На главную
"Проблема не в повышении качества. Повышение качества есть решение проблемы" Э. Деминг
Общая информация   Аккредитация   Автоматизация СМК   Документация СМК   Стандарты ИСО 9000   Аудит СМК   Внедрение СМК   Интернет магазин    
www.kpms.ru   Карта сайта   Написать письмо    

>> Документация СМК\ Цели по качеству\ Пример

Pointer Структура документации
Pointer Политика качества
  Пример
Pointer Цели по качеству
  Пример
Pointer Руководство по качеству
  Пример. Часть 1
  Пример. Часть 2
  Пример. Часть 3
  Пример. Часть 4
  Пример. Часть 5
  Пример. Часть 6
  Пример. Часть 7
Pointer Управление документацией
  Пример процедуры
Pointer Управление записями
  Пример процедуры
Pointer Управление несоответствующей продукцией
  Пример процедуры
Pointer Корректирующие действия
  Пример процедуры
Pointer Предупреждающие действия
  Пример процедуры
Pointer Внутренние аудиты
  Пример процедуры
Pointer Карта процесса
  Пример
Pointer Записи по качеству
Pointer План качества
Pointer Анализ СМК
  Пример процедуры
  Протокол анализа СМК Пример
Pointer Управление персоналом
  Пример процедуры
Концепция развития

Цели в области качества Пример

 

1. Цели корпоративного уровня на 201_ г.

Стратегическая цель компании Цель корпоративного уровня в области качества Измеряемый показатель Целевое значение показателя Ответственный за достижение цели
I кв II кв III кв IV кв год
Удержание устойчивого положения на рынке Повысить лояльность заказчиков Рост заказов на консалтинг 2% 3% 5% 5% 5% Исполнительный директор
Привлечь новых заказчиков Доля новых заказчиков в общем объеме работ (в %) 10% 10% 10% 10% 10% Директор по маркетингу
Новости сайта:

31.08.2016

В раздел "Документация СМК" добавлены сведения по концепции развития организации.

21.07.2016

В раздел "Стандарты ИСО 9000" добавлены пояснения по требованиям стандарта ИСО 9001:2015.

 
Поиск по сайту:
 
 
Новые поступления:  

Пример документа "Номенклатура дел лаборатории"

Пример документа "Концепция развития организации"

Книга "ИСО 9001:2015. Пояснения. Интерпретация требований. Руководство по внедрению"

Брошюра "Критерии аккредитации лаборатории в Российской национальной системе аккредитации. Пояснения"

 
Поделиться:  
 
 
Укрепление имиджа надежного и квалифицированного исполнителя работ Сократить претензии заказчиков к выполняемым работам Процент суммарных затрат на устранение претензий по отношению к общему бюджету (в %) 2% 2% 2% 2% 2% Исполнительный директор
Снизить собственные затраты на выполнение проектов Процент снижения затрат от предыдущего года 2% 2% 2% 2% 2% Исполнительный директор
Повышение управленческой прибыли Исключить привлечение ненадежных партнеров Затраты на обучение и развитие партнеров (в % от общего бюджета проектов) 3% 3% 3% 3% 4% Генеральный директор
Сократить размер риска непокрытого страховыми обязательствами Объем собственных финансовых средств резервируемых на устранение претензий (в % об общего бюджета проектов) 10% 10% 10% 10% 5% Генеральный директор

 

2. Цели в области качества по продуктам/услугам на 201_ г.

Продукт / услуга Цель корпоративного уровня в области качества Измеряемый показатель Целевое значение показателя Периодичность измерения показателя Ответственный за достижение показателя
Внедрение системы качества Повысить лояльность существующих заказчиков Доля проектов выполненных в соответствии с плановыми показателями (в %) Не менее 60% 1 раз в 6 месяцев Руководитель дирекции консалтинга
Процент успешно завершенных проектов Не менее 90% 1 раз в 6 месяцев Руководитель дирекции консалтинга
Привлечь новых заказчиков Количество проектов с новыми заказчиками Не менее 2 в квартал 1 раз в 3 месяца Руководитель отдела маркетинга
Сократить претензии заказчиков к выполняемым работам Количество официально выставленных претензий Не более 1 на 10 проектов 1 раз в 6 месяцев Менеджер проекта
Стоимость работ на устранение официально выставленных претензий (в % от бюджета проекта) Не более 5% По завершении каждого проекта Менеджер проекта
Снизить собственные затраты на выполнение проектов Объем дополнительных (не претензионных) работ по проекту (в % от бюджета проекта) Не более 15% ежемесячно Менеджер проекта
Срок согласования отчетных документов Не более 2 рабочих дней ежемесячно Исполнительный директор
Исключить привлечение ненадежных партнеров Количество аттестованных специалистов 100 % При начале каждого проекта Исполнительный директор
Сократить размер риска непокрытого страховыми обязательствами Доля застрахованных проектов (в % от общего количества исполняемых проектов) Не менее 50% 1 раз в год Директор по маркетингу
 

3. Цели в области качества по процессам на 201_ г.

Процесс Цель процесса Измеряемый показатель Целевое значение показателя Периодичность измерения показателя Ответственный за достижение показателя
Продажа услуг компании Повысить качество подготовки предложений Уровень качества проработки предложений (по количеству возвратов на доработку) Не более 1 раза по каждому предложению 1 раз в 3 месяца Директор по маркетингу
Повысить количество полученных контрактов Процент полученных контрактов от числа поданных предложений Не менее 20% 1 раз в 3 месяца Директор по маркетингу
Исполнение проектов Исполнять проекты в установленные сроки Отклонение от установленных сроков исполнения проекта Не более 20% 1 раз в 6 месяцев Исполнительный директор
Исполнять проекты с установленным бюджетом Отклонение от планового бюджета проекта Не более 10% 1 раз в 6 месяцев Исполнительный директор
Исполнять проекты без претензий со стороны заказчика Стоимость исправления обоснованных претензий (в % от бюджета проекта) Не более 2% 1 раз в 6 месяцев Исполнительный директор

 

4. Цели в области качества по подразделениям на 201_ г.

Подразделение/ Сотрудник Измеряемый показатель Целевое значение показателя Периодичность измерения показателя Ответственный за достижение показателя
Высшее руководство Срок согласования отчетных документов Не более 2 рабочих дней ежемесячно Исполнительный директор
Количество аттестованных специалистов 100 % При начале каждого проекта Исполнительный директор
Отклонение от установленных сроков исполнения проекта Не более 20% 1 раз в 6 месяцев Исполнительный директор
Отклонение от планового бюджета проекта Не более 10% 1 раз в 6 месяцев Исполнительный директор
Стоимость исправления обоснованных претензий (в % от бюджета проекта) Не более 2% 1 раз в 6 месяцев Исполнительный директор
Доля застрахованных проектов (в % от общего количества исполняемых проектов) Не менее 50% 1 раз в год Директор по маркетингу
Уровень качества проработки предложений (по количеству возвратов на доработку) Не более 1 раза по каждому предложению 1 раз в 3 месяца Директор по маркетингу
Процент полученных контрактов от числа поданных предложений Не менее 20% 1 раз в 3 месяца Директор по маркетингу
Дирекция маркетинга Количество проектов с новыми заказчиками Не менее 2 в квартал 1 раз в 3 месяца Руководитель отдела маркетинга
         
           
 
 
         
 
Дирекция консалтинга Доля проектов выполненных в соответствии с плановыми показателями (в %) не менее 60% 1 раз в 6 месяцев Руководитель дирекции консалтинга
Процент успешно завершенных проектов Не менее 90% 1 раз в 6 месяцев Руководитель дирекции консалтинга
Количество официально выставленных претензий Не более 1 на 10 проектов 1 раз в 6 месяцев Менеджер проекта
Стоимость работ на устранение официально выставленных претензий (в % от бюджета проекта) Не более 5% По завершении каждого проекта Менеджер проекта
Объем дополнительных (не претензионных) работ по проекту (в % от бюджета проекта) Не более 15% ежемесячно Менеджер проекта

 

Генеральный директор

/___________/ Иванов Иван Иванович

"____" декабря 201_ г.

         
   
       
© KPMS 2007-2016