На главную
"Проблема не в повышении качества. Повышение качества есть решение проблемы" Э. Деминг
Общая информация   Аккредитация   Автоматизация СМК   Документация СМК   Стандарты ИСО 9000   Аудит СМК   Внедрение СМК   Интернет магазин    
www.kpms.ru   Карта сайта   Написать письмо    

>> Документация СМК\ Политика качества\ Пример

Pointer Структура документации
Pointer Политика качества
  Пример
Pointer Цели по качеству
  Пример
Pointer Руководство по качеству
  Пример. Часть 1
  Пример. Часть 2
  Пример. Часть 3
  Пример. Часть 4
  Пример. Часть 5
  Пример. Часть 6
  Пример. Часть 7
Pointer Управление документацией
  Пример процедуры
Pointer Управление записями
  Пример процедуры
Pointer Управление несоответствующей продукцией
  Пример процедуры
Pointer Корректирующие действия
  Пример процедуры
Pointer Предупреждающие действия
  Пример процедуры
Pointer Внутренние аудиты
  Пример процедуры
Pointer Карта процесса
  Пример
Pointer Записи по качеству
Pointer План качества
Pointer Анализ СМК
  Пример процедуры
  Протокол анализа СМК Пример
Pointer Управление персоналом
  Пример процедуры
Концепция развития

Политика качества Пример

Компания «KPMS» - консалтинговая компания, предоставляющая услуги по развитию систем управления организаций, работающих в различных областях экономической деятельности.

Цель работы нашей компании – помочь каждому заказчику создать эффективную систему менеджмента качества.

Наша компания ценит своих заказчиков. Каждый заказчик для нас уникален и мы готовы поступиться своими интересами, ради интересов заказчика.

Новости сайта:

31.08.2016

В раздел "Документация СМК" добавлены сведения по концепции развития организации.

21.07.2016

В раздел "Стандарты ИСО 9000" добавлены пояснения по требованиям стандарта ИСО 9001:2015.

 
Поиск по сайту:
 
 
Новые поступления:  

Пример документа "Номенклатура дел лаборатории"

Пример документа "Концепция развития организации"

Книга "ИСО 9001:2015. Пояснения. Интерпретация требований. Руководство по внедрению"

Брошюра "Критерии аккредитации лаборатории в Российской национальной системе аккредитации. Пояснения"

 
Поделиться:  
 
 

В своей работе мы руководствуемся принципами взаимовыгодного сотрудничества между всеми заинтересованными сторонами – заказчиком, своими сотрудниками, акционерами, представителями надзорных и контролирующих организаций, общества в целом:

  • Мы создаем системы управления, которые эффективно реагируют на изменения внешней и внутренней среды организации. Постоянное совершенство это главный принцип в нашей работе;
  • Наши сотрудники – это профессионалы высокого уровня. Персональная ответственность каждого сотрудника за свою работу это критерий качества его работы;
  • Оптимального качества мы достигаем за счет оптимальных процессов;
  • Достоверные и своевременные данные со всех стадий жизненного цикла работ гарантируют надежный контроль их выполнения;
 
  • Весь персонал компании разделяет принципы системы качества, вовлечен в процесс ее создания, четко понимает цели своей работы, видит результат и влияет на него. Мнение каждого сотрудника учитывается в работе системы качества.

Внедрение и развитие системы менеджмента качества в соответствии с требованиями международного стандарта ИСО 9001:2008 поможет нам повысить качество предоставляемых нами услуг, а нашим заказчикам даст уверенность, что, выбрав нас, они сделали правильный выбор.

         
           
 
 
         
 

Я беру на себя ответственность за доведение до сотрудников настоящей политики и мотивацию её выполнения.

 

Генеральный директор

/____________/ Иванов Иван Иванович

"__" декабря 200_ г

         
   
       
© KPMS 2007-2016