На главную
"Проблема не в повышении качества. Повышение качества есть решение проблемы" Э. Деминг
Общая информация   Аккредитация   Автоматизация СМК   Документация СМК   Стандарты ИСО 9000   Аудит СМК   Внедрение СМК   Интернет магазин    
www.kpms.ru   Карта сайта   Написать письмо    

>> Документация СМК\ Карта процесса\ Пример

Pointer Структура документации
Pointer Политика качества
  Пример
Pointer Цели по качеству
  Пример
Pointer Руководство по качеству
  Пример. Часть 1
  Пример. Часть 2
  Пример. Часть 3
  Пример. Часть 4
  Пример. Часть 5
  Пример. Часть 6
  Пример. Часть 7
Pointer Управление документацией
  Пример процедуры
Pointer Управление записями
  Пример процедуры
Pointer Управление несоответствующей продукцией
  Пример процедуры
Pointer Корректирующие действия
  Пример процедуры
Pointer Предупреждающие действия
  Пример процедуры
Pointer Внутренние аудиты
  Пример процедуры
Pointer Карта процесса
  Пример
Pointer Записи по качеству
Pointer План качества
Pointer Анализ СМК
  Пример процедуры
  Протокол анализа СМК Пример
Pointer Управление персоналом
  Пример процедуры
Концепция развития

Карта процесса № 01 - ПП

"Формирование плана закупок"

 

1. Общие положения

Владелец процесса: Начальник ОМТС

Ответственный за актуализацию карты процесса: Начальник ОМТС

Термины и определения:

Спецификация - подробное описание заказываемой или поставляемой партии товара с указанием качества (сорта), размера и количества.

Применяемые сокращения:

Новости сайта:

31.08.2016

В раздел "Документация СМК" добавлены сведения по концепции развития организации.

21.07.2016

В раздел "Стандарты ИСО 9000" добавлены пояснения по требованиям стандарта ИСО 9001:2015.

 
Поиск по сайту:
 
 
Новые поступления:  

Пример документа "Номенклатура дел лаборатории"

Пример документа "Концепция развития организации"

Книга "ИСО 9001:2015. Пояснения. Интерпретация требований. Руководство по внедрению"

Брошюра "Критерии аккредитации лаборатории в Российской национальной системе аккредитации. Пояснения"

 
Поделиться:  
 
 

МТР – материально технические ресурсы

ОМТС – отдел материально технического снабжения

ПЗ – процесс закупок

Условные обозначения:

 

Действие

Действие

 

Условие принятия решения

Условие принятия решения

 

Взаимодействие с процессом

Взаимодействие с другим процессом

 

Документ

Документ

 

Организационная единица

Организационная единица

 

Разветвление процесса

Разветвление/объединение операций процесса

 

Точка контроля

Точка контроля

 

Связь

Связь

 

2. Основные характеристики процесса

 

Регламентируемые параметры процесса:

Параметр процесса Значение параметра
Вышестоящий процесс Процесс «планирование»
Взаимосвязанные процессы Процесс «производственное планирование»; Процесс «проектирование»; Процесс «складской учет»; Процесс «закупки»
Входы процесса Спецификации, производственный план, данные складского учета
Выходы процесса План закупок МТР
Запуск процесса Ежемесячно
Организационные ресурсы процесса Бригадиры, начальник производства, начальник ОМТС, кладовщик, исполнительный директор
Документы, регламентирующие процесс Заявка на МТР – создается в соответствии с типовой формой № 03-ПЗ; План закупок МТР – создается в соответствии с типовой формой №04-ПЗ

 

Контролируемые показатели процесса:

Контролируемый показатель Значение показателя Периодичность контроля показателя Ответственный за контроль показателя
Дата поступления заявок на закупку С 1 по 5 число каждого месяца ежемесячно Начальник ОМТС
Срок утверждения плана закупок 10 числа каждого месяца ежемесячно Исполнительный директор
         
           
 
 
         
 

3. Схема процесса

 

Карта процесса Пример

         
   
       
© KPMS 2007-2016