Политика качества Пример

Компания «KPMS» - консалтинговая компания, предоставляющая услуги по развитию систем управления организаций, работающих в различных областях экономической деятельности.

Цель работы нашей компании – помочь каждому заказчику создать эффективную систему менеджмента качества.

Наша компания ценит своих заказчиков. Каждый заказчик для нас уникален и мы готовы поступиться своими интересами, ради интересов заказчика.

В своей работе мы руководствуемся принципами взаимовыгодного сотрудничества между всеми заинтересованными сторонами – заказчиком, своими сотрудниками, акционерами, представителями надзорных и контролирующих организаций, общества в целом:

  • Мы создаем системы управления, которые эффективно реагируют на изменения внешней и внутренней среды организации. Постоянное совершенство это главный принцип в нашей работе;
  • Наши сотрудники – это профессионалы высокого уровня. Персональная ответственность каждого сотрудника за свою работу это критерий качества его работы;
  • Оптимального качества мы достигаем за счет оптимальных процессов;
  • Достоверные и своевременные данные со всех стадий жизненного цикла работ гарантируют надежный контроль их выполнения;
  • Весь персонал компании разделяет принципы системы качества, вовлечен в процесс ее создания, четко понимает цели своей работы, видит результат и влияет на него. Мнение каждого сотрудника учитывается в работе системы качества.

Внедрение и развитие системы менеджмента качества в соответствии с требованиями международного стандарта ИСО 9001:2015 поможет нам повысить качество предоставляемых нами услуг, а нашим заказчикам даст уверенность, что, выбрав нас, они сделали правильный выбор.

Я беру на себя ответственность за доведение до сотрудников настоящей политики и мотивацию её выполнения.

 

Генеральный директор

/____________/ Иванов Иван Иванович

"__" декабря 2021 г.