На главную
"Проблема не в повышении качества. Повышение качества есть решение проблемы" Э. Деминг
Общая информация   Аккредитация   Автоматизация СМК   Документация СМК   Стандарты ИСО 9000   Аудит СМК   Внедрение СМК   Интернет магазин    
www.kpms.ru   Карта сайта   Написать письмо    

>> Документация СМК\ Управление записями\ Пример процедуры

Pointer Структура документации
Pointer Политика качества
  Пример
Pointer Цели по качеству
  Пример
Pointer Руководство по качеству
  Пример. Часть 1
  Пример. Часть 2
  Пример. Часть 3
  Пример. Часть 4
  Пример. Часть 5
  Пример. Часть 6
  Пример. Часть 7
Pointer Управление документацией
  Пример процедуры
Pointer Управление записями
  Пример процедуры
Pointer Управление несоответствующей продукцией
  Пример процедуры
Pointer Корректирующие действия
  Пример процедуры
Pointer Предупреждающие действия
  Пример процедуры
Pointer Внутренние аудиты
  Пример процедуры
Pointer Карта процесса
  Пример
Pointer Записи по качеству
Pointer План качества
Pointer Анализ СМК
  Пример процедуры
  Протокол анализа СМК Пример
Pointer Управление персоналом
  Пример процедуры
Концепция развития

Управление записями

Процедура № 02-ДП

Вы можете приобрести эту процедуру в формате документа pdf.

Купить

 

Ответственный за актуализацию: Менеджер по качеству

Версия документа: 01

1. Назначение

Настоящая документированная процедура устанавливает требования и правила управления записями по качеству компании «KPMS».

2. Область применения

Требования данной процедуры применимы ко всем записям (как на бумажном, так и на электронном носителе), создаваемым в ходе работы системы менеджмента качества.

Выполнение требований данной процедуры является обязательным для всех должностных лиц компании «KPMS».

Новости сайта:

31.08.2016

В раздел "Документация СМК" добавлены сведения по концепции развития организации.

21.07.2016

В раздел "Стандарты ИСО 9000" добавлены пояснения по требованиям стандарта ИСО 9001:2015.

 
Поиск по сайту:
 
 
Новые поступления:  

Пример документа "Номенклатура дел лаборатории"

Пример документа "Концепция развития организации"

Книга "ИСО 9001:2015. Пояснения. Интерпретация требований. Руководство по внедрению"

Брошюра "Критерии аккредитации лаборатории в Российской национальной системе аккредитации. Пояснения"

 
Поделиться:  
 
 

3. Нормативные ссылки

ИСО 9000:2005 – «Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь».

ИСО 9001:2008 – «Система менеджмента качества. Требования».

№ 05 – РИ «Порядок организации документооборота в подразделениях».

4. Термины, сокращения и условные обозначения

Термины и определения:

Запись - документ, содержащий достигнутые результаты или свидетельства осуществленной деятельности (ИСО 9000:2005).

Документ - информация и соответствующий носитель (ИСО 9000:2005).

Применяемые сокращения:

ДП – документированная процедура

РИ – рабочая инструкция

СМК – система менеджмента качества

Условные обозначения:

в данной процедуре не применяются.

5. Описание процесса

5.1 Основные положения

Записи по качеству могут оформляться в соответствии с типовой формой (при ее наличии), либо в свободной форме.

Все поля, предусмотренные формой, должны быть заполнены. При отсутствии данных ставится прочерк.

Записи, выполняемые от руки, должны быть разборчивыми.

Записи идентифицируются, как минимум, за счет указания даты внесения и указания лица (Ф.И.О. и/или должность), внесшего запись.

Состав записей по качеству, форма их ведения и ответственные за создание записей по качеству представлены в таблице.

Пункт ИСО 9001:2008 Вид записей по качеству Форма ведения записи по качеству Ответственный за создание записи
5.6.1 Анализ со стороны руководства Протокол анализа СМК Уполномоченный по качеству
6.2.2 (д) Сведения об образовании, подготовке, квалификации и практическом опыте Данные кадрового учета Сотрудник отдела кадров
7.1. (г) Доказательства, что требования к процессам по выпуску конечной продукции выполнены Акт сдачи-приемки работ Менеджер проекта
7.2.2 Результаты анализа требований, относящихся к продукции и действия, вытекающие из этого анализа Лист согласования договора Менеджер проекта
7.3.2 Входные данные для проектирования и разработки, относящиеся к требованиям к продукции Техническое задание на проект Менеджер проекта
7.3.4 Результаты анализов проектирования и разработки и все действия, признанные необходимыми Протокол еженедельного совещания по проекту Менеджер проекта
7.3.5. Результаты проверки проектирования и разработки и все действия, признанные необходимыми Подписи на проектных материалах Менеджер проекта, представитель заказчика
7.3.6 Результаты утверждения проектирования и разработки и все действия, признанные необходимыми Подписи на проектных материалах Менеджер проекта, представитель заказчика
7.3.7 Результаты анализа изменений проектирования и разработки и все действия, признанные необходимыми Протокол статусного совещания по проекту Менеджер проекта, Исполнительный директор KPMS , генеральный директор заказчика
7.4.1. Результаты оценки поставщиков и все действия, признанные необходимыми на основе этих оценок Протокол оценки поставщиков, утвержденный список поставщиков Исполнительный директор KPMS
7.5.3 Сведения об особой идентификации продукции, для которой требуется прослеживаемость Отметки в плане исполнения проекта Менеджер проекта
7.5.4 Сведения о собственности потребителя, которая утеряна, повреждена или по другим причинам найдена неподходящей для использования Извещение о потере данных Менеджер проекта, исполнительный директор KPMS
7.6 Результаты калибровки и поверки измерительного оборудования Не применяется Не применяется
8.2.2 Результаты внутренних аудитов и последующие действия Отчет по внутреннему аудиту Ведущий аудитор
8.2.4 Сведения, указывающие лицо или лиц, ответственных за выпуск продукции Акт сдачи приемки работ Генеральный директор
8.3 Характер несоответствий и все предпринятые последующие действия, включая сделанные уступки Протокол статусного совещания по проекту Менеджер проекта, Исполнительный директор KPMS , генеральный директор заказчика
8.5.2 Результаты корректирующих действий План корректирующих и предупреждающих действий Менеджер по качеству, уполномоченный по качеству
8.5.3 Результаты предупреждающих действий План корректирующих и предупреждающих действий Менеджер по качеству, уполномоченный по качеству
 

5.2 Хранение и защита записей по качеству

Хранение записей по качеству осуществляют должностные лица, ответственные за их создание. Срок хранения записей определяется в соответствии с номенклатурой дел.

Хранение записей на бумажном носителе осуществляется в соответствии с действующим порядком ведения документации в подразделениях (см. № 05 – РИ «Порядок организации документооборота в подразделениях»).

Все записи, ведение которых осуществляется в электронном виде, должны сохраняться на сервере компании.

Записи, которые ведутся в электронном виде защищаются от несанкционированных изменений посредством ограничения доступа. Ответственным за определение прав доступа к данным, регистрируемым в электронном виде, является Уполномоченный по качеству.

Защита от потери данных на электронном носителе предусматривает еженедельное резервное копирование данных. Ответственным за резервное копирование данных является системный администратор.

5.3 Восстановление записей по качеству

Восстановление записей по качеству осуществляется в случае их утраты. Ответственным за восстановление записей является должностное лицо, ответственное за их создание.

Записи по качеству, хранящиеся на электронном носителе восстанавливаются из резервных копий. Ответственным за восстановление данных из резервных копий является системный администратор.

5.4 Изъятие из обращения записей по качеству

         
           
 
 
         
 

После окончания срока хранения записи изымаются ответственным за хранение и уничтожаются.

Записи в электронном виде перемещаются в электронный архив компании. Ответственным за архивирование данных является системный администратор.

6. Хранение, внесение изменений, рассылка

Хранение оригинала бумажной версии данной процедуры осуществляется в службе качества.

Хранение электронной версии осуществляется на сервере компании.

Архивирование устаревшей версии данной процедуры производится менеджером по качеству. Срок хранения архивной версии установлен в номенклатуре дел. По истечении срока хранения архивной версии она уничтожается.

Рассылка бумажных версий данной процедуры осуществляется в соответствии со списком рассылки. Список рассылки разрабатывает руководитель службы качества.

Внесение изменений в процедуру осуществляет менеджер по качеству.

         
   
       
© KPMS 2007-2016