На главную
"Проблема не в повышении качества. Повышение качества есть решение проблемы" Э. Деминг
Общая информация   Аккредитация   Автоматизация СМК   Документация СМК   Стандарты ИСО 9000   Аудит СМК   Внедрение СМК   Интернет магазин    
www.kpms.ru   Карта сайта   Написать письмо    

>> Документация СМК\ Анализ СМК со стороны руководства\ Протокол анализа СМК со стороны руководства

Pointer Структура документации
Pointer Политика качества
  Пример
Pointer Цели по качеству
  Пример
Pointer Руководство по качеству
  Пример. Часть 1
  Пример. Часть 2
  Пример. Часть 3
  Пример. Часть 4
  Пример. Часть 5
  Пример. Часть 6
  Пример. Часть 7
Pointer Управление документацией
  Пример процедуры
Pointer Управление записями
  Пример процедуры
Pointer Управление несоответствующей продукцией
  Пример процедуры
Pointer Корректирующие действия
  Пример процедуры
Pointer Предупреждающие действия
  Пример процедуры
Pointer Внутренние аудиты
  Пример процедуры
Pointer Карта процесса
  Пример
Pointer Записи по качеству
Pointer План качества
Pointer Анализ СМК
  Пример процедуры
  Протокол анализа СМК Пример
Pointer Управление персоналом
  Пример процедуры
Концепция развития

Протокол

анализа СМК со стороны руководства

(по итогам 2013 г.)

Вы можете приобрести полную версию этого протокола в формате документа pdf.

Купить протокол анализа СМК со стороны руководства

 

Дата 21.12.2013

Председатель:

Генеральный директор - Иванов И.И.

Присутствовали:

  • Исполнительный директор (уполномоченный по качеству) - Петров С.С.
Новости сайта:

31.08.2016

В раздел "Документация СМК" добавлены сведения по концепции развития организации.

21.07.2016

В раздел "Стандарты ИСО 9000" добавлены пояснения по требованиям стандарта ИСО 9001:2015.

 
Поиск по сайту:
 
 
Новые поступления:  

Пример документа "Номенклатура дел лаборатории"

Пример документа "Концепция развития организации"

Книга "ИСО 9001:2015. Пояснения. Интерпретация требований. Руководство по внедрению"

Брошюра "Критерии аккредитации лаборатории в Российской национальной системе аккредитации. Пояснения"

 
Поделиться:  
 
 
  • Директор по маркетингу - Сидоров П.П.
  • Директор дирекции консалтинга - Скворцов Н.Н.
  • Административный директор - Жеребцов К.К.
  • Главный бухгалтер - Ласточкина М.И.
  • Руководитель службы качества - Ветрова И.А.

Рассмотренные вопросы:

Работа СМК на уровне всей компании «KPMS»

 

1. Достижение целей в области качества корпоративного уровня.

Докладчики:

  • Генеральный директор;
  • Исполнительный директор;
  • Директор по маркетингу;
  • Главный бухгалтер.

Цель - Повысить лояльность заказчиков.

Цель достигнута.

Измерение достижения цели осуществлялось по показателю «Рост заказов на консалтинг».

В первом квартале 2013 г. было заключено 3 новых контракта на консалтинг – ООО «Р», ЗАО «К», ЗАО «Н» на общую сумму 600 т. руб. (на 10% больше, чем в 2012 г.)

Во втором квартале заключено 2 новых договора – ООО «Л», ООО «МР» на общую сумму 1,5 млн. руб. (на 8% больше, чем в 2012 г.)

В третьем квартале заключен один договор – ОАО «ЖД» на общую сумму 2,1 млн. руб. (на 15% больше, чем в 2012 г.)

В четвертом квартале заключен один договор – ОАО «Кам» на общую сумму 1,9 млн. руб. (на 12% больше, чем в 2012 г.)

Цель - Привлечь новых заказчиков.

Цель достигнута.

Измерение цели осуществлялось по показателю «Доля новых заказчиков в общем объеме работ».

В первом квартале 2 новых заказчика ООО «Р», ЗАО «К».

Во втором квартале 1 новый заказчик ООО «Л».

В третьем квартале 1 новый заказчик ОАО «ЖД».

В четвертом квартале 1 новый заказчик ОАО «Кам».

 

Цель - Сократить претензии заказчиков к выполняемым работам.

Цель достигнута.

Измерение цели осуществлялось по показателю «Процент суммарных затрат на устранение претензий по отношению к общему бюджету».

В первом квартале официальных претензий от заказчиков не поступало.

Во втором квартале поступила претензия от ЗАО «В». Суть претензии – срыв сроков начала 3-го этапа проекта. Задержка работ составила 14 дней. Общая сумма штрафных санкций –5 тыс. руб. Общий бюджет проекта – 300 тыс. руб. Сумма штрафных санкций не превысила 2% от бюджета проекта. Причина срыва сроков начала работ – недостаток человеческих ресурсов.

В третьем квартале официальных претензий от заказчиков не поступало.

В четвертом квартале официальных претензий от заказчиков не поступало.

Цель - Снизить собственные затраты на выполнение проектов.

Цель не достигнута.

Измерение цели осуществлялось по показателю «Процент снижения затрат от предыдущего года»

Затраты на проекты:

Год I кв. II кв. III кв. IV кв.
2012 900 т. руб. 1,1 млн. руб. 1,1 млн. руб. 1,2 млн. руб.
2013 1,2 млн. руб. 1,5 млн. руб. 1,8 млн. руб. 1,8 млн. руб.

Причина увеличения затрат – рост заработной платы сотрудников, привлечение внешних специалистов на выполнение отдельных задач проектов. В новых проектах 2013 г. предусматривалась часть задач, которые ранее сотрудниками компании «KPMS» не выполнялись. Рост цен на обучение.

         
           
 
 
         
 

Цель - Исключить привлечение ненадежных партнеров.

Цель достигнута.

Измерение цели осуществлялось по показателю «Затраты на обучение и развитие партнеров»

Во втором квартале было допущено превышение установленного бюджета на обучение партнеров на 5%. Причина – рост цен на обучение в центре по сертификации.

Цель - Сократить размер риска непокрытого страховыми обязательствами.

Цель достигнута.

Измерение цели осуществлялось по показателю «Объем собственных финансовых средств резервируемых на устранение претензий».

Объем резервируемых средств не превысил 5% по каждому проекту от общего бюджета проекта.

 

Решение по вопросу 1:

  • Совету директоров определить цели в области качества корпоративного уровня на 2014 г. Основное внимание уделить сохранению достигнутых показателей работы компании «KPMS». Срок разработки целей – до 01.02.2014 г.
  • Исполнительному директору и главному бухгалтеру учесть в бюджете расходов на 2014 г. возможность увеличения затрат на реализацию проектов. Срок разработки бюджета – до 01.02.2014 г.

2. Реализация положений политики в области качества.

Докладчики:

  • Уполномоченный по качеству.

...

...

...

...

Генеральный директор:

Подпись

Иванов И.И.

Протокол составил:

Подпись

Ветрова И.А.

 

Купить протокол анализа СМК со стороны руководства

 

 

Полную версию Протокола анализа СМК со стороны руководства Вы можете приобрести в интернет-магазине "Менеджмент качества"

 

 

 

 

 

         
   
       
© KPMS 2007-2016