития организации.

21.07.2016

В раздел "Стандарты ИСО 9000" добавлены пояснения по требованиям стандарта ИСО 9001:2015.

 
Поиск по сайту:
 
 
Новые поступления:  

Пример документа "Номенклатура дел лаборатории"

Пример документа "Концепция развития организации"

Книга "ИСО 9001:2015. Пояснения. Интерпретация требований. Руководство по внедрению"

Брошюра "Критерии аккредитации лаборатории в Российской национальной системе аккредитации. Пояснения"

 
Поделиться:  
 
 

01 Общие положения

Добавлены факторы влияющие на разработку СМК

The design and implementation of an organization's quality management system is influenced by varying needs, particular objectives, the products provided, the processes it employed, and the size and structure of the organization.

На разработку и внедрение системы менеджмента качества организации влияют изменяющиеся потребности, конкретные цели, выпускаемая продукция, применяемые процессы, размер и структура организации

The design and implementation of an organization's quality management system is influenced by:

its business environment, changes in that environment, or risks associated with that environment,

its varying needs,

its particular objectives,

the products it provides,

the processes it employs;

its size and organizational structure.

На разработку и внедрение системы менеджмента качества организации влияют:

ее среда бизнеса, изменения в этой среде или риски, связанные с этой средой;

ее изменяющиеся потребности;

ее конкретные (отдельные) цели;

выпускаемая продукция;

применяемые процессы;

ее размеры и организационная структура

Добавлен учет законодательных требований

This International Standard can be used by internal and external parties, including certification bodies, to assess the organization's ability to meet customer, regulatory and the organization's own requirements.

Настоящий международный стандарт может использоваться внутренними и внешними сторонами, включая органы по сертификации, с целью оценки способности организации выполнить требования потребителей, регламентов и свои собственные.

This International Standard can be used by internal and external parties, including certification bodies, to assess the organization's ability to meet customer, statutory, and regulatory requirements applicable to the product, and the organization's own requirements.

Настоящий международный стандарт может применяться внутренними и внешними сторонами, включая органы по сертификации, с целью оценки способности организации выполнить требования потребителей, законодательные требования и требования регламентов, применяемые к продукции, а также собственные требования организации.

02 Процессный подход

Незначительные изменения в формулировке

For an organization to function effectively, it has to identify and manage numerous linked activities. An activity using resources, and managed in order to enable the transformation of inputs into outputs, can be considered as a process.

Для успешного функционирования организация должна идентифицировать и управлять многочисленными взаимосвязанными видами деятельности. Деятельность, использующая ресурсы и управляемая с целью преобразования входов в выходы, может рассматриваться как процесс.

For an organization to function effectively, it has to determine and manage numerous linked activities. An activity or set of activities using resources, and managed in order to enable the transformation of inputs into outputs, can be considered a process.

Для успешного функционирования организация должна установить и управлять многочисленными связанными действиями. Действия, или набор действий, вовлекающие ресурсы и управляемые с целью преобразования входов в выходы может считаться процессом.

Незначительные изменения в формулировке

The application of a system of processes within an organization, together with the identification and interactions of these processes, and their management, can be referred to as the "process approach".

Применение в организации системы процессов, наряду с их идентификацией и взаимодействием, а также менеджмент процессов могут считаться «процессным подходом».

The application of a system of processes within an organization, together with the identification and interactions of these processes, and their management to produce the desired outcome, can be referred to as the "process approach".

Применение в организации системы процессов, наряду с их идентификацией и взаимодействием, а также менеджмент процессов приводящий к желаемому результату, может называться «процессным подходом».

03 Связь с ИСО 9004

Незначительные изменения в формулировке

The present editions of ISO 9001 and ISO 9004 have been developed as a consistent pair of are quality management system standards which have been designed to complement each other, but can also be used independently. Although the two International Standards have different scopes, they have similar structures in order to assist their application as a consistent pair.

Настоящие издания ИСО 9001 и ИСО 9004 были разработаны как согласованная пара стандартов на системы менеджмента качества для дополнения друг друга, но их можно применять также независимо. Хотя у этих международных стандартов различные области применения, они имеют аналогичную структуру для облегчения их использования как согласованной пары.

ISO 9001 and ISO 9004 are quality management system standards which have been designed to complement each other, but can also be used independently.

ИСО 9001 и ИСО 9004 являются стандартами системы менеджмента качества, которые были разработаны для дополнения друг друга, но их можно применять и независимо друг от друга.

В редакции 2008 г. добавлено примечание

   

NOTE: At the time of the publication of this International Standard, ISO 9004 is under revision.

Примечание: На момент публикации этого международного стандарта, стандарт ИСО 9004 находится в состоянии пересмотра.

04 Совместимость с другими системами менеджмента

Добавлено указание на взаимосвязь с ИСО 14001:2004

This International Standard has been aligned with ISO 14001:1996 in order to enhance the compatibility of the two standards for the benefit of the user community.

Настоящий международный стандарт был согласован с ИСО 14001:1996, чтобы улучшить совместимость этих двух стандартов в интересах сообщества пользователей.

During the development of this International Standard, due consideration was given to the provisions of ISO 14001:2004 to enhance the compatibility of the two standards for the benefit of the user community. Annex A shows the correspondence between ISO 9001:2008 and ISO 14001:2004.

Во время разработки этого международного стандарта было уделено внимание положениям ИСО 14001:2004 чтобы улучшить совместимость этих двух стандартов в интересах сообщества пользователей. Приложение А показывает соответствие между ИСО 9001:2008 и ИСО 14001:2004.

1.1 Общие положения

Добавлен учет законодательных требований

a) needs to demonstrate its ability to consistently provide product that meets customer and applicable regulatory requirements, and

b) aims to enhance customer satisfaction through the effective application of the system, including processes for continual improvement of the system and the assurance of conformity to customer and applicable regulatory requirements.

а) нуждается в демонстрации своей способности последовательно поставлять продукцию, отвечающую требованиям потребителей и соответствующим обязательным требованиям;

б) ставит своей целью повышение удовлетворенности потребителей посредством эффективного применения системы, включая процессы постоянного улучшения системы и обеспечение соответствия требованиям потребителей и обязательным требованиям.

a) needs to demonstrate its ability to consistently provide product that meets customer and applicable statutory and regulatory requirements, and

b) aims to enhance customer satisfaction through the effective application of the system, including processes for continual improvement of the system and the assurance of conformity to customer and applicable statutory and regulatory requirements.

а) нуждается в демонстрации своей способности постоянно поставлять продукцию, отвечающую требованиям потребителей, применяемых законодательных требований и требований регламентов;

б) ставит своей целью повышение удовлетворенности потребителей посредством эффективного применения системы, включая процессы постоянного улучшения системы и обеспечение соответствия требованиям потребителей, применяемых законодательных требований и требований регламентов.

Приведены дополнительные пояснения

NOTE : In this International Standard, the term “product” applies only to a the product intended for, or required by, a customer.

Примечание: В настоящем международном стандарте термин «продукция» применим только к предназначаемой для потребителя или затребованной им продукции.

NOTE 1: In this International Standard, the term “product” only applies to:

a product intended for, or required by, a customer,

any intended output resulting from the product realization processes.

Примечание 1: В настоящем международном стандарте термин «продукция» применяется только к:

продукции предназначенной для потребителя или затребованной потребителем;

подразумеваемому результату осуществления процессов выпуска продукции

В редакции 2008 г. добавлено примечание 2

   

NOTE 2: Statutory and regulatory requirements can be expressed as legal requirements.

Примечание 2: Законодательные требования и требования регламентов могут быть выражены как юридические требования.

1.2 Применение

Добавлен учет законодательных требований

Where exclusions are made, claims of conformity to this International Standard are not acceptable unless these exclusions are limited to requirements within Clause 7, and such exclusions do not affect the organization's ability, or responsibility, to provide product that meets customer and applicable regulatory requirements.

При сделанных исключениях заявления о соответствии настоящему международному стандарту приемлемы, если эти исключения подпадают под требования, приведенные в разделе 7 и если они не влияют на способность организации или ее ответственность обеспечивать продукцией, отвечающей требованиям потребителей и соответствующим обязательным требованиям.

Where exclusions are made, claims of conformity to this International Standard are not acceptable unless these exclusions are limited to requirements within Clause 7, and such exclusions do not affect the organization's ability, or responsibility, to provide product that meets customer and applicable statutory and regulatory requirements.

При сделанных исключениях заявления о соответствии настоящему международному стандарту приемлемы, если эти исключения подпадают под требования, приведенные в разделе 7 и если они не влияют на способность организации или ее ответственность обеспечивать продукцией, отвечающей требованиям потребителей, законодательным требованиям и требованиям регламентов.

2 Нормативная ссылка

Дана ссылка на новую редакцию словаря

ISO 9000:2000, Quality management systems - Fundamentals and vocabulary

ИСО 9000:2000, Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь.

The following referenced documents are indispensable for the application of this document. For dated references, only the edition cited applies. For undated references, the latest edition of the referenced document (including any amendments) applies.

ISO 9000:2005, Quality management systems - Fundamentals and vocabulary

Следующие упоминаемые документы являются необходимыми для применения в этом документе. Для датированных ссылок указывается только редакция. Для не датируемых ссылок, указывается последняя редакция упоминаемого документа (включая любые исправления).

ИСО 9000:2005, Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь.

3. Термины и определения

Незначительные изменения в формулировке

For the purposes of this International Standard, the terms and definitions given in ISO 9000 apply.

Применительно к настоящему международному стандарту используются термины и определения, данные в ИСО 9000

For the purposes of this document, the terms and definitions given in ISO 9000 apply.

Применительно к этому документу используются термины и определения, данные в ИСО 9000

Разделы 4 -6 >>

         
     
             
       
© KPMS 2007-2016