На главную
"Проблема не в повышении качества. Повышение качества есть решение проблемы" Э. Деминг
Общая информация   Аккредитация   Автоматизация СМК   Документация СМК   Стандарты ИСО 9000   Аудит СМК   Внедрение СМК   Интернет магазин    
www.kpms.ru   Карта сайта   Написать письмо    

>> Документация СМК\ Анализ СМК со стороны руководства\ Пример процедуры

Pointer Структура документации
Pointer Политика качества
  Пример
Pointer Цели по качеству
  Пример
Pointer Руководство по качеству
  Пример. Часть 1
  Пример. Часть 2
  Пример. Часть 3
  Пример. Часть 4
  Пример. Часть 5
  Пример. Часть 6
  Пример. Часть 7
Pointer Управление документацией
  Пример процедуры
Pointer Управление записями
  Пример процедуры
Pointer Управление несоответствующей продукцией
  Пример процедуры
Pointer Корректирующие действия
  Пример процедуры
Pointer Предупреждающие действия
  Пример процедуры
Pointer Внутренние аудиты
  Пример процедуры
Pointer Карта процесса
  Пример
Pointer Записи по качеству
Pointer План качества
Pointer Анализ СМК
  Пример процедуры
  Протокол анализа СМК Пример
Pointer Управление персоналом
  Пример процедуры
Концепция развития

Анализ СМК пример процедуры

Процедура № 07-ДП

Вы можете приобрести полную версию этой процедуры в формате документа pdf.
Купить процедуру

 

Ответственный за актуализацию: менеджер по качеству.

Версия документа: 01

1. Назначение

Настоящая процедура регламентирует порядок анализа системы менеджмента качества компании « KPMS » руководителями всех уровней управления. Цель выполнения данной процедуры – обеспечить пригодность, адекватность, результативность и эффективность работы системы менеджмента качества.

Новости сайта:

31.08.2016

В раздел "Документация СМК" добавлены сведения по концепции развития организации.

21.07.2016

В раздел "Стандарты ИСО 9000" добавлены пояснения по требованиям стандарта ИСО 9001:2015.

 
Поиск по сайту:
 
 
Новые поступления:  

Пример документа "Номенклатура дел лаборатории"

Пример документа "Концепция развития организации"

Книга "ИСО 9001:2015. Пояснения. Интерпретация требований. Руководство по внедрению"

Брошюра "Критерии аккредитации лаборатории в Российской национальной системе аккредитации. Пояснения"

 
Поделиться:  
 
 

2. Область применения

Действие данной процедуры распространяется на все подразделения компании «KPMS» и все проекты, исполняемые сотрудниками компании. Сотрудники и руководители всех подразделений обязаны соблюдать требования данной процедуры и выполнять установленные в процедуре действия.

3. Нормативные ссылки

ИСО 9001-2008 «Система менеджмента качества. Требования».

ИСО 9000:2005 – «Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь».

ДП-04 «Процедура управления корректирующими действиями».

ДП-05 «Процедура управления предупреждающими действиями».

4. Термины, сокращения и условные обозначения

Термины и определения:

Корректирующее действие - действие, предпринятое для устранения причины обнаруженного несоответствия или другой нежелательной ситуации (ИСО 9000:2005).

Предупреждающее действие - действие, предпринятое для устранения причины потенциального несоответствия или другой потенциально нежелательной ситуации (ИСО 9000:2005).

Применяемые сокращения:

ДП – документированная процедура.

СМК – система менеджмента качества.

Условные обозначения:

Действие

Действие

 

Условие принятия решения

Условие принятия решения

 

Документ

Документ

 

Организационная единица

Организационная единица

 

Разветвление процесса

Разветвление/объединение операций процесса

 

Связь

Связь

 

5. Описание процесса

5.1 Основные положения

Анализ СМК со стороны руководства в компании «KPMS» организован по каскадному принципу. Каскадный принцип предусматривает проведение анализа руководителями разных уровней управления в соответствии со своей зоной ответственности.

Уровни управления, по которым проводится анализ СМК, включают в себя:

  • оперативный уровень;
  • тактический уровень;
  • стратегический уровень.
         
           
 
 
         
 

Оперативный уровень предусматривает проведение анализа СМК по проектам. На оперативном уровне осуществляется анализ и разрешение вопросов по управлению проектами (качество работ, сроки, бюджет, текущие оперативные вопросы).

Тактический уровень предусматривает проведение анализа СМК руководителями подразделений. На тактическом уровне осуществляется анализ и разрешение вопросов по управлению коммерческой, административной и хозяйственной деятельности подразделений.

Стратегический уровень предусматривает проведение анализа СМК советом директоров и владельцами компании «KPMS». На стратегическом уровне решаются вопросы результативности работы компании, эффективности функционирования СМК, а также мероприятия по развитию компании и ее системы менеджмента качества.

5.2 Проведение анализа СМК на оперативном уровне

 

Купить процедуру

 

 

Полную версию процедуры "Анализ СМК со стороны руководства" Вы можете приобрести в интернет-магазине "Менеджмент качества.

 

 

 

 

         
   
       
© KPMS 2007-2016