На главную
"Проблема не в повышении качества. Повышение качества есть решение проблемы" Э. Деминг
Общая информация   Аккредитация   Автоматизация СМК   Документация СМК   Стандарты ИСО 9000   Аудит СМК   Внедрение СМК   Интернет магазин    
www.kpms.ru   Карта сайта   Написать письмо    

>> Документация СМК\ Управление несоответствующей продукцией \ Пример процедуры

Pointer Структура документации
Pointer Политика качества
  Пример
Pointer Цели по качеству
  Пример
Pointer Руководство по качеству
  Пример. Часть 1
  Пример. Часть 2
  Пример. Часть 3
  Пример. Часть 4
  Пример. Часть 5
  Пример. Часть 6
  Пример. Часть 7
Pointer Управление документацией
  Пример процедуры
Pointer Управление записями
  Пример процедуры
Pointer Управление несоответствующей продукцией
  Пример процедуры
Pointer Корректирующие действия
  Пример процедуры
Pointer Предупреждающие действия
  Пример процедуры
Pointer Внутренние аудиты
  Пример процедуры
Pointer Карта процесса
  Пример
Pointer Записи по качеству
Pointer План качества
Pointer Анализ СМК
  Пример процедуры
  Протокол анализа СМК Пример
Pointer Управление персоналом
  Пример процедуры
Концепция развития

Управление несоответствующей продукцией

Процедура № 03-ДП

Вы можете приобрести эту процедуру в формате документа pdf.

Купить

 

Ответственный за актуализацию: Менеджер по качеству

Версия документа: 01

1. Назначение

Настоящая документированная процедура предназначена для управления несоответствиями, возникающими в ходе выполнения консалтинговых проектов компании «KPMS».

Новости сайта:

31.08.2016

В раздел "Документация СМК" добавлены сведения по концепции развития организации.

21.07.2016

В раздел "Стандарты ИСО 9000" добавлены пояснения по требованиям стандарта ИСО 9001:2015.

 
Поиск по сайту:
 
 
Новые поступления:  

Пример документа "Номенклатура дел лаборатории"

Пример документа "Концепция развития организации"

Книга "ИСО 9001:2015. Пояснения. Интерпретация требований. Руководство по внедрению"

Брошюра "Критерии аккредитации лаборатории в Российской национальной системе аккредитации. Пояснения"

 
Поделиться:  
 
 

2. Область применения

Требования данной процедуры распространяются на должностных лиц дирекции консалтинга, административной дирекции, юридического отдела и руководство компании.

3. Нормативные ссылки

ИСО 9000:2005 – «Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь».

№08 – ДП «Организация проекта» .

4. Термины, сокращения и условные обозначения

Термины и определения:

Несоответствие - невыполнение требования (ИСО 9000:2005).

Применяемые сокращения:

Ген. Директор – генеральный директор

ДП – документированная процедура

СМК – система менеджмента качества

Условные обозначения:

 

Действие

Действие

 

Условие принятия решения

Условие принятия решения

 

Документ

Документ

 

Организационная единица

Организационная единица

 

Разветвление процесса

Разветвление/объединение операций процесса

 

Связь

Связь

 

5. Описание процесса

5.1 Основные положения

Основной деятельностью компании «KPMS» является предоставление консалтинговых услуг, поэтому в качестве несоответствующей продукции рассматриваются несоответствия по управлению консалтинговыми проектами.

Целью управления несоответствиями является - не допустить предоставление потребителям услуг, несоответствующих выдвигаемым требованиям.

Для обнаружения несоответствий осуществляются следующие работы:

  • нормоконтроль документации проекта;
  • еженедельные совещания по проекту;
  • статусные совещания по проекту;
  • аудит проекта;
  • внутренний аудит СМК.

Возможные несоответствия в консалтинговых проектах компании «KPMS» представлены в таблице.

Объект управления проекта Виды несоответствий
Документация проекта Несоответствия в оформлении
Ошибки в тексте документов
Несогласованность документов
Работы проекта Ошибки в сроках работ
Ошибки в составе исполнителей
Ошибки в порядке привлечения ресурсов
Проектные решения Несоответствие по качеству исполнения проектных решений
Несоответствия по объему работ в представленных решениях

Несоответствия в документации проекта должны фиксироваться в тексте документа. Если документ на бумажном носителе, то после внесения исправлений производится полная замена документа.

Несоответствия в работах проекта должны фиксироваться в протоколе еженедельных совещаний по проекту. При необходимости корректировки плана исполнения проекта менеджер проекта вносит изменения в план исполнения проекта.

Несоответствия в проектных решениях должны фиксироваться в протоколе статусных совещаний по проекту. При необходимости корректировки в составе и объемах работ проекта менеджер проекта готовит дополнительные соглашения к договору по проекту.

 

5.2 Схема управления несоответствиями

Управление всеми видами несоответствий в рамках консалтинговых проектов осуществляется по единой схеме.

Управление несоответствующей продукцией Схема процесса

5.3 Действия по устранению несоответствий

Состав действий по устранению несоответствий на каждой из стадий проекта представлен в таблице. Данные действия выполняются в том случае, когда принято решение об устранении несоответствий.

Стадия работ проекта Возможные несоответствия Действия по устранению несоответствия Ответственный за выполнение действия
Организация проекта Несоответствия в проекте договора Внести изменения в проект договора Менеджер проекта, Юрист
Несоответствия в плане исполнения проекта Согласовать изменения плана с представителем заказчика, внести изменения в план проекта Менеджер проекта
Несоответствия в составе команды проекта Согласовать состав команды проекта с представителем заказчика, подготовить новый приказ о составе команды проекта Менеджер проекта
Несоответствия в составе работ по организации проекта Выполнить весь состав работ предусмотренных №08 – ДП «Организация проекта» Менеджер проекта
Обучение сотрудников заказчика Несоответствие в сроках проведения обучения Согласовать изменение сроков обучения Менеджер проекта, представитель заказчика
Несоответствия в количестве аудиторных часов Согласовать изменение программы обучения Менеджер проекта, представитель заказчика, юрист
Несоответствия в количестве слушателей Подготовить дополнение к договору Менеджер проекта
Привести количество слушателей в соответствии с условиями договора Представитель заказчика
Несоответствия в квалификационном составе слушателей Изменить состав слушателей Представитель заказчика
         
           
 
 
         
 
Разработка и внедрение проектных решений Несоответствия в отчетных документах проекта Внести изменения в отчетные документы Менеджер проекта
Отставание в сроках работ Согласовать изменение сроков работ с представителем заказчика Менеджер проекта
Отступления от планового состава работ Согласовать изменения в план исполнения проекта с представителем заказчик Менеджер проекта
Отступление от технического задания на проект Составить перечень замечаний, согласовать сроки, состав и объем дополнительных работ Менеджер проекта, представитель заказчика
Завершение проекта Несоответствие в документах на завершение проекта Внести изменения в документы на завершение проекта Менеджер проекта
Несоответствие в составе работ по завершению проекта Выполнить весь состав работ предусмотренных №08 – ДП «Организация проекта» Менеджер проекта

 

6. Хранение, внесение изменений, рассылка

Хранение оригинала бумажной версии данной процедуры осуществляется в службе качества.

Хранение электронной версии осуществляется на сервере компании.

Архивирование устаревшей версии данной процедуры производится менеджером по качеству. Срок хранения архивной версии установлен в номенклатуре дел. По истечении срока хранения архивной версии она уничтожается.

Рассылка бумажных версий данной процедуры осуществляется в соответствии со списком рассылки. Список рассылки разрабатывает руководитель службы качества.

Внесение изменений в процедуру осуществляет менеджер по качеству.

         
   
       
© KPMS 2007-2016